| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
всем привет. двиг кушает масло-1 литр на 1500-1700 км. собираюсь делать,да пацаны с сто напугали,что многовероятно будет цилиндр в форме конуса(недавно такой разбирали).я забрал у друга блок-у его двига голова поведенная была. привез им на дефектовку,а под смазкой на стенках цилиндров ржавчина сволочь,сказали,они его сразу забраковали. если его очистить от ржи он будет жить???
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
а почему нет , всё зависет от моториста и желания- ржа это фигня , главное чтоб раковин не было. да и двиг у тя не понятно какой
__________________
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
демон 13 рус
судя по GX бимс получается. Трапатони в деталане отмочить и будет как новый |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
|
да,бимс у меня. лежал он не очень долго и под смазкой. деталана у меня есть 3 литра-разве он ржу снимает? и надо ли сначала полностью его обезжирить от смазки? или просто ветошью достаточно вытереть
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: а эти раковины без инструмента возможно выявить после очистки?? Добавлено спустя 8 часов 19 минут 59 секунд: подскажите пож-та, вопрос очень срочный Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 40 секунд: так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так???? |
||
|
|
|
#5 | |||
|
Пользователь
|
[quote=Трапатони]так почитаешь-все мастера,все всё знают. а подсказать почему то никто не может. как так????
если блок пролежал долго больше нескольких дней то блок в "топку" это однозначно А еще такой вопрос какой блок ну всмысле маркировка jz или какой нибудь другой? Можно проточить если 1g Добавлено спустя 53 секунды: Цитата:
Раковины видны без инструмента
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
или пальцами по гильзе проведеш.если есть то почувствуеш
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Пользователь
|
спасибо большое, буду чистить, а то вдруг мой блок неремонтируемый, а то контрактник сволочь дорогой
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
R.I.P.
|
egor
бимс, читаем повнимательнее!!! 1G
__________________
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Пользователь
|
Станислав 1, скажи ты ГБЦ от своего бимса продаешь, тоже блок умер чтоли??
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Егор, так если точить блок, то и поршня надо новые,а их вроде ремонтных нет. а если гильзовать, то контрактник дешевле будет |
||
|
|
|
#11 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
|
|
|
#12 | ||||
|
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
#13 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по монтажному блоку под капотом | lone Wolf | Электрооборудование кузова | 2 | 01.06.2011 18:40 |
| Греются диски и вопрос про блоку | Махх | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2010 16:52 |
| Вопрос по блоку 2JZ-GTE | Andry 1JZ | Модификация и свап двигателя | 14 | 03.02.2010 23:22 |
| Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.10.2009 16:26 |