Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здрасте!Обычно при включении задней скорости толчок происходит через 1сек.,но иногда(1 или 2 раза в день)задняя вкл., только после того как даш 3000-4000 об. Умерли фрикционы?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
похоже на то
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
2Александрыч
Если что, есть твоя АКПП в Москве. В смысле у меня. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
не умерли, а погибли))))))) покупай ремкомплект, не запускай ситуэйшен!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
А сколько реально ходят фрикционы на коробках со слабыми моторами??????? напримет 2.0
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
смаря как ездить!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
GRaF_ST215
ну будем считать что из всего пробега 20 % зажигали хотя непойму как это можно сделать со 160 кобылами . 80 % обычная езда.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
может проще купить б/у акпп чем парится с заменой фрикционов?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Не-е,меха не для меня.Ездить с акпп намного приятнее
З.Ы.Helix,ветровички ещё не снял? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Вчера ездил на мехе на левине - ваапще улет, буду себе ставить!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Дорогое удовольствие... Уже цена за комплект на турер до 3х тыщ доходит...+установка...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
А я бы мех воткнул, только мороки много.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |