Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Ребят,мож это и грилось где-та,но всёж спрашу,у меня Маяк с 1G FE и нет на нём форсунки на коллекторе и всего сопутствующего,так вот означает ли это что у меня нет системы холодного пуска (СХП)или для этого используется штатная система питания?ну имеется ввиду что стоит темперный датчик,который даёт команду на блок управления и он открывает все инжекторы во время пускка.
![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Color
На тех двигателях, где на коллекторе нет форсунки холодного пуска, предпусковое переобогащение смеси достигается путем удлинения импульсов на рабочих форсунках. Длина импульсов определяется блоком EFI и зависит от показаний штатного температурного датчика ОЖ для блока EFI.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
тоись он там один такой,к нему должны подходить два провода?а где он на моторе непосредственно расположен?
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Color
Эта форсунка расположена на впускном коллекторе, перед его разделением на рукава с обратной стороны от БДЗ. Кроме проводов к ней подходит еще и металлическая топливная трубка.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
даяж не про форсунку спрашиваю,нет её у меня,а про темперный датчик,которы на блок управления команды даёт...
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Color
Если форсунки нет, то датчика отдельного тоже нет. А датчиков температуры у тебя несколько, все они на левой стороне двигателя под впускным коллектором. Снимаешь разъем с какого нибудь датчика на работающем двигателе и смотришь, что происходит на панели: если упала стрелка термометра, значит это "приборный" датчик температуры, если загорелась лампа "СНЕСК" или ничего не произошло, глушишь двигатель, запускаешь самодиагностику и проверяешь код какой ошибки вписался в память. Когда появится код "Нет сигнала от датчика температуры для блока EFI", значит ты его нашел. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Еще, если при включенном зажигании и заглушенном двигателе снять разъем с датчика давления масла, лампочка с масленкой на панели погаснет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
ну на "приборные" датчики подцеплены по одному проводу,тут уж не промахнусь,а вот где бы взять таблицу кодов самодиагностики...
![]()
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Color
Поищи вот здесь http://toyota-club.net/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение систем TRC и ABS | treksel | Модификация электрооборудования | 9 | 14.04.2014 02:57 |
Форсунка холодного пуска | regen | Двигатель | 2 | 12.09.2012 21:48 |
Питание системы пуска | stal-ker | Электрооборудование кузова | 6 | 20.12.2010 10:04 |
Совместимость выпускных систем | bentley86 | Двигатель | 0 | 29.08.2010 21:09 |
Датчик холодного пуска??? | Xkolll | Двигатель | 3 | 01.03.2007 09:27 |