Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте на форуме недавно пришел сюда по глобальной проблеме с коробкой ) прочитал много тем и толкового решение проблемы не нашел либо они уже устарели либо народ забил и есдиет так же .. ) Поэтому хочу создать еще одну малоли кто даст дельный совет ) И так по делу....
Машина cresta 90 3 литра атмо автомат а340е ! После установки последней коробки а прошло уже пол года небыло кик дауна Коробка работает нормально без рывков включаются все передачи едит плавно!все скорости отчетливо переключаются ! Кик даун появляется только после 100 км/ч идет подрыв до 180 как положено!Если с места удавить газ и тормоз то обороты поднимаются примерно до 2500 мотор гудит а машина стоит на месте раньше сразу срывала в букс! на ходу от 20 до 100 если даешь тапку в пол то идет резкий подрыв секунда и сброс и так постоянно пока тапка в полу ! так до 110 км дальше как буд то все срабатывает! кстати горит чек!лампа овер драйва не моргает ![]() Что делали что проверяли ! 1.само диагностика замыкали скрепкой по книге лампа овердрайва быстро мигает и плавно маргает чек ! в общем коды считать не удается ) ибо их там и нет ) ни понятно почему.может кто подскажет ) 2.грешили на соленоид читал про пропайку и тд..решили вобще поменять гидроблок вместе с соленоидами с другой коробки заведомо проверили щелкают все контакты на месте!проблема осталась! 3.дальше читаю форум грешат на Датчик дроссельной заслонки у меня их 3 проверили думали отвалились провода на фишке все разобрали закрепили убедились что контакт нормальный проверили по книге подключились к диагност фишке под рулевой колонкой вольтметром при нажатии газа выдает как положено с 0 до 8 якобы датчики в порядке! 4.Думали обрыв самих проводов которые идут на соленоиды с фишки кот на коробке ) заменили провода проблема осталась та же ) 5.в общем очень много чего проверялось все не упомнишь )еще одно НО была проблема за довно до этого сама фишка кот одевается на коробку от соленойдов раньше там был обрыв есдили в сервис паять и подумали что мастер перепутал провода на фишке ну и поменяли их местами коробка ехать перестала и диагностика показывала вроде 62 63 в общем 1 и 2 соленойд обратно подключили по книге ехать стала так же и при диагностике лампа О/Д быстро мигает почему так не понимаю ... Ну и Уровень АТФа в норме запахов нету! Только пожалуйста не надо говорить купи новую коробку)ибо обидно будить взять другую и остаться с этой же проблемой ))) Извините если много написал прошу помощь в решение проблемы кто реально поможет дельным советом и все заработает с меня причитается ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
а что с тросиком на коробке?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
трос настроен специально проверяли при снятом поддоне!Да и как его не регулировали проблема оставалась!
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды: хотя интересно было бы узнать на сколько точная настройка троса влияет на работу кик дауна с 0 км до 110 ибо подрыв то идет и резкий сброс вот в чем дело!Вчера смотрели сетку на бензонасосе думали нехватает давления в топливной системе оказалось все чисто осталось проверить 2 фильтр под днищем ибо он очень старый кусок ржавчины ) Добавлено спустя 1 час 54 минуты 1 секунду: ну хоть кто то чего нить скажет ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Оч интересно. Тоже есть проблема на а341е и обороты на стэйл тесте 2500 (D и R)ниже нормы.Кажет ошибку акпп 64. В мурзилке пишут
1(обороты)- повреждена муфта свободного хода ГТ 2(ошибка64)- обрыв или кз электромагнитного клапана блокировки ГТ Может и у тебя дело в ентом ГидроТрансе |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
гт после переборки , сегодня заметил что на любой передачи (L 2 D) после 4000 о/м при тапке в пол идет сброс и 3-5 сек провал потом опять набор и тоже самое! и мне кажется что очень рано переключаются скорости на 20 км в час уже 2 !
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
а ты гидромозг не половинил? |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Нет мозг не половинили!ставили с другой коробки ничего не изменилась!на данный момент думаем что проблема в электрике ибо отсекает на 4000хх на любых скоростях даже на нейтралке до 4 крутит и отсекает ! 2 ошибки на моторе 52 и 25 лямба и детонация! лямбу сделали!остались датчики детонации вот ковыряем!
Добавлено спустя 1 месяц 4 дня 8 часов 12 минут 21 секунду: может у каво то еще есть похожая проблема ) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
режим kick dawn | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 48 | 02.05.2010 16:07 |
Проблема с замком багажника Cresta JZX-90 | Fashi-CT | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 12.11.2009 14:24 |
Проблема при установке сиги StarLine A8 на Cresta GX90 | latalex | Электрооборудование кузова | 29 | 19.06.2008 03:01 |
CRESTA с турбодизелем 2.5 л, стоит брать или проблема? | Двигатель | 9 | 22.09.2005 19:11 |