Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
На форуме можно хоть в каждой ветке читать посты типа "китайский тюниг - деньги на ветер" "в машине ничего китайского" и прочие вещи так или иначе обсирающие China tuning.
Но тем не мнение много людей покупают китай, и кто-то говорит что все норм, кто-то плюется. У меня появилась возможность объективно сравнить 2 кулера на 110-ый марк. Брендовый Blitz и Noname Made in China. P.S. на первой машине стоит интеркуллер Greddy отчет об установке его тут viewtopic.php?p=1145373#p1145373 так что есть чем сравнить по личному опыту 1. Blitz SE ![]() ![]() ![]() ![]() что про него сказать? Япония - есть Япония, культовый тюнинг от Blitz, все четко все ровно, блестит, ровно красиво. В отличии от Greddy Spec LS количество пайпов не 5 а всего 3, что явно сокращает количество стыков. Хорошо это или плохо судить не берусь. 2. Noname from China ![]() ![]() ![]() ![]() Признаюсь честно, что был приятно удивлен его качеством, ожидал увидеть криво сваренный кусок метала с пайпами в которых торчат заусенсы ![]() - Кулер явно был скопирован с Greddy Spec LS, форма, количество и геометрия пайпов такая же, но форма все таки чуть угловата и выглядит чопорным. - Пайпы объективно ничуть не хуже оригинальных Blitz, даже сказал бы что внутри обработка лучше, по крайней мере поверхность там более гладкая, края ровные и обработаны отлично. - Вес. По поводу веса вообще отдельная тема, где-то читал отзывы недовольного формучанина, что китайский кулер весил в несколько раз больше японского, прэтому специально обратил на это внимание. Из данных 2-х экземпляров Blitz заметно тяжелее (сам был удивлен). - Силикон и хомуты так вообще на глаз сложно определить какой от куда. Итог ![]() ![]() Конечно же себе я поставлю Blitz, как никак понтовее 8) , но для себя отметил, что китайский кулер ничем не хуже дорогого японского бренда, а учитывая разницу в цене так вообще привлекательно. Все что я смог увидеть и посмотреть внешне конечно же не гарантирует функциональное преимущество одного над другим, это проявляется только во время эксплуатации но лично я знаю несколько людей с форума, которые ездят на точно таких же китайсикх кулерах и радуются. Все это наводит на мысли, что может быть и не так плох китайский тюнинг как таковой? Может все зависит от конкретного производства? Понятно что самопальщиков достаточно много и поди угадай что у кого, но по крайней мере однозначно говорить что "китай в топку" я бы уже не стал. P.S. На днях на 100-ый марк был установлен толстенный 5см радиатор купленный у того же поставщика что и этот кулер. К сожалению качество сфоткать не смог, но можете поверить на слово он просто офигителен, хозяин рад ему безумно, да и я сам решил заказать себе такой же. На крайний случай снять его не сложно )))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А китайский, это именно кит под JZX110 со всеми пайпами и гайками?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Sergienko
Китай китаю рознь ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
вот обвел на фотках то о чем говорю. Кстати не очень видно как выполнены турбулизаторы на китайском кульке. Кстати говоря, пару раз видел китай куль с ядром лучше чем у аналогичного бренда. Так что при покупке лучше смотреть на само изделие а не бренд и страну
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У нас очень многие ездят с китай-кулерами - полет нормальный.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Да у нас тоже
![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Не козистый говоришь, а то что у него теплообмен от воды лучше это ничЁ, накидал в бачек с водой кучу льда с морозилки и понеслась 100% борьба с дитанацией. Где такой девайс взять черкани в личку плиз...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
vitaliy20
ну к нему нужно ещё кое что ![]()
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Крутбл. Слышал, но вживую - первый раз!
Elite Чего не хватает??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Lexus
ну помпу которая воду гонять будет, холодильник со льдом=) или бидон молочный как у харви=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Както брал копию гредди ,качество было не хуже оригинала и внутри и снаружи и хомуты были даже лучше оригинала ,но цена тоже была приличная с доставкой обошлось 19200р кит был на 100й кузов
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
В старой теме про китайские интеркулера Витя соара сразу сказал про внутреннее оребрение.
Вот хоть на картинке увидел как енто выглядит. ИМХО С таким оребрением китай лучше стока и не более. Хотя мож бывает китай с нормальным оребрением. Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд: Цитата:
Цифры с потолка - фирма остудит на 10 градусов, китай на 5. И мне кажется подобная пропорция будет сохранятся от стока до биг сингла. Поэтому я думаю что фраза "на бустап хватит" не совсем правильна. Щас жешь ценник с яхи ну кульки адекватный, накуй китай. Хотя если покажите где взять китай с нормальным оребрением, тады задумаюсь. ПС Sergienko р радиатор китайский сегодня заберу с транспортной, бум посмотреть. думаю что производитель тот же ![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Я думаю, что не просто лучше стока. Все таки площадь стока в несколько раз меньше.
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mihalich028
Я же ясно написал, что внешний вид и показатели не совсем совместимы. То есть нельзя судить по внешнему виду об эфективности. Для этого и привел примеры Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Elite Для таких целей есть специальные теплообменники в прямо в которые лед и засыпается. Им не нужны ни насосы ни бидоны. У харвеста компромис просто. Вообще для каждодневной эксплуатации теплообменника воздух\вода требуется радиатор и помпа. И можно ездить по городу. Такая система например была реализована на селиках гт-фор в стоке. Теплообменники и кульки мы покупаем вот тут http://www.frozenboost.com/index.php?cP ... 5dc14d2dc5 Там есть характеристики, такие как потеря давления, объем воздуха и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Вот еслиб сток был бы в два раза больше. То китай с таким внутренним оребрением врядли бы лучше оказалася, не смотря на свой значительно больший размер. Есть сток, есть тюнь. Такой китай между ними.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
вот еще кстати хорошая тука для улучшения охлаждения. http://www.frozenboost.com/product_info ... 5dc14d2dc5 Пайпы будут кульку помогать
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK-X Японский или Китайский | Kost9n686 | Mark X | 76 | 13.11.2014 11:57 |
Китайский ТЮНИНГ, кто что знает??? | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 287 | 10.04.2012 10:20 |
Китайский коллектор | Anatoliy | Модификация и свап двигателя | 4 | 30.04.2010 15:34 |