| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Прошу совета кто знает подойдут суппорта а точнее мне нужно поменять один правый задний суппорт на кресту 90 1GFE от марка 90  1jz-ge (марк не турбовый говорит продавец) ?????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на сколько я знаю! на 1jz-ge супорта отличаются от 1G-FE поэтому если уж и менять то 2 сразу, но там ещё и крепления вроде бы не совпадают с 1G-FE
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 1G-FE ==> 1JZ-GTE TT достраивается. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 По креплениям все подойдет. НО, т.к. на ДжэйЗЕт диск тормозной больше, то и скоба другая .Если у тебя разбита скоба то менять с обоих сторон скобы и диски, а если ток поршень помер, то берешь суппорт от Джэйзет и ставишь ток поршень. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1JZ - был 
			Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смысл потом покупать колодки на одну сторону 1 ж на другую жзт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Колодки одинаковые. Разница в диаметре, толщине торм. диска, а , следовательно, в скобе. Сам поршень одинаков. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1JZ - был 
			Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отличия Кресты от марка или Чайзера | DvcD | x90 | 11 | 29.09.2015 04:55 | 
| Совместимость порогов марка и кресты | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 19.11.2005 10:16 | |