Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток люди. Вопрос в следующем кто нибудь пытался накрыть VVT-I ной головой не VVT - I ный блок, с какимы проблемами столкнулись? Вообще это сделать возможно?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
ну разве что при этом распредвал надо будет установить еще в определенное положение не только по меткам на валу, а еще через саму муфту ввт.
потому что начальное положение вала на не-ввт моторе чуть должно быть ближе к фазе перекрытия клапанов, чем на ввт. условный пример (численные значения с потолка): если, допустим ввт регулирует фазы между 20 и 60 градусами, то у не-ввт мотора будет фиксированное значение где-то по середине, путь 35 градусов. вот эти 15 градусов (35-20) надо вывернуть через муфту. побочными эффектами неправильной фазы будут: потеря тяги на больших оборотах, завышенный расход на низких оборотах или вообще глохнуть будет на холостых |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
решил выточить штуцер переходник чтоб воткнуть за место датчика и сделать подачу масла на муфту
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
![]()
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Alex39 по посадочным местам головы поддонов и т д да они одинаковые, отличие в отверстии под подачу масла на датчик ввт, на блоке там где нет ввт в том месте стоит датчик давления масла, резьба там если не ошибаюсь М10, а на подачу масла идет 16 резьба, рассверлить не получится, отливка меньше чем на блоке ввт, в этом и заключается заморочка, но думаю штуцер поможет.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
beastie ты сильно заморачиваешься.если сделать подачу масла на голову.то все будет работать.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
да я ж не говорю, что не будет работать. будет все работать, я не сомневаюсь. я просто нюанс обозначил, который на самом деле еще зависит от того, ставить блок ввт-шный в сборе с валом с муфтой или засунуть в него не-ввт вал без муфты - тогда вообще и вопрос снимается.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
viewtopic.php?p=2002097#p2002097 Тут про отличие блоков и про переходной штуцер для подачи масла на муфту ввти. Я из не ввти блока делаю ввти.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Sergienko Спасибо оч нужная и полезная инфа.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто ставил задний стабилизатор от турбы на обычный 2.5? | YakutZa | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 7 | 17.02.2013 08:25 |
Торсен или обычный дифф.??? | bonkok | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 02.07.2012 10:40 |
Свап! нужен совет 1jz-ge обычный или VVTI или 2jz-ge | SHULER | Двигатель | 11 | 13.01.2011 07:12 |
что купить ввти или обычный? | Крестыч 123 | Двигатель | 5 | 23.03.2010 08:27 |
Возможно ли вместо 1G-FE BEAMS VVT-i воткнуть обычный 1G-FE? | jenyakim | Двигатель | 6 | 26.06.2009 19:24 |