Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Сломали п*дарасы дефлектор на капоте, пришлось снимать. Помимо саморезов сидел он на двустороннем скотче. За годы задубело так, что куски отламывались и оставались на нем.
В связи с этим вопрос - как/чем оттереть/отодрать эту окаменевшую дрянь?
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
C подобной проблемой боролся след. образом:
Мочил тряпочку Уайт-Спиритом и клал поверх скотча, когда она хорошенько "пропитывала" остатки скотча, то скрёб чем то вроде пластиковой карточки, или пластмассового скребка...
__________________
Mark II JZX90 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
TRD, благодарю. Попробую
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
кстати тоже актуально.мне с ветровиком на люке и дефлектор на капоте раздолбали.тоже убрал, а скотч остался.
только на морозе не особо то пропитаешь...
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GTE TT плохо заводится плюс борьба с расходом | psycho | Двигатель | 2 | 26.04.2013 12:52 |
Борьба с БОльшущим аппетитом (Help) | mark_75_reg | Двигатель | 8 | 03.03.2013 05:42 |
Цифровые камеры- борьба со скоростью. | Правовые вопросы | 14 | 04.10.2007 17:32 |