Новичок
 |
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Иркутск
Имя: Аноним
Сообщений: 2
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Авария на трассе М-55
0
Некоторое время назад на трассе М-55 (Иркутск - Култук) на 72-м километре от города разбилась иномарка. Произошло нелепейшее столкновение с многотонной фурой. В тот же вечер при устранении последствий аварии был сбит сотрудник ГИБДД. Но не о нём речь. Водитель иномарки двигался в сторону Иркутска. Как столкнулся с фурой, понять не может до сих пор. Стаж у него приличный, я лично могу поручиться за его высокое водительское мастерство. Позже, при разборе полётов, были выявлены интересные вещи. 72-й километр - это новая объездная дорога, огибающая село Глубокое. Огибающая, но всё же его пересекающая. Этой дороге всего около двух лет. Так вот. Водитель иномарки впервые ехал по ней. Выяснилось, что:
1) На данном участке дороги нет никаких знаков, предупреждающих о приближении к населённому пункту; соответственно, нет и никаких знаков ограничения скорости, а по сему двигаться там можно со скоростью 90 км/ч;
2) Нет никаких знаков, предупреждающих о приближении к крутому повороту; а поворот, на котором произошла авария, не только крутой (около 100 градусов), но и представляющий собой нехилый подъём;
3) На самом повороте дорожное покрытие имеет мелко-волнистую структуру (стиральная доска), что приводит к сносу транспортного средства к обочине уже при скорости 80 км/ч.
Таким образом получается, что крайне аварийный участок никак не инспектируется и абсолютно опасен для первопроходцев.
Подскажите, пожалуйста, какие меры административного воздействия, защищающие права и интересы пострадавшего автовладельца можно предпринять, и по отношению к кому? В чьём ведении находится данный участок трассы М-55, кто должен нести ответственность за эти нарушения и какой суд может взяться за рассмотрение этого "иска"?
|