Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Объясните как матрицу делать, например с порога?
А то че та инфу почитал, не все понял |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
а что не понял-то?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Берёшь специальные материалы и делаешь копию. Получается Матрица, затем с неё делаешь копию порога.
Материалы редкие. Не все рассказывают свою технологию.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
я примерно технология знаю как мне расказали нать теперь пробывать ету смесь точнее преобрести материал а вот как матрицу делать есшо не знаю если кто подскажет не откажусь если нет то сам додумаюсь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
вот вот мне про копию не понятно как снимать ее
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
EV, оборачиваешь свой порог мищевой пленкой, обклеиваешь сверху специальными материалами, получается матрица.... Далее все это высыхает, затвердевает... Потом берешь и обклеиваешь матрицу изнутри, получается тебе копия..
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Pavel, пищевой пленкой не очень хорошо, т.к. будет не ровная поверхность - потом шкурить долго придется. лучше специальным разделительным воском натереть.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: да и на кромки еще бумажные полоски надо наклеить, чтобы снимать было легче. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
grand99, я на практике еще не пробовал, может летом возьмусь...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Pavel, что делать будешь? нашел где материалы покупать?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
"изнутри" это всмысле уже эпоксидкой?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
в эти выходные попробую сделать сначало реснички потом видно будет если матрица получится то тады мона переходить на более сложные вещи тобиш обвесы
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
EV, эпокидка сохнет долго, лучше полиэфирку 100:3.
1 слой гелькуот (под цвет кузова подбери) 2. стекломат 300 3. стекломат 600 4. и т.д. смотря какую толщину тебе надо. естеетвенно все проклеить смолой и удалить все воздушные пузыри ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
"слой гелькуот" это как?
"полиэфирка" а это что? =) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
EV, ошибся гелькоут
![]() полиэфирка - полиэфирная смола, лучше тем что имеет разную вязкость(вплоть до воды), быстрее сохнет. гелькоут - та же смола, только более прочные характеристики, может подбираться под нужный цвет, хорошо полируется и т.п. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
спасибо будем пробывать
а ведь эпокситку можно ведь время высыхания регулировать затвердителем или нет? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
digger, в обоих случаях все от затвердителя все зависит. нет никаких запретов на применение эпоксидки, только полиэфирка более удобная, как мне кажется.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
честно сказать с полиэфиркой не сталкивался и мне кажется наврятли я её найду у себя в городе хотя надо поспрашивать
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
digger, должна быть.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Спасибо в понедельник отпишусь что и как получилось
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
а стекломат 300 и 600, это что за номера?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обвесы | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 11.12.2006 08:53 |