Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Хотел узнать кто как дорабатывал поддон, имеется в виду противоотливная пластина, так как есть проблема отлива масла назад при резких ускорениях, также увеличение поддона нужно ли?
Кто что думает? Ваше мнения, фото? Вот фотки нашел доработанного.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.03.2020 в 14:38. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
помоему это шедевр Стаса.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
на заднеприводном 1жз-гте в стоке печальный поддон. При пацанском ускорении даже такой шедевр может не спасти... Но для 3-3,5 сек до сотни хватает до горлышка залитого маслом стока.
От 2 до 3 секунд хватит как на фото + противоотливные пластины. Всё что быстрее 2 секунд - имхо спасет тока сухой картер. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Джохн
а вы на своём переделывали? который 10,3
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
DraG42
нет, но сейчас, под новую мощность, будет переделываться. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
я увеличил поддон на 2см вниз, также опустил малсозабор на 2см, пластину изготовил, только незнаю будет ли успевать стекать масло, как думаете по тем фото что вверху?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
DraG42
При ускорении масло назад никак не попадает хоть есть слив хоть нет, весь принцип работы основан на том что движка берет масло из накопленного в глухом тупике под. пластиной. А если сделать дырки под слив , через эти дырки при ускорении все масло улетит назад. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Стас
можно отверстия сделать трубками с наклоном назад, тогда отливатся не будет
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
DraG42
Ну и возвращаться масло в нижний поддон тоже не будет, пока есть ускорение все масло улетает взад, и стоит там под углом, как только газ отпустил оно и так сливается через центральную дырку над маслоприемником. Самое лучшее вот эта пластина, масло на пару литров больше или увеличенный нижний поддон ( стальная часть) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Стас
сегодня выложу фото как сделал Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 57 секунд: viewtopic.php?f=43&t=74202&start=20 вот фото моего поддона
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
DraG42
Нормально но сзади надо герметично делать, а то через щели масло улетит. Вот я обвел. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
этовыправится на наковаленке, примерка была, а вообще когда железяку ставишь там всё очень плотно щель минимальна
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Интересная конструкция. Для драга сделал или для дрифта?
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
MikhailV
для драга, но вчера поизучал, нужно немного доделать ещё
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
DraG42 отверстие по щуп не забудь сделать, а то я жутко обломался и снимал поддон 2-ой раз
![]()
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
AlexJr
уже слелал
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Парни , а как на счёт сукого картера ? или слишком дорого ?
У Витали на фото видал,может на этом принципе можно наши поддоны переделать ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Andry 1JZ
Конечно, покупаешь кит ,в ките все будет и поддон и насосы и шланги, даже бидон придет, всего то3-4 килобакса. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
А на 4вд таким же образом поддон делать под турбо?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Dimas
В варианте с сухим картером? Конечно. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель в кап, дороботка бошки на атмоJZ | My3bIKaHT | Двигатель | 1 | 29.04.2011 10:24 |
Дороботка ГБЦ | adi | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.11.2010 19:29 |
Снятие поддона 1jz | My3bIKaHT | Двигатель | 13 | 03.10.2010 19:24 |
Прокладка поддона | Jaws | Двигатель | 4 | 21.07.2006 07:58 |
Прокладка поддона АКПП | скобарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 29.07.2005 04:45 |