Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
На одометре 105700. Думаю пора уже менять ГРМ. Народ, подскажите плиз, при замене ремня, обязательно менять ролики...?
а то помимо того что сам ремень стоит 1000р. установка 1500. так еще и каждый роли по штуке... а их надо два... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вообще, это не в книге написано, а по опыту: ролики трогать ненадо, потому как если они работают нормально, звуков не издают - то пусть работают. Часто бывает, что свежекупленный ролик начинает петь после нескольких тысяч пробега...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
да вроде не скрипят...
хотя честно говоря есть легких шелест из под капота на холостых... может это оно ? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Шелестят инжектора)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
я когда ГРМ менял ничего не торгал и всё ок было. Так что не заморачивайся, меняй грм и всё.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
JD, это если пробег не скрученый..
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
JD, поищи как надвигателе где нить табличку о замене ремня грм или чего другого с надписью пробега. может там уже меняли? А вообще для начала открой верхнюю крышку и посмотри состояние. Может еще далеко до замены
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
смотрел везде. наклеек никаких нет. не меняли.
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды: мне всегда казалось что это ремни поскрипывают.... а щас я уже подумываю не ролики ли это.... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
turbofender, при таком осмотре можно и непонять ничего. Лучше поменять от греха подальше, а то понадеешься, а он подведёт
![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Вот менял ремень ГРМ и все приводные - заодно и ролики посмотрели - натяжной поменял на Koyo - все одно в коробке "от Тойота" тот же лежать будет - люфт на нем, как мне продемонстрировали мотористы, был. Обводной не меняли - люфта нет, нагрузка на нем минимальна - поэтому на следующую замену оставили... Пробег по спидометру - 180ткм... Рекомендую поменять, чтоб потом еще 100ткм не лазить туда....
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
может самому поменять. сэкономлю 1500р.
стоит заморачиваться ? |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Три недели назад менял сам ремень ГРМ (Mark2, GX90, 1G-FE). За основу брал описание на avto.vl.ru, только не снимал снизу защиту и не сливал ОЖ. Менял, ориентируясь на состояние ремня - начал расслаиваться, а не на пробег. Поменял обводной ролик - при вращении было слышно стрекотание шариков. Натяжной менять не стал. Гайку шкива коленвала срывал стартером, хватило одного тычка, просил соседа повернуть ключом зажигания. Сам держал трубу с накидным ключом упертую в кузов. Когда дернуло - очень неприятные ощущения. Шкив снимал съемником - на счастье в гараже обнаружился подходящий. Перед снятием старого ремня сделал метки на ремне и на шестеренках распредвала и коленвала. Новый одевал зуб в зуб, орентируясь на эти метки. Для затягивания гайки шкива коленвала застопорил коленвал: снизу за двигателем на кожухе диска АКПП снимается пластиковая овальная заглушка, там на диске болты, одеваешь на болт накидную головку, и вал стопорится, когда головка упирается в край технологического отверстия. Дальше регулируется натяжение натяжного роликаи все собирается. После запуска двигателя звук изменился, думаю из-за замены обводного ролика, в том числе.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Я не стал сам замарачиваца. Менял с ремнём сразу ролики, за одним и антифриз свежий залили. Отдал рубль.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
Почитал описания IP и чего то мне кажется не стоит экономить 1500 р. А вдруг чего под рукой не окажется? Проще в мастерскую, только смотреть за ними надо, чтобы лишнего не накрутили!
Ролики лучше поменять, но только на хорошие. Не так уж и часто ГРМ трогать приходиться, так уж лучше сделать все сразу, чтобы второй раз не пришлось... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Карлос, я согласен с тобой на 100%
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]() ![]()
|
У меня за замену ремня, ролика обводного и сальников коленвала просят 3000руб. и это при том, что цена в разных сто одиниковая.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
где не звонил,везде 2тыс просят в Хабаровске...а у одного за 1500 нашёл
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Наверное буду сам менять...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
На своем марке JZX-90,1JZ-GE менял сам и ролик, и ремень ничего сложного не встречалось, все очень легко делается. Только долго болт коленвала открутить не мог, а так проблем никаких
__________________
Марк 2 94г., JZX-90, 1JZ-GE - разбил и продал, теперь пешеход
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
А как шкив легко снялся?. Я вот тоже решил сам. Сначала попробую молоточком раскачать его. А потом если че пойду втаривать съемник. Эх был бы какой-нить универсальный чтоб для съема и шаровых подходил и шкивов.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |