Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Господа, всех приветствую!
Вчера наконец-то вернулся к своему полу мёртвому железному коню, но немного подготовленный- с OBDII сканером (пришлось купить адаптер к компу). И о кошмар данные по УОЗ в разных режимах просто убивают! На холостых оборотах комп пишет 9-12гр. При повышении оборотов кривая опережения примерно сопоставима с кривой оборотов двигателя т.е. 2000об-20град, 3000об.-30град, 4000об-40гр, НО ДАЛЕЕ 4200об-30гр, 4500об-20гр. 4700-15град. (это конечно грубо, но принцип должен быть понятен). Т.е. получается что как только коррекция УОЗ выходит за юрисдикцию датчиков детонации (4000об\мин) то начинается лажа!! Соответственно начинаются подтраивания простреля и машина перестает ехать! Как с этом бороться?! Ведь не может УОЗ уменьшаться при увеличении оборотов двигателя??!! И как его можно отрегулировать без трамблёра и с VVT-i ??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по 1JZ-GTE!!! | vfczyz | Двигатель | 3 | 09.07.2012 18:49 |
нужен совет | LEO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 07.01.2008 08:52 |