Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
собственно вопрос вот в чем, двиг нужен для дрифткорча в 90 кузове, какие минусы у ввти перед гте?
Да и насколько критичен пробег под сотку у них(стояли оба на гражданских авто)? Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Под корча бери тот, который дешевле. Пробег не критичен.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
да в том то и дело, что продают одни ввти в основном.
поршневая у них одинаковая? помню по 1 жз гте и ввти говорили, что у последнего поршневая хилая по сравнению с ТТ.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Одинаковое там все, только система управления разная.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
не ввти - практичнее.
кстати щас тож ищу 2дж и наблюдаю такую динамику, что 2дж ввти щас дешевле чем неввти на 5-10р. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
![]() а у меня наоборот, за ввти просят на 7-10т.р. больше. Я так понимаю основной гемор ввти при тюнинге его и переходе на сингл, так?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
гемор в валах, грм, и мозге на ввти.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Светлый
В мозге прежде всего, валы то как раз дешевые. А грм вообще не понял в чем там гемор? Хотя тот же пфс на 100, который и ставят на управление 2жз жте ввти дешевле чем версии на 90 кузов, и намного. Просто кроме пфс особо никто в лоб и не умеет управлять ввти. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
пфс это Apexi power fc?
Ясно, значит надо брать гте. Спасибо.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() Чтобы к VVTi мотору поставить PowerFC от JZX100, надо поставитиь впуск от 2JZ-GTE non-VVTi и косу от 1JZ-GTE VVTi JZX100 очень практичное решение |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
вемс замечательно работает как с 1жз, так и с 2жз ввти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
а в чем разница в гте мотре с 147 аристы и с 80?супры?
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
и табличка на дросселе разная ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
вот про поддон можно подробнее.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
D. Jur на супре вяскомуфта еще стоит
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
но это все решается заменой поддона и маслоприемника
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Galant VR4 и Chaser 100 TourerV | Blackmore | x100 | 40 | 19.08.2017 10:59 |
сравнение датчиков положения дроссельной заслонки | dushamv | Электрооборудование кузова | 1 | 03.05.2012 18:30 |
W58 vs R154 vs Getrag сравнение с картинками. | Andreyka | Автоматическая и механическая коробки передач | 68 | 15.12.2011 13:23 |
радиатор ож 100кузов, вопрос про сравнение. | Серррёга | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 05.07.2011 15:34 |
Свечи !! Интересное наблюдение. сравнение DJ и MH | Makc | Двигатель | 22 | 29.09.2008 07:28 |