Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собственно досталась мне турбина очень похожая на Т04Е актуаторная с Т3 фланцем, табличка с названием оторвана была, единственная надпись на ней это 0,60
![]() Отсечка по бусту стояла на 1,4, на 4000 об.мин. уже уперся в отсечку... решил проверить, снял актуатор вообще, и с полностью открытой калиткой она дует 1,4 кг.. точнее на 1,4 отсечка, думаю и больше надует... Подскажите плиз, что делать??
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Двигать отсечку,что делать.Это что же за турба такая которая к 4000об. уже надувает 1.4кг. да еще и на сток похожа
![]()
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
отсечку двигать не вариант, на 1,4 уже егт за 950 улетает... больше дуть очкую ))
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Короче, Макс, как я и говорил -- никто ничего не скажет.
![]() ![]()
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
а что тут сказать? Если турба с полностью откртой калиткой дует 1.4 , это ХЗ.
![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
дырка мелкая под гейт, напильнег в руки и пилить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
а вот на счет "дырка маленькая" это думаю реальней всего, снимем рассверлим ))
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Скинь фото этого гибрида сюда аж интересно стало.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
снимем, зафотаю скину..
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
я понять не могу, а как она работает если турба Т04Е под внешний вестгейт
интересно фото посмотреть
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Если рассверливать окно, калитку тоже переделывать придётся.
А вообще, как то несерьёзно звучит. Может окно аутлетом зажали. Надо фото.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
288 +1
если еще не сняли,то попробуй для начала как нить попытаться разглядеть ШТОК который выходит с актуатора на горячку! если хоть как то его видно,то заведи и на холостых попробуй поднять обороты тыщ так до 5 и сбросить,шток должен двинуться и потянуть "окошко" если оно нигде не зажато ![]()
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
так и не снял пока турбу.. вчера похали, немного топлива добавил, это вторая передвча со снятым актуатором.. с открытой полностью заслонкой..
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Профи
![]()
|
у меня такая же петрушка на китайской турбе была ))) Какой диаметр окна вестгейта?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: с 18мм до 25 мм расточил, не помогло. потом уже доточил до диаметра на 1-2 мм меньше тарелки и проблема ушла. вот так было http://race-blog.ru/wp-content/uploa.../IMG_38721.jpg доточил до такого http://race-blog.ru/wp-content/uploa...2/IMG_3880.jpg помогло но слабо, потом точил по максимуму ![]() Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Zyamka у тя скорее всего китайский т04 46й трим, померь диаметр крыльчатки холодной, если 50,5 мм то 350 сил ее потолок. если 52,5 тебе повезло это 50й трим, хорошая штука.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Заблокирован
![]()
|
Вань а чем вытачивал? судя по фото в ручную?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
фрезу в дрель зажимал и попер, довольно быстро делается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
А какой диаметр получился отверстияя?
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
31 где-то
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: У боргварнеров 35мм внутренних вестов хватает до 450 сил примерно. Только учти увеличишь площадь отверстия увеличится и давление на калитку, нужно будет усиливать актуатор
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Овербуст | didoge | Модификация и свап двигателя | 31 | 11.05.2011 12:02 |
Овербуст? | serega_tourerv | Модификация и свап двигателя | 40 | 11.03.2010 04:27 |
Овербуст | stepp | Двигатель | 10 | 12.09.2007 15:03 |
Где овербуст???!!! | Злой Бухгалтер@ | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 08.08.2007 07:55 |
Где овербуст? | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 21 | 17.04.2007 08:50 |