| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сабж.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Общего мнения по классификации этих серий нету но в общих чертах я думаю так- M и V отлично подойдут для бустапа. Оба двухслойные и размеры одинаковы. Но у V судя по графикам эффективность охлаждения выше. Наврное из за внутреннего строения (хотя могу ошибатся).  
		
		
		
		
		
		
		
	R это трехслойный для турбин большей производительности. Для стоковых турбин он не желателен. Вот еще с авто.вл.ру Писал(а) georg1970 1) V этот тип интеркуллеров был разработан для машин с небольшим тюнингом двигателся и с небольшим увеличением величины наддува ( по сравнению со стоком). Принимая во внимание то, что поверхность выходных труб интеркуллера и поверхность соеденительных патрубков отполированы далеко не идеально, вариант доводки их до надлежащего состояния собственными силами был бы вполне разумен... 2) M самая большая разница между этим типом интеркуллера и остальными это его цена. Этот интеркуллер не является простейшим сквозным, а состоит их множества уроней, находящихся внутри корпуса. Для полировки выходоных труб и соединительных патрубков был применен специальный процесс, чтобы уменьшить конечную стоимость интеркуллера тем не менее удалось придать ему характерный отполированный отблеск. 3) R флагманская модель от Trust, рекомендована для машин с очень значительным тюнингом двигателя и большим бустом. Отполирован практически полностью. Серия HG выпускается с полироваными патрубками...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не видел как там в M и R отполировано, но в V все отлично, никаких помех движению воздуха нет.  По-моему ВИ и ЭМ отличаются только количеством патрубков идущих в комплекте, ну а ЭР - это уже 3-х слойный (имхо, конечно).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
		
	Внутри там по моему вообще ни у M, V и R ничего не отполировано. Весьма шероховато. Да и трубы диаметр маленький, все 65.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 716#151716 
		
		
		
		
		
		
			Это как я понимаю R, и для стока не годится? Хотя он вроде как двуслойный... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у него объем большеват стоковым турбинам сложновато будет его надуть. И он не подойдет на 110-й думаю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Бери V  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
			Думаю о V или М, но тут цена очень хорошая. А почему не подойдет на 110-ый? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			патрубки и крепления разные. Я V буду брать чтоб с запасом было
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Трубы это да, можно и побольше поставить было бы.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отличаются клапана на ДжейЗетах? | visual | Двигатель | 2 | 06.12.2010 10:52 | 
| Отличаются ли блоки 1jz-ge и 1jz-ge vvt-i ? | Mihey_ME | Двигатель | 8 | 30.09.2010 14:11 | 
| отличаются ли штаны у 1г-фе и 1г-ге? | ruslanich | Двигатель | 0 | 03.01.2010 12:01 | 
| Чем отличаются передачи? | flucky | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 14.12.2007 13:31 |