| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите пожалуста!заехал на развал/cход (cresta-JZX 90),говорят "замена плавающих сайлентблоков,но они ходят 3 месяца,у нас есть хорошие полиуретановые,по 800р. за штуку".Есть смысл ставить "эти хорошие" или воткнуть обычные и если кто знает сколько стоят обыкновенные?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет, у меня сейчас плавоющие тоже мертвые... много здесь перечитал... и понял одно лучше всего это плавоющие салентблоки от Супры (через втулки) Поищи в этой ветке эта тема очень популярна... 
		
		
		
		
		
		
		
	Свои Еще не поменял.... так как втулки еще не заказал точить...  | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sergius022 
		
		
		
		
		
		
			плавающие должны быть плавающими 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			плавающие не имеют лфта и менять на сайленты нельзя жопа начнет "рыскать" 
		
		
		
		
		
		
			ставить плавающийот супры оригинал с проставкой, поищи тут это долго обжевывали на форуме, или покупать дубли 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо всем большое за советы!наверно пока не буду заморачиваться с "суправскими" воткну родные плавающие оригиналы,сколь походят,дальше видно будет,вообщем тему (подмены) понял,еще раз всем большое спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			"воткну родные плавающие оригиналы" - где взять то их?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Берем плавающие от RBI, снимаем пыльники, убираем смазку, там ее чуток и плотненько набиваем ШРБ-4, т.к. она нейтральна к резине. Пыльники со временем не разбухают и не пропускают воду с песочком. Мои RBI уже третий сезон дохаживают, раньше часто менял, на год не хватало. Года полтора назад приобрел Супровские и сделал втулки, лежат пока, ждут очереди.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хорошие попались. обычно год живут, хоть как смазкой их насовывай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 20 часов 34 минуты 37 секунд: Все норм... разобрался... Все таки надо пилить скобу суппорта, так как после подкладывания шайб торм.диск не центруется... Толщина скобок в месте стачивания 26,4мм я сточил до 25мм (оказалось много) так как не хватило резьбы болтов прикрутить скобы обратно... пришлось нарезать резьбу... Все собрал... сегодня поеду в длительный тест драйв... Все удачи...  | 
|||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MAKKENA, раскажи как сайлент в задней ступице менял - резиновый который (не плавающий ! ).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дубликат на сезон.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ставить либо оригинал, либо полиуретан (900р за оба у нас). Самый продвинутый вариант - от супры как уже говорили.  | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если надо могу скинуть фотку... я его зафотал  | 
|||
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			давай посмотрим что там за чудо съемник
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	марк2 90, 96гв, 1ж-фе. 
			 | 
||||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена сайлентблоков на стойках TRD JZX100 | Roman XXX CHASER | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 22.06.2014 06:41 | 
| Замена сайлентблоков задней подвески!!! | WhiteLight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 48 | 08.06.2014 01:12 | 
| Замена сайлентблоков | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 65 | 06.03.2009 10:03 | |
| Замена сайлентблоков косого рычага | Сталин | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.02.2007 11:03 | 
| Замена сайлентблоков | Александр | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 01.01.1970 03:00 |