| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята подскажите вот по этому куллеру  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() 1. Он совсеми патрубками или нет? (если да то почему так дешего) 2. Как он для бустапа хватит или лучше с запасом взять? 3. До скольки сил он? Турбины стоковые.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. Три трубки остануться родными 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Для бустапа хватит 3. Соответственно до 400-450 сил У меня почти такой же (траст V-spl) после установки давление поднялось с 0,85 до 1 кг  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
			А почему было 0,85? Крестыч Дешево потому что однослойный... М-серия, типо лайт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если однослойный - то незачет, под бустап нужен 2-х слойный  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
			Понятно. Насчет однослойного могу ошибаться, но это точно самый простой. M-series V-series R-series Такая градация там. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			H280 
		
		
		
		
		
		
		
	L600 W76 2 Two W76 core layers Внизу в ссылке это написано: длинна 600, высота 280, толщина 76, а дальше походу что он 2-х слойный. Видимо М-серия, потому что патрубки почти все родные остаются.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
			Для бустапа слабоват этот кулет. М Spec - только для стока! Под бустап надо брать с запасом 2х, 3х слойный V и R Spec. Я тоже все репу чесал какой взять.. Подкупает цена M ..)) Их там щас навалом от 34..до 37000иен..т.е. ка к бы очень дешево.. Но все таки здравый смысл одолел преловутую экономию и купил V Spec б.у. почти за такую же цену.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
		
	Не понял как это родные трубки остаются? Т.е к этим родным просто добавляются дополнительные которые идут в комплекте с куллером? я правильно понимаю? Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Hondist Ну сильно большой тоже мне пока не к чему т.к пока буду гонять на родных СТ12 - ых и турболаг мне не к чему Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: парни объясните новичку чем однослойный отличается от двух и трех слойного? Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: я так понимаю эти серии только толщиной отличаются?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
		
	да, правильно понял  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hondist  счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.??? 
		
		
		
		
		
		
			2 ALL Ктонить юэал такой фронтальник? Судя по фото стоковые трубы там остаются - только 1е колено на выходе из коллектора и последнее колено, кот. на впускной идет. Если не так поправьте! И вот еще что - надоли при установке снимать аллюминевый усилитель который под бампером установлен? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ст12а и 1,4 бара низя, да и с топливом проблемы будут. 
		
		
		
		
		
		
		
	Усилитель можно не снимать, но тогда придется его сильно порезать и он будет загораживать часть куллера. Еше надо будет родной кулер АТФ перевернуть и вверх маленько подвинуть. Ну и там еще кое что подрезать, если все делать как по мануалу. Это я все про 90 кузов, на сотке и соарере х.з. Крестыч, посмотрел V-spl тоже 76 мм толщиной, так что этот М-spl тоже 2-х слойный (ну по крайней мере по толщине такой же как и V)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чё-то блин... а как же я дул 1.4 на СТ12А при стоковом куллере??? Ну разок слетел патрубок, у впускного... потуже затянул и всё, больше он не беспокоил... и всё было нормально и с топливом.. вливалось правда вёдрами... ну пёрло! блин... а теперь получаеца что надо было куллер 2-х слойный 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Надувной 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ers&part=3 
		
		
		
		
		
		
		
	до 600 сил работает..проверено. Если кому надо - могу помочь с доставкой. К цене надо прибавить 10 баксов доставка в Одессу и 40 баксов доставка в Россию. Итого 400 в любой точке России. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: http://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw2.php это чтоб вопросов не возникало  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SOARA 
		
		
		
		
		
		
			С патрубками получается как японский по цене... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SOARA 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати он тоже 2-слойный.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У Соарера ничего резать и перемещать не надо при установке фронтальника. Места там до и больше. Даже бампер не надо подрезать. Полезно в место родного фронтальника поставить дополнительный кулер АТФ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote="ZB"]Hondist  счего ты решил, что спек-М не хватит для бустапа 1JZ-GTE на ст12а при 1.2-1.4 бара? Есть какие-то личные примеры на практике или расчеты по объему, наддуву...и т.д.??? 
		
		
		
		
		
		
			Немного не так выразился.. Она кокраз только под штатные турбы... При смене турбины, М-ки уже будет недостаточно.. А 1,4 бара это коненчо ты загнул.. Ну если у тебя не склад турб на каждый заезд..)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hondist 
		
		
		
		
		
		
		
	А почему недостаточно? С таким кулером 12с ездит на Соарерах, вроде хватает.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ни понимаю V spec и R spec - габариты одинаковы, оба двухслойные а цена отличается в 2 раза. Дак в чем разница господа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			12010088 JZX90 V-SPL, 2   882  долл. 
		
		
		
		
		
		
		
	12010090 JZX90 R-SPL HG, 2 1103 долл. Цена с мадикуза, вроде не в 2 раза Р-спл еще 3-слойный есть, вот он уже в 2 раза  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подойдёт ли фуджитсуба супер Р для бустапа? | needleskane | Модификация и свап двигателя | 4 | 09.07.2014 07:12 | 
| RWHP после бустапа 1jz-gte | Archon | Модификация и свап двигателя | 19 | 28.04.2009 12:31 | 
| Полный список бустАпа на 100 кузове | dubick | Модификация и свап двигателя | 104 | 08.04.2009 11:21 | 
| Интеркуллер для бустапа | Katsumoto | Модификация и свап двигателя | 30 | 31.03.2009 23:30 | 
| Куллер 600х300х100 на 100V сток (кроме бустапа)? | Китсон | Модификация системы охлаждения | 26 | 16.03.2007 04:41 |