| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую форумчане! Вот решил поменять кислородный датчик на своем чайнике (движок 1G-FE) что бы меньше жрал, да и просто есть возможность взять оригинал по скромной цене. А движка масло подъедает где то 1,5 литра на 7000 км. Так вот думаю что его быстро "засрет" всякой копатью и достаточно быстро он выйдет из строя. Стоит ли в такой ситуации его все таки менять? Или дождаться весны, когда буду колпачки да кольца менять, а после этого и сменить датчик. Как думаете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Два месяца назад тоже менял расход большой был. Поменял в норме стало а так смотри сам если денег на бенз не жалко ездей так. Тем более зимой и так больше бенза уходит с прогревами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER-GX100 Продан. 
			MARK II GX110 Есть!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Денег как раз в пустую не хочется вваливать на бенз.т Вот и меняю датчик. Просто вопрос  в другом. Не засрет ли его всякой копатью при наличии жора масла? Просто не хочется загубить новый датчик. Так какие мнения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я б один хер поменял!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kawasaki ZZR 400-2 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ничего ему от жора масла не будет - не переживай. У меня - жрет масло поболее твоего, но лямбде уже больше 100тыс. (сам менял лет 5-6 назад), и жива по-прежнему...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если ошибок не выдает, то нах. его менять?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 90 Tourer V 95г 
			Квотер- 11,534с  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кислородный датчик 1g fe | reactor8 | Двигатель | 12 | 29.04.2015 13:09 | 
| Кислородный датчик 1jz-gte | serg012 | Двигатель | 0 | 17.07.2013 00:47 | 
| Кислородный датчик? | GigaByte | Двигатель | 18 | 08.10.2011 12:32 | 
| Кислородный датчик | Kasanova | Двигатель | 1 | 22.05.2011 06:20 | 
| кислородный ска датчик | FNF | Двигатель | 24 | 17.12.2010 16:17 |