Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Подскажите кто нить какая жидкость находится в вискомуфте ?Очень надо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
В вискомуфте-вискоза, а в вязкомуфте-вязкая, вязкость от 3000 до 10000 единиц.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Она продается?Как называется где купить?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Я заказал из Москвы, на сайте http://www.rcdrive.ru/ называется: Pure Silicone Diff Oil 30000cps, это масло для дифференциалов радиоуправляемых автомоделей с ДВС. В основном вязкость 30000 используется для того чтобы дифференциал заблокировался и можно было дрифтить или по грязи гонять. В Питере не такая уж и жара я думаю, тебе пойдет и 20000 вязкость, а может и 10000.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
чего то я порылся на сайте не нашел вообще...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: ну нашел я его!Ты тоже у себя в муфте менял его? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Пока еще не менял-только заказал, как придет-поменяю. А какая у тебя проблема с муфтой?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
У меня она постоянно крутит даже ночью
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А рукой, на заглушенном двигателе вентилятор проворачивается? Вообще какбы он должен постоянно крутиться, только в зависимости от нагрева быстрее или медленнее.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Если на заглушенном двигателе вентилятор можно проверунть, правда он дальше не крутится, то есть по инерции не идет. это нормально?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
да рукой то проворачивается только беда в том что как нагревается мотор он чуть ли не блокируется полностью...Крутит постоянно очень быстро
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ну так давай меняться- мне нужен который крутится хорошо, тебе-который плохо крутится.
![]() Он и не должен по инерции крутиться, если только чуть, так что незнаю даже почему ты беспокоишься по этому поводу. У меня вот температура охлаждающей жидкости все время ползет вверх-обдува не хватает, даже на 3-4 тыс оборотах вентилятора не слышно.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
должна быть правильная работа муфты!менять ломаную а ломаную нет смысла))У меня включается муфта первее чем термостат открывается)))и начинает молотить)и днем и ночью машина не едет вообще((
Слушай а какой коэффициент вязкости брать чем больше вязкость тем труднее ее нагреть?или как? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Чем выше температура окружающей среды-тем выше должна быть вязкость этого масла.Если есть время и возможность-сними муфту, открути вентилятор и опусти её в горячую воду. С торца на ней находится спиралевидная пружина которая при нагревании проворачивает шток где-то на 35 градусов, он в свою очередь перекрывает дренажные отверстия, циркуляция масла затрудняется и обороты вентилятора увеличиваются. Вот тебе надо засечь при какой температуре этот шток начинает проворачиваться.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
ну ясно супер спасибо)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Прошу прощения, но это полнейшая ересь. Советую почитать устройство и принцип работы муфты. Если ничего не подвернется толкового, расскажу.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Nekkits
Ну так дай ссылку на статью или расскажи.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
в FAQ'e: 16. Теория вискомуфты вентилятора радиатора. http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm как оживить ее и разобрать/собрать есть моя статейка небольшая в топике "двигатели". Много нервов было потрачено с перегревом и неработающей муфтой, так что если возникнут вопросы, попробую помочь.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
Полностью согласен! Обороты вентилятора увеличиваются не из-за затрудненной циркуляции "масла", а за счет увеличения вязкости жидкости при повышении температуры.[/quote] Ну нет же, нет! Попробуй нагрей емкость с силиконовой смазкой, она разжижается. В вязкомуфте гидро-механика. При повышении температуры биметаллическая пружина проворачивает внутри муфты металлическую пластину, которая открывает каналы. Под действием центробежной силы жидкость выдавливается из первой камеры во вторую, т.е. частично заполняет обе. При этом происходит блокировка муфты относительно вала вращения. Ссылку ж дал спецом, почитайте, не ленитесь. Чертежи есть. И гидротрансформатор в АКПП основан на том же принципе.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Народ, нужна помощь в свапе!!! | luxeon_89 | Модификация и свап двигателя | 3 | 29.10.2013 15:15 |
Народ очень нужна ваша помощь мультик 56007 | Grinch | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 13.07.2012 05:22 |