Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток! В общем решился и я создать темку про своего питомца)
Сразу скажу что взял я его в Москве (вот угораздило-то), о чем уже неоднократно пожалел... Ну да ладно. Вот таким от был куплен) Первым что было сделано- полировка фар, так как свет, мягко говоря не устраивал) И результат: Фото процесса делать было некому, а мне было лень постоянно хвататься за телефон). Процесс на форуме уже тыщщу раз описан, скажу лишь то, что делал все руками) После приведения ходовки в надлежащее состояние было принято решение ехать в Казахстан по личным делам. По расстоянию вышло 6500 км. То что машина подвела в дороге сказать не могу, Марковка вытерпела дорогу и мой стиль езды на твердую 5. Некоторые достопримечательности г.Рудного Костанайской области (город где я родился и вырос, но сказал "нафигнадо" и с чистой совестью принял гражданство РФ): На обратном пути побывал в раю))... ... но решил что и на земле мне будет достаточно хорошо))) Недалеко от славного города Златоуст... ...оторвал глушитель, причем так пакостно оторвал...: Оторвал потому что ехал пузом по асфальту... Глушитель приварили в том же Златоусте казалось бы, можно дальше ехать спокойно, ан нет! Благодаря навителу заехали в такие *censored*, где второй раз оторвали глушитель и погнули тягу! Застали в сентябре снег на урале) Ваш покорный слуга Место ночевки на обратном пути: В принципе сюрпризами и поломками это все назвать язык не поворачивается. По приезду разгружаем машину, а она не поднимается обратно... Тут-то и закрались мысли о том что что-то не так) В общем по моим прикидкам 1500-2000 км мы проехали вот так: Обзвонив все конторы, и не найдя пружин лезу на форум, и о чудо! Я такой не один, и тема поднималась не раз) В общем еду в ТАЗовский беру пружины от ТАЗ 2121, чашки и резинки к ним. Цена вопроса 1000 рэ. Режем 2,5 витка и получаем следующий результат: Сразу скажу что пружинами доволен и менять не собираюсь) Покатавшись немного понял, что тормоза меня не устраивают: сильные биения в руль при торможении да и само торможение какое-то неадекватное. На одной из Оскольских СТО предложили точнуть диски. Было: Цепляется какой-то американский агрегат и прям на машине точет диски: Результат: Результатом ОЧЕНЬ доволен! Цена вопроса 1500 рэ. Добавлено спустя 13 минут 34 секунды: Пользуясь случаем хочу задать такой вопрос, может кто подскажет) Чем можно исправить это: И для чего этот переключатель: Заранее благодарен)
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Ну не мудрено так ушатать пружины, сколько кг грузил то? полный багажник и салон...
Тоже кстати на Урале ломал пружину в районе Златоуста-Сим-Аша. Но у меня обломанный кусок вылетел и пробил заднее колесо, так что только возможно было отремонтировать покрышку наваркой латки с грыжей(.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Vital_D Да много грузил, железок много было. Все что успел нажить в "прошлой" жизни) Теперь хоть инструмент есть, а то гайки крутить было тупо нечем...
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ахиреть, зачем так загружать то марковку... лучше ба казельку какую-нибудь загрузил
![]() какие планы на авто? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
fox888 Казелька золотая бы вышла если заказывать) Марковка очень хорошо себя показала в таком бою)
из планов- кататься и получать удовольствие. Она как нельзя лучше для этого подходит))) Пока не забыл, товарищи марководы, на 1JZ-GE трасса глушителя во сколько обойдется? А то моя никакая... бюджет- 10 тыр.
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() берешь герметик прозрачный, можно в тубе, снимаешь облицовку, вмазываешь в трещину и сверху заклеиваешь скотчем прозрачным (шоб видно было), либо малярным. Ну там, лишку можно убрать сразу, перед наклейкой скотча. Усё. ждёшь пока высохнет и снимаешь скотч - трещина будет заклеена. а, перед процедурой можешь всё это дело растворителем аккуратно протереть, чтоб гермес прилип нормально. Не переусердствуй тока. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
OBER спасибо за совет! Я буквально вчера натолкнулся на "жидкую кожу", думаю ей можно будет вывести в тон, чтобы сильно не выделялась)
__________________
ГАЗель 2.5 1996
Great Wall Safe 2.3 2008 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РАСПОРКА НА 90 ОВОЩ | dumm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 50 | 15.11.2013 07:10 |
Ремонт авто своими силами!!! ФОТО ТРАФИК))) | ChiliPapa | Мой автомобиль | 165 | 24.03.2012 05:24 |
Возраждение самурая из пепла JZX90 ТРАФИК!!!!(Екатеринбург) | magistr18 | Мой автомобиль | 89 | 10.03.2012 09:10 |