| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Подскажите пожалуста!заехал на развал/cход (cresta-JZX 90),говорят "замена плавающих сайлентблоков,но они ходят 3 месяца,у нас есть хорошие полиуретановые,по 800р. за штуку".Есть смысл ставить "эти хорошие" или воткнуть обычные и если кто знает сколько стоят обыкновенные?
|
||
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
Привет, у меня сейчас плавоющие тоже мертвые... много здесь перечитал... и понял одно лучше всего это плавоющие салентблоки от Супры (через втулки) Поищи в этой ветке эта тема очень популярна...
Свои Еще не поменял.... так как втулки еще не заказал точить... |
||
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
sergius022
плавающие должны быть плавающими
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
#4 | ||
|
Специалист
|
плавающие не имеют лфта и менять на сайленты нельзя жопа начнет "рыскать"
ставить плавающийот супры оригинал с проставкой, поищи тут это долго обжевывали на форуме, или покупать дубли
__________________
|
||
|
|
#5 | ||
|
Новичок
|
Спасибо всем большое за советы!наверно пока не буду заморачиваться с "суправскими" воткну родные плавающие оригиналы,сколь походят,дальше видно будет,вообщем тему (подмены) понял,еще раз всем большое спасибо.
|
||
|
|
#6 | ||
|
Знаток
|
"воткну родные плавающие оригиналы" - где взять то их?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Берем плавающие от RBI, снимаем пыльники, убираем смазку, там ее чуток и плотненько набиваем ШРБ-4, т.к. она нейтральна к резине. Пыльники со временем не разбухают и не пропускают воду с песочком. Мои RBI уже третий сезон дохаживают, раньше часто менял, на год не хватало. Года полтора назад приобрел Супровские и сделал втулки, лежат пока, ждут очереди.
|
||
|
|
#8 | ||
|
Знаток
|
хорошие попались. обычно год живут, хоть как смазкой их насовывай.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
#9 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 37 секунд: Все норм... разобрался... Все таки надо пилить скобу суппорта, так как после подкладывания шайб торм.диск не центруется... Толщина скобок в месте стачивания 26,4мм я сточил до 25мм (оказалось много) так как не хватило резьбы болтов прикрутить скобы обратно... пришлось нарезать резьбу... Все собрал... сегодня поеду в длительный тест драйв... Все удачи... |
|||
|
|
#10 | ||
|
Знаток
|
MAKKENA, раскажи как сайлент в задней ступице менял - резиновый который (не плавающий ! ).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
#11 | ||
|
Опытный
|
Дубликат на сезон.
Ставить либо оригинал, либо полиуретан (900р за оба у нас). Самый продвинутый вариант - от супры как уже говорили. |
||
|
|
#12 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
Если надо могу скинуть фотку... я его зафотал |
|||
|
|
#13 | ||
|
Специалист
|
давай посмотрим что там за чудо съемник
|
||
|
|
#14 | ||||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
|
||||
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена сайлентблоков на стойках TRD JZX100 | Roman XXX CHASER | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 22.06.2014 06:41 |
| Замена сайлентблоков задней подвески!!! | WhiteLight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 48 | 08.06.2014 01:12 |
| Замена сайлентблоков | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 65 | 06.03.2009 10:03 | |
| Замена сайлентблоков косого рычага | Сталин | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.02.2007 11:03 |
| Замена сайлентблоков | Александр | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 01.01.1970 03:00 |