Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
В общем свап 1жзет т,завожу,вроде ровно работает.Маф все подключено.На холодную газ до конца провал и глохнет.Заливает как будто,в чем может быть причина?Есть догадки
1.Может из за длины от мафа до коллектора? 2. из за датчиков температуры?(не подсоеденины) 3,из за датчика хх? 4,больше нет догадок. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
1.Может из за длины от мафа до коллектора?
2. из за датчиков температуры?(не подсоеденины) |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще, жз - не тазик с карбюратором, для начала датчики подцепи. У меня из за увеличенной длины провода(изменения сопротивления) д.колена не заводился. Ошибок комп не показывал.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
вот из за этого оч легко может глохнуть. у меня была такая тема. но! при условии что он убрал стоковый ресивер. а если он его оставил то тогда дек-айр тут отпадает.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Спасибо за ответ.Но тогда какая длина должна быть от мафа до коллектора,или как он там "ДЕК-АЙР".А то нет у меня заводского патрубка.
2,И бывает запустишь мотор на холодную,мотор об 800 держит,все норм.(приборка не подсоеденина)но бывает и 1500 примерно крутит.Что за х.з.Разгазуешь,газ убрал,заглох 3,Еще не подцеплен глушитель(не сваял еще)из за подпора то что нету,может быть так? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Demon65
растояние от МАФа до ТУРбЫ, у меня было 30 см (без сток ресивера). было нормально, не глохла. но должно быть минимум 25 см. и труба не должна быть примой! должна быть изугнута, имет поворот. 2. чо у тя с ХХ х.з.. ищи почему он у тебя то 800 то 1500рпм. у меня так и было. на ХХ работает норм, чуть чуть газанёш мотор кобасит чуть неглохнет (заливает). а если сильней газанул то заглох. 3. без трассы должно норм работать. если у тебя сток турба, то у меня есть стоковый ресивер вместе со сбросником. viewtopic.php?f=7&t=80686&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%81 %D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80 на фото он вверху.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
torreto,спасибо,так у тебя глохла из за чего получается?из за длины от мафа до турбы?То что на фото,это все у меня стоит,но пока нет сток патрубка для мафа,я поставил другой(похожий и длина получилась около 40см.Подключил датчик температуры ,вроде стало лучше,попробую сегодня еще маф поближе прикрутить.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Еще хотел спросить,на датчик ХХ должны идти тосольные трубки?(просто мануала нет)а на нем там в штуцера.Я его разбирал и похоже что подключается тосол,когда мотор нагрет(тосол горячий)он немного прикрывается и обороты меньше или нет? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Demon65
трубки тосольные для подогрева, да, должны идти. вообще как вариант проверить сам клапан хх (в нашем случае не было питания на нём, бросили прямой плюс - заработало), датчик температуры ож тоже нужно подсоединять, на комп же сигнал идет. из-за длины от мафа до турбы - врятли. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Спасибо,вроде все решилось,оказалось из за неподсоедененного датчика темературы)щас ни провала и на олодные об где то 1200-1400. Проблема такая,
1.трубки тосольные обязатльно подсоеденять?просто у меня мотор от 110(они там не предусмотрены)а впуск.коллектор с дроселем и комп от 100го.Вот думаю,если не подсоеденять,будут при прогреве об. падать или всегда высокие будут?Ведь датчик темп.жидк есть.Как быть? 2. так же на 110 стоит другой насос гидрача,на 100 от него идет трубка в заслонку для поднятия оборотов при повороте,на 110 её нет.У кого нибудь был такой свап?менял или так оставил,тачка не глохла? Добавлено спустя 23 часа 37 минут 50 секунд: Тачку пора уже выгонять,а не все доделано(именно что выше писал)жду вашей помощи |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Специалист
|
Цитата:
у меня ресивера не было. так выпускной коллектор стоял тюнь, и ресивер не вставал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
а так как у него стоит ресивер, то глохнуть не будет. так как ресивер гасит обратный поток воздуха. Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провал в педали газа на 1JZ-GE | KresTaFOR | Двигатель | 5 | 01.10.2012 07:48 |
провал с 2500 до 3000 об/мин | NightRider | Двигатель | 13 | 13.08.2012 07:15 |
Нестабильность работы на холодную 1jz-gte tt VIDEO | GlebFarat | Двигатель | 3 | 24.04.2012 13:51 |
Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 |
че за провал | stason@ | Двигатель | 3 | 23.01.2008 11:23 |