| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Долгое время меня интересует вопрос в стуке в задей подвеске, причем стук проявляет себя только при посадке сзади одного, двух человек на глубоких впадинах, когда раскачивает машину вверх вних. Загнал на СТО, поменяли салентблоки все остальное сказали в поряде. Стук не исчез. Залез сам подергал, посмотрел, стук издают привода при раскачавании машины из стороны в сторону. Виден заметный люфт приводного вала в месте связки с наружным шарниром, т.е. как бы при его выдергивании из шарнила. А также люфт выходного вала который крепиться к приводу, со стороны Редуктора, т.е. бьется как бы металический пыльник на этом выходном валу о гнездо редуктора где стоит сальник. Вопрос, что мне делать с приводами, или это не причина стука??
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смотри поперечные рычаги подвески! Не должно быть поперечных перемещений приводов при такой раскачке! 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, половинка гранаты, входящая в редуктор - не должна иметь осевого люфта. Требуемые перемещения организованы в конструкции самого шарнира. Там, на конце шлицевого вала должно быть что-то типа стопорных колец. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark-II-Tourer-V-MT 
			MMC-Airtek-Turbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а у меня люфт вала (гранаты) в редукторе невероятно большой, причем на обеих машинах, и на обеих сторонах. Раньше меня это очень пугало. Потом научился не думать об этом...   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Люфт приводов в редукторе задного моста (JZX-90) | Alkopone | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 30.06.2011 21:53 | 
| Стук в задней подвеске | Ёжик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.07.2010 08:09 | 
| Не понятный стук в задней подвеске | Ю | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 01.08.2007 05:44 | 
| Глухой стук в задней подвеске на Марке 90-кузов | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.03.2006 07:28 | |
| Стук в задней подвеске | Руст | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 10.10.2005 08:21 |