Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
09.07.2011, 12:41 | #1 | ||
Опытный
|
Менял основной радиатор (поставил от 100 кузова с изготовленной пластиной под электровентиляторы), соответсвенно родная вискомуфта демонтировалась. Решил поставить радитор на гур. И выяснилось что радиатор, который постоянно болтался перед основным радиатором (под номером 1 на картинке) выходит из бачка "ENGINE FAN FLUID". Тоесть это не гур ? Можно ли убрать его ваще ? Спилить болт "2" и подцепить на прямую к бачку "3" ? Кулер на ГУР соответственно цеплять вместо стальной трубки которая проходит перед основным радиатором ?
http://s48.radikal.ru/i120/1107/0d/138dc009168f.png
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
|
||||
|
09.07.2011, 13:28 | #2 | ||
Местный
|
ВЫкидывай к чёрту этот радиатор и все патрубки вместе с ним, и бачок. Это от родного гидропривода вентилятора.
|
||
09.07.2011, 13:31 | #3 | ||
Опытный
|
Verfall, а куда жижа то денется ? Ниче не сгорит без этой жижи ? Гидрипривод этот ?
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
09.07.2011, 13:37 | #4 | ||
Специалист
|
во блин...
а у меня оказывается этот радиатор на ГУР идет... патрубок когда снимал, жижа из бачка ГУРа ушла |
||
09.07.2011, 13:37 | #5 | ||
Местный
|
CachaloTT
Ты же сам написал что родной вентилятор убрал и будешь ставить электрокарлсоны, так? У тебя с завода не вискомута, а рёбаный гидропривод. Вот и смотри по картинке: жидкость из бачка идёт в насос на помпе, оттуда в вентилятор, оттуда в этот доп радиатор, оттуда обратно в бачок. Есл ставить электрокарлсоны то естественно долой всю эту лишнюю мишуру. |
||
09.07.2011, 13:40 | #6 | ||
Опытный
|
Verfall вот этот насос в помпе без жидкости сгорит ? А помпа ? Просто палевно если ченить наебнется.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
09.07.2011, 13:56 | #8 | ||
Опытный
|
Verfall, я читал эту тему очень подробно и неоднократно. Основная мысль - меняйте на помпу от 100 кузова. Такой вариант пока никак.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
09.07.2011, 14:07 | #9 | ||
Местный
|
CachaloTT
Я закольцевал выход и вход на помпу. Пока работает, не жалуется |
||
09.07.2011, 14:14 | #10 | ||
Опытный
|
Verfall, вот я именно так и хотел сделать, просто не догнал как именно это сделать. Отпилил болт и завел через бачёк. Завтра буду думать как без бачка обойтись, раз он не нужен.
п.с. Спасибо за ответы .
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
09.07.2011, 14:20 | #11 | ||
Местный
|
CachaloTT
Я заказал у токаря штуцер, его я вкрутил в выход на помпе(т.к. там под шланг высокого давления), чтобы выход и вход были одного диаметра, и обычным резиновым шлангом соеденил всё это дело (тем же шлангом что шёл от бачка, только укоротил его немного) Калхох ппц |
||
09.07.2011, 14:28 | #12 | ||
Опытный
|
Verfall, я если честно подумал что всё проще будет, когда начал сегодня радиатор менять.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
12.07.2011, 07:44 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
16.12.2012, 18:22 | #14 | ||
Местный
|
Тоже хочу весной поставить ...На сотых кулера на ГУР нет....Если можно фото выложите.
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
03.01.2013, 23:58 | #15 | ||
Опытный
|
емое, уже и на гур кулеры ставят! У вас какие температуры?!
__________________
Mark ii tourer V сотка
|
||
06.01.2013, 11:22 | #16 | ||
Местный
|
ShirkaНадо же что-то делать в машине.... Когда дрифтишь летом --руль становиться тяжёлым и не крутиться должным образом
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
18.06.2014, 07:39 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
25.06.2014, 10:17 | #18 | ||
Специалист
|
ГУР прекрасно без охлаждения работает, быстрее масло в моторе перегреете и мотор стукнет.
Охлаждение ГУР актуально на дрифт корчах, кода охлаждение мотора по полной доработано и дубасят часами. Мертвому ГУРу охлаждение не поможет
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
09.07.2014, 06:01 | #19 | ||
Опытный
|
в принципе не только для корчей) при увеличении выворота и утановки спейсеров в рейку охлаждение желательно поставить
|
||
10.07.2014, 04:32 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
буст НКС 3 и блуофф пайпы силикон куль радиатор "ЦЕНЫ В НИЗ" | RegI100 | Продам | 6 | 03.07.2013 04:41 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |