| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все же решил спросить знающих людей, имеем головку 1джей, не ввтиай, за зиму пока делать нечего хочу ее протюнить   
		
		
		
		
		
		
		
	А именно портинг, замена клапанов, тарелки, пружинки. валы будут 264 BC. Вопрос именно в подборе комплектующих. Кто что посоветует? Конечо желательно побюджетней. )) Пока видится следующее клапана впускные от 2jz Intake: BC3302 34.6 мм или такие же Ferrea 6000 Выпуск на 30мм. тоже от 2джей. но и сток от 1джей 30мм. Но т.к продается комплектом то лучше взять все новое. Теперь тарелки? пружины? какие лучше? кстати туда где тарелки с пружинками вставляются lifters они такие же как на 1джей? можно в свои запихнуть?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смысла от этой затеи почти нет. Валы поставь и пожирнее, да и харе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			портинг думаю нужен, хотябы сравнять по прокладкам там есть что убрать, тарелки пружинки лишними не будут. 
		
		
		
		
		
		
			а вообще не зря ведь готовые головки стоят таких денег http://www.titanmotorsports.com/tmsengine.html Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: у меня вот ещё такой вопрос при установки не сток валов, есть проблема вылетания шайб, на амерекосовских сайтах пишут ставить стаканчики, от каких авто подходят? причем вылетели они у чувака на 8 тыс. об.. правда мотор был уз, но валы 264, которые предусматривают оставлять шайбы 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот для наглядности до так сказать и после, а еще один тест при замене клапанов. 
		
		
		
			Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: да кстати стаканчики можно свои оставить? или тюненые взять? или от гтра?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			однозначно приход будет, продувка улучшается
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так что кто советует, лучше хуже не для этого тема .)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у тебя бошка с первого? с клапанами, седлами и направляйками будет очень не бюджено 
		
		
		
		
		
		
			мое мнение достаточно тарелки, пружинки, портинг, валы + притирка клапанов 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на 264 валы портинг не нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DraG42 
		
		
		
		
		
		
		
	да с первого. Так если клапана ставить большего диаметра от 2 джея все встает в головку без проблем? расточить седла не проблема, спецы есть. уже приход будет. papa carlo почему ненужен? есть в планах дуть около 1.8 в последующем. Неужели это будет лишним?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlpineV 
		
		
		
		
		
		
			ты хочешь расточить седла или заменить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 1.6 кг избытка на 35 дудке на 264 валах это более чем достаточно.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DraG42 
		
		
		
		
		
		
		
	расточить. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: papa carlo это понятно, выше и ненужно. портинг то не помеха? особенно с заменой клапанов на увел размер.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а вот притереть все в идеал нужно. Портинг мы делаем на не сток коллектора или под врыск метанола или закиси.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://shop.200mph.ru/product/4ca62841cf1e8c64df000000 вот неплохой вариант 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: papa carlo я впускной не сток ставлю, да и выпускной гредди ровно сделан по прокладке, поэтому и решил сделать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 не ставьте задачу строить "космолеты" для повседневной эксплуатации. если коллектора не сток- то окна точить.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlpineV 
		
		
		
		
		
		
		
	А зачем увеличивать продувку то? Ну надуй чуть побольше, + 0,1 , и в итоге тот же расход воздуха Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1jz-gte, валы 264, подъем 9.52, пружинки BC, от чего стаканы точных данных нет, часть 1g-fe vvti, часть 1zz, часть не понятно от чего (на современных двигателях тавоты шайбы не применяются). Голова немножко дороботаная (совмещение окон). Переделаны седла (невкурсе что там перетачивалась но пятно контакта сделали меньше, 3 грани видны). 
		
		
		
		
		
		
			Стоковые шайбы, при прокручивании валов просто тупо выпрыгивали. Вал крутил ключем, пружинки стояли не сток, но на мой взгляд довольно жосткие. Вес стокового стакана+шайба примерно в 2-2,5 раза больше чем стакана без шайбы (от более современных моторов). С моей точки зрения необходимо не притирку делать, а фазки перетачивать на седлах и клапанах позже уже притерать по новой. Цитата: 
	
 До скольки имеет смысл крутить двигатель в моей конфигурации головки блока, турба garret 3582 0.82 A/R, степень сжатия подняли предпологаю до 9.3-9.5 (с головы сняли 0.2 и с блока 0.1, по следам было похоже что с головы чтото ещё снимали. Посмотрев на этот колхоз сделали планирование и блока и головы)? В скором будущем будет настройка двигателя, пока в тестовых режимах обкатка двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а чем проблема точно померять степень сжатия? 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			портинг еше надо сделать одинаковый) а то наполнение может сильно гулять поцилиндрово   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Соорентируете по ценам 1G-fe beams Замена клапанов! | Wishmaster | Двигатель | 3 | 14.02.2010 21:15 | 
| Две 12'' головки (проект:) | 187'um killa | Аудио, видео и другая электроника | 34 | 08.08.2009 11:18 | 
| тип головки для снятия ГБЦ??? | vasso | Двигатель | 2 | 15.11.2007 06:40 |