Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Други, ногами не пинайте
![]() я типо в ужОсе ))) кручу редко основной маршрут движения в москве - марьино-москворечье понимаю что там дикие пробки, но всеже имхо не должен он жрать стока лямбду смарел тестером - показания 0,7-0,73В свечи-ферсунки-что еще так пагубно может отражаться на расходе?
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Смари есчо MAF и датчик положения дроссельной заслонки
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
колеса подкачай
![]()
__________________
wbr, Mihacе
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Во!!! Про датчег расхода воздуха я и забыл!
колеса накачены ![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
лямбду тестером не увидишь...
а забыл ты машину написать или нам самим угадывать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Да кцтати лямбду нада осциллографом
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
При правильной правой ноге,20литров норма!
![]() А если серьёзно,то многовато. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
незнаю как у вас но у меня больше 25 на турбо ну никак не получается при том что газ всегда в полу а повороты в дрифте,
ну а во времена пенсии жрет 12 литров в городе |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
-Evgen-
А свечи, фильтра? впуск кароче? |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
До 40 говорят бывает ![]()
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
авто - марк 2, 94 год, задний привод, 1JZ
фоздушный фильтр новый, свечи (со слов предыдущего хозяина) бош-платина, чищеная незадолго до продажи (это собсно настораживает - мона ли платиновые свечи чистить?!) а расходомер я ненашел... нет там ничего между воздушным фильтром и дросселем....
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
и давно на 90-ых куховах стали maf-сенсоры использовать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Нада было сразу говорить, что 90 кузов, смари тада MAP
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
У меня был марк в 110 кузове
2 литра так вот он ел 20 чётко! ну мог 18 скушать, если аккуратничать. расход мерял по методу "под горлышко из канистры на одном и том же месте" так вот! по трассе, когда нагретый, при скорости до 90 км в час, он ел 8 литров! всё проверил! всё поменял! всё-всё-всё! к лучшим гуру ездил! и осцилографом и с компьютером на ходу в разных режимах (город/трасса/пробки) и пришел к выводу, что во всем виноват режим эксплуатации. я каждый день ездил на работу туда и обратно по 7,5 км. в одну сторону время в пути было около 40 минут (пробки) поэтому, надо смотреть на то, какова дальность средней поездки, какова средняя скорость (учет пробок) и от этого отталкиваться. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
а я вот не знаю каков у меня расход топлива ну не меряю я его зачем это нужно если берешь такую машину то на расход надо сразу забить
а если хочешь расход в 8-10 литров то надо на королле ездить
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
я вот постепенно прихожу к выводу, что у меня форсунки косячат. поменял лямбду -- вырос расход. все просто, при дохлой лямбде лилось по фиксированной программе, что-то из-за плохого распыла не сгорало, просто пролетало в трубу без особых последствий. появилась живая лямбда -- ефи заметила большое количество кислорода в выхлопе и стала лить до заданного уровня, компенсируя несгоревщее
провода-свечи-фильтры также менял, правда давление в рампе так и не померил ![]() марк мaркович, можешь что угодно считать или не считать, гордиться этим или не гордиться, но наши машины -- это не восьмое чудо света, а просто автомобили, и в них должны соблюдаться заложенные в них параметры. а отклонение от них на 80-100% -- это, как ни крути, неисправность. или "если берешь такую машину" -- это понимается, раз взял убитую, так и лей до упора?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
расход на моей без учёта прогревов 15 литров, т.е. на 60л проезжаю 380-410 км, не пенсионерю
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Город
Обычный режим 14 Спокойный, очень спокойный, (не более 2000) -- 12-13 Боевой -- 25-28 ![]() Трасса Обычный -- 8-9 Спокойный -- 8 Боевой -- 13-15 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А у меня расход на Кресте 16 литров. Стиль езды дурнее не придумаешь. Завел,прогрел 2 км проехал. 7 часов машина отстояла... потом опять завел, прогрел 2 км. потом через 3-4 часа завел, прогрел 5 км. ночуем... а на следующий день все сначала
![]() Иногда езжу на 20 - 30 км пару раз в неделю. Трассы нет. На кресте вообще по трассе всего пару раз ездил когда покупал да когда катался. Но расход на трассе сказать трудно. На моем старом марке расход на трассе 8 литров. а по городу 15-16. стиль тот же. у кресты где-то 8.5-9 литров на трассе.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE расход топлива | wowanok3000 | Двигатель | 29 | 02.09.2011 12:11 |
Расход топлива | Aman | Двигатель | 46 | 20.07.2011 19:40 |
Расход топлива | Aleks1982 | Двигатель | 115 | 18.12.2007 16:35 |
Расход топлива. | SlipJim | Двигатель | 33 | 19.04.2007 04:29 |