Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ребят всем привет! переделал гранда из 1jz-ge в 1jz-gte не vvti. А теперь вопрос:если с места стартовать с тапкой в пол,то в определенный момент происходит затык(как будто обрубает топливо) при каких оборотах это происходит сказать затрудняюсь( таху еще не сменил),примерно 5-6 тыс в минуту.тапку отпускаю и снова пошла реакция на педаль газа. Что это может быть???? Точнее может ли это быть отсечка по бусту???? Если да,то как этим бороться???? Насос еще не заменил,но завтра надеюсь найду Валбру и воткну его! Есть у кого какие мысли,за исключением насоса???????????????????????
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Вальбра решит твою проблему. имх
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
на атмонасосе нельзя давить педаль, иначе поршни становятся забавной формы
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
понял,спасибо за ответы! жду Вальбру....
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |