Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Писать много не буду. Пока просто брутальная постройка и участие в китайском топовом дрифт сумасшествии. Быстро ввиду в курс дела. В китае с 2006 проводят соревнования по дрифтингу. WDS. World Drifting Series WDS???????µ?®???µ????????-WDS ,WDS , WDSCHINA?¬WDS Drift, WDS Drifting. На speedhunters можно найти пару отчетов по нему. Larry Chen каждый год приезжает и монтирует маньяковские видюшки после каждого ивента. Парни из америки приезжают на каждый этап. Мэтт Пауэрс, JR, Росс Петти. Япы тоже заглядывают. Сайто, Уео, Уэно и тд. У китайцев куча бабла и все хотят засветиться, да и просто классно подрифтить и побеспредельничать. В 2010 я за неделю быстро собрал С33 лавр с 1джеем и мелкой сингл турбинкой на заводском мозге, с переваренными кулаками. Такая матсури-миссайл. Но это отдельная история. Закончил в ТОП8. Начало: Год 2011. Время середина сентября. Соревнования начинаются 29 сентября. День 1 Сентябрь 15 Купил у знакомого сраную А31 цефиру. С 4-х горшковым карбовым движком. Ручка. С виду была ничего, но крыша в районе лобовухи проржавела. Мог бы дешевле ее взять, если бы лучше смотрел ))) ![]() Классный велюровый салон. Бурбон красный. Кто-нить хочет ! Все в топку нафих. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() День 1 Сентябрь 16 Подвез кое-какие свои завалявшиеся запчасти для супер дупер тачки)). Powered by max гидрач, подъебны bride сидухи, 3 дифа с разными парами, полуоси на прозапас. Все просто и ужасно скучно. 9.5J ET15 китайское литье. было только 2 шт. Остальное 9j с 20 оффсетом ![]() ![]() Немного спойлеров)). Парни здесь очень трепетно относятся к турбам. Это или bb garrett, hks или greddy. На всем остальном ездить боятся. У меня не такой бюджет, поэтому я нашел маленький магаз с турбинами для местных грузовиков и автобусов. Красотка, да ? Настоящий Гарретт, GT3782R. На втулках, Т4 devided AR1.0 горячая улитка. Произведено в Шанхае, на заводе гарретт. Крыльчатка: Холодная часть: 58/82mm Горячая:74/64mm Схоже с HKS GT3240 с T04S задней частью или GT37. Может даже с TD07S-25G. Купил ее за 550баков и рад до жопы. Работает на ура. ![]() ![]() ![]() ![]() День 3 Ни черта не делал по машине. Ждем запчастей. Игрался с машинкой другана, рб25 с дизельной турбой)). Без фоток http://www.56.com/u36/v_NjQzMDc4NzM.html http://player.56.com/v_NjQzMDc4NzM.swf http://www.56.com/u22/v_NjQzMDc4NTk.html http://player.56.com/v_NjQzMDc4NTk.swf День 4 сентябрь 19 Выбросил салон. Прикупил сухого льда и шумка тоже в мусор. Начали заготавливать платформы под каркас. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() День 5 Сентябрь 20е Вместе с парнями фигачил каркас. Пытался сделать наскар-бары. Вроде неплохо выходит. Примерил блок)) Вошел как надо. Опоры движка от zero lab полное гавно. Как они вообще продают их. Прикручиваешь их к двигателю и они на разных растояниях от друг друга. Никак не сходится. Пришлось копирнуть одну опору и использовать ее с каждой стороны. Двиг упал вниз и прижался к моторному щиту. Да да да! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() День 21 сентября Трубы для каркаса неожидано закончились, как лето в россии. Пришлось заняться задним мостом. Изготовили у токаря проставки в задний мост типо как powered by max. Так же пришли кое-какие запчастюльки. 4 задних супорта для цефирика и 2jz колокол от авто коробки. Все для дальнейших экспериментов. А они точно будут - обещаю! Так же кит для установки дополнительных супротов назад, только для гидрача. Рычаги снял со своей старой цефиры. Китай. Отработали каждый день на протяжении 2-х лет дейли драйвинга. Все нормал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() День 7мой 23 сентября Практически закончили с каркасом. Хотелось бы еще поиграться с ним, но время против нас. Мгновения мгновения мгновения. ![]() ![]() ![]() Закончил с задней подвеской. 2 суппорта под гидрач + кулаки Дрифтворкс - подарок от другана. Все должно получиться просто айс. ![]() ![]() ![]() Затестил турбу на коллекторе и даунпайп для 2jz-ge+t Не заработает - убью))) ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: День 8ой 24 сентября Еще немного фоток турбинки. Прикольные двойные заглушки)) В заводской поставке актюатор начинает открываться на 2х барах)) Все это пойдет на помойку к сожалению. ![]() ![]() Чел занимается своим любимым делом - проводкой для 2джейя. Местный HKS Fcon Vpro мастер. ![]() ![]() ![]() ![]() Идея была мерзко слизана с SerialNine X8 еще очень давно. Но осуществить ее до сих пор не было ни времени ни подходящего проекта. 2 вестгейта, китайские 38мм. Какашки застопорились пару раз на тренировках на соревновании. Геморой еще тот. Снимать их, зачищать наждачкой, сборка. Каждый раз если так будет я повешусь. Я просто скупой пердун))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переварил крепления рейки. 2.5сантиметра. Закусам НЕТ! Все работает как надо. Ура! ![]() Day 9 September 25 Передок - собран! Балку установил! Двигло впихнул! Теперь предстоял самый отстой - кардан. Как его делать с нуля никто не знал. Балансировщиков тут в помине нет. У меня была передняя часть кардана от супры 70й или еще от чего-то. Но оно вставлялось в Р154 коробку на ура. Между тойотовской передней частью и задней ниссановской образовалась пропасть в 3 сантиметра. Поначалу я хотел ее заделать проставкой. Соеденить две части и забыть о балансировке. Но времени заниматься такой херней не было. Поэтому было в срочном порядке решено вынуть ниссановский фланец. Приварить его к тойотовскому передку и установить. Все прошло идеально. Фланец оказался какой надо. 3см. Пришлось переколхозить крепление кардана к кузову, но оно того стоило)) Никаких биений после 180км/ч замечано не было. Я был в восторге. Пол часа головняка и все готово!)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Настойщий гетто-калхозинг ![]() ![]() День 10й 26е сентября Полдня разлагался, потом решил от нечего делать вырезать передние арки. Так как у меня не было крутых проставок и колеса терлись об арки. Это было логично, поверьте)) ![]() ![]() ![]() Маэстро продолжал мутить проводку. Все штекеры заменены на новые) О да. Больше никаких треснувших 20-ти летних штекеров на катушках)) ![]() ![]() ![]() ![]() Даунпайп пришлось чуть испаганить. Не стильно. Пофигу, если работает, да ? ![]() Начал примерять радиатор, интеркулер. Достал крутой кожух на радиатор от тойоты краун JZS133. Их тут дофига и они практически все на ручке. Если кому надо W58 запчастюли - могу помочь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() День 11ый, 27е сентября Пришлось попросить помощи у друзей из другого гаража. Время поджимает не по детски. Пайпинг на интеркулер сделали, заводской телевизор пошел в помойку. Его место заняла крутая распорка от Cusco. ![]() ![]() ![]() ![]() Пайпинг удался, отклик должен не пострадать))) ![]() День 12ый с 28 на 29 сентября Парни фигачат проводку и панель. Одному все не под силу. Так что всем кто был рядом спасибо! Проводка будет минималистической. Простота залог надежности ))) ![]() Все поставили. Бампер прикрутил на зиптаях. Остался только мозг. Время уже 3ночи и двиг еще не заводили. В 8:30 я с машиной должен был оказаться за 150км на месте проведения экшена для начала тренировок. На дорогу надо было оставить 2 часа. ![]() ![]() ![]() Почти все готово. Двиг вот вот заведется. Никаких фар и стопарей. Ничего не подсоединено. Ехать 100км по хайвею. Игра с огнем))) ![]() http://www.56.com/u80/v_NjQzMDc4Mjk.html http://player.56.com/v_NjQzMDc4Mjk.swf В 6:30 2Джей ожил. Быстро паканулись и двинули в мирный город Тяньдзинь. Tianjin. Двиг настраивали в дороге)) Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Пару видюшек. Китайский хост. Ютюб здесь забанен - так что извиняйте. Сначала был заезд из 32х в Топ16 с Тайваньским дрифтером ZhangShenJun-ом. На розовой С13шке из команды SDT. Shanghai Drift Team. Круто если бы их звали STD)). Я уже думал, что просрал заезд. Но к моему удивлению судьи пропустили меня вперед. Оказывается он выпрямился пару раз, когда ехал за мной. Во время первого заезда, когда я ехал за ним. Я довольно сильно приложился о бетоный блок. Но не выпрямился. Можно увидеть на видео вмятую бочину)) Кстати на этом заезде я ехал на 4-ой передаче. Никаких переключений. Только жесткая дрочка сцепления. И не думал, что потянет. Но нет - все было гут. Главная пара - 4.3 http://player.56.com/v_NjMzNDQ5NzI.swf http://www.56.com/u3...jMzNDQ5NzI.html Тот же заезд. Но другой ракурс. http://player.56.com/v_NjQzMDkzNTA.swf http://www.56.com/u17/v_NjQzMDkzNTA.html Следующими были заезды в 8-ку. Я вообще парень везучий. По сетке попал на Даиго Сайто)) Кароля маркообразных)) Он был приглашен китайской командой и ездил на их пятнашке. СР20, сиквентальная коробка, NOS все как надо. Китайчики знают что покупать. Еще раз понял, что я полный лохер. И не умею тандемить и ехать близко. Сайто ехал по внутреней линии, что никак не совпадало с пожеланиями судий. Чего говорить. Они хотели устроить нам перезаезд. Но .... Смотрите сами. Дальше будет больше))) WDS 2011 TOP8 DAIGO SAITO VS ??? -???? ???? ????-56??? http://player.56.com/v_NjMzOTY3MjI.swf Включил свою Хиро камеру. Чел на старте указал мне в первый заезд ехать впереди, но Сайто тупанул и поехал вперед сам. Я не понял Сайто и решил не стоять, а догонять его. Р154 может и ничего коробка. Но когда ей хз сколько лет и шифтер болтается как слоновый х. Ни о каком спортивном переключении речи быть не может. Пришлось ехать на одной скорости. Я не мог допустить промахов. 3-я скорость вперед! WDS 2011 TOP8 DAIGO SAITO VS ??? car camera -???? ???? ????-56??? http://player.56.com/v_NjM0MjIwNTk.swf Добавлено спустя 55 секунд: Пару фоток, которые я одолжил в китайском нете. Нет фотам на парковке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Как же без фоток мега фейлов? Начну с чужих и закончу своими ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Первые пробы пера в фейлинге)) На фотах видно, что левая бочина еще живая. Я пару раз прикладывал ее об отбойник. Такой жесткий засос, нежели поцелуйчик. Дело не в том, что я супер злой дрифтер, убийца бочин. А в том, что резина - полной отстой. 235-45-17 сзади вообще никак не держала. Я как первый раз на льду там был)) Ладно, не будем о грустном. На одной из тренировочных сессий умер ГУР. Я продолжил кататься без него. Всем ясно чем это закончилось ))) Не долго веселье продолжалось и я не справляюсь с управлением, тупо оттормаживаюсь в отбойник. Рулежка без ГУРа отстой или я просто дохляк. Надо в качалку ходить что-ли. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: И самое крутое событие вечера. Царь всех Фейлов))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: http://www.56.com/u4...jM0MDIwMTQ.html Продолжу чуть-чуть)) Был перезаезд с Сайто. ОМТ. Прошло наверное 30мин после первого. Подбегает ко мне маршал и говорит, что у нас перезаезд. Объясняет, что судьи не могли связаться с людьми на старте. Что перезаезд должен был быть еще тогда и тд. Короче разная фигня)) Сайто уже поменял себе шины. Я в шоке от того, что надо срочно опять выезжать. Проверяю резину. И меняю только левый борт. На первое попавшиеся колесо с живой резиной. Колесо от Евика. Размер резины тот же. Но вылет диска и ширина другие от правой стороны. Так же поставил ее против направления.(правый борт на лево поставил). Дело не в резине - согласен. Выезжаем. Встаем на старт. Сайто впереди. Я за ним. Включаю сразу 2-ю, 1-ая совсем бесполезная и найти ее тяжело. Врубаю 3-ю и газ в пол. В тот момент все мои мысли были нацелены на машину сайто. Я знал, что этот гад ждать меня не будет. И переживал, что не смогу догнать его сразу. Тапка в пол в первом повороте на выходе на разгонную прямую. Я осознавал, что зацепа сзади практически нет. Но впереди уже уезжал Сайто(( Я так-же понимал, что дотронусь до отбойника. Но не думал, что так сильно))) Я совсем тупанул, бочина вошла в отбойник очень глубоко. И машину начало поворачивать в отбойник. Газ я не отпускал, какой-то у меня рефлекс тупой. Гораздо логичней было сразу отпустить газ)) Не отпуская газ и надеясь, что получится вырулить я смотрел на все как в замедленном кино. Удар, выкручиваю руль, тапка еще в пол. Машину разворачивает. И начинает тянуть по бетоным блокам передком. Я думаю о классном стоковом бампере, о масло кулере, который наверняка порвало уже. И вообще рассуждаю о поломке. Сколько же всего менять надо будет ?))) На самом деле все было намного быстрее. Масло кулер размазало о бетон, кулер ГУРа тоже порвало. Масло кулер как раз висел на левой стороне.. На тренировке я уже один кулер разложил)) Двигатель работает еще, масло брызжет куда попало. Попадает на выхлоп и сразу загорается. Я вообще не собирался так быстро выбегать из машины, но когда рядом с твоей ногой вспыхивает пламя начинаешь очень быстро шевелиться.)) Выключил все питание, расстегнул ремни, открыл дверь. Смотрю на меня бежит китаец. Первой мыслью у меня было "ну куда ты бежишь, дурень". Выпрыгиваю и то я его сбиваю с ног, то он сам поскальзывается я уже не помню. Но драпанул я от туда очень быстро))) Не делайте так дома !))) Я сам виноват здесь и четко видно, что скилл надо тренировать. Я сак. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: http://player.56.com/v_NjM0MTE2MDI.swf WDS 2011 TOP8 ??? ????? ???? ?????? -???? ???? ????-56??? 50-ти долларовый шлем нашел нового хозяйна или хозяйку)) Я не мог его не кинуть ))) Надеюсь никакие бабульки не пострадали. Он падла тяжелый. Этот ролик - эпилог тех 12-дней, что были отданы этой машине. Я думаю, что все было сделано не зря. И даже удар ей пошел на пользу. В планы это совсем не входило )) Итого: Двиг целый Радиатор не трогут. Даже ож не вытекла. Минимальные повреждения от огня. И машина остается в строю!!! Никаких утилей!))) Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: 20:58-27:19 заезд с сайто. 74:35-81:10 Napalm Death 8) 8) http://player.56.com/v_NjM2Mzc4NzQ.swf http://www.56.com/u69/v_NjM2Mzc4NzQ.html Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: http://player.56.com/v_NjM0OTk3NTI.swf DSCF0020 -???? ???? ????-56??? Немного видео с тренировок. HKS мозг жил своей жизнью и оказывается во время тренировок отсечка по оборотам была чуть ли не на 4к оборотах. Я естественно думал, что это я такой крутой и у меня столько много пони, что отсечка в 7500 оборотов прям мешала мне ехать )) По видюшке можно услышать. На самом деле я так был рад, что мы успели и все работает + недосып. Я не смотрел на датчики. Как только 240СыКС кабрио съехал, у меня практически сдох ГУР. Но я продолжил фигачить. Не долго это было.)) Пока друган искал мне новый маслокулер. Я одолжил ту С13 кабрио с 25дет, на который во время постройки моего дрына мы успели поставить другую турбу. Немного фана в 13шке с рб25. http://player.56.com/v_NjQzMDcxMzE.swf http://www.56.com/u86/v_NjQzMDcxMzE.html http://player.56.com/v_NjQzMDcyODI.swf http://www.56.com/u61/v_NjQzMDcyODI.html Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Сделаю отступление, и все )) Вместе со мной на соревнование приехал мой малазийский друган, дрифтер Ah Fai (Ser Meng Hui) http://indonesiadrift.com/drivers/ser-ming-hui ![]() ![]() Наверное все видили его видюшку в Ютюбе. http://www.youtube.com/watch?v=p44fSxv_dSg Он неплохо дрифтит ![]() В 2011 году он тоже приехал на WDS в Tianjin. Машина была прошлогодней. ![]() А31 Cefiro с RB25DET, GT3582R турбой, 444сс форсы, Adaptronic мозг, OS Giken двухдисковой сцепой, и подвеской идентичной с моей машиной. Правда эту тачку кто-то заговорил)) Ее преследуют постоянные неудачи. Например: ![]() и потом мы ее толкаем)) ![]() Гад хорошо устроился)) ![]() Так что основное время он провел на солнышке размышляя со мной о странном поведении асфальта в открытых стадионах. Это я делаю вид, что слушаю. ![]() На самом деле я помирал от скуки и хотел спать )) ![]() Ушел в сон))) ![]() Давайте теперь о судьях. Тарзан Ямада и Тао. Офигенные парни. Ямада-сан уже который ивент подходит ко мне и говорит, чтобы я сменил машину ))) Ну надоели они все, не ?)) ![]() Afro. Чел из Южной Африки. Дрифтит около 17 лет. Чуваку респект нереальный. Он попросил всех подождать, пока наши тачки не приехали на следующем ивенте. К судьям вопросов нет. ![]() Пендосы)) Ребята из дружных нам штатов. Кто же там был ? Matt Powers. Уже не первый раз на WDS. Но в этот раз им привезли нормальные тачки. Он гонял на мини-версии своей ФД-С14. LS1, GForce 4-х ступка. ![]() Kyle Mohan Кайл вообще сумасшедший тип. Приехал один. Сам механик, сам водила, сам реклама и соска)) Тоже привезли его старую FC3S. У этой штучки не кончались обороты)) Задолбала. Правда Кайл чуть-чуть ее приложил, но ничего серьезного)) ![]() Ross Petty Регги-качок.)) Мирный американский паренек. Мы долго с ним трепались по поводу не совершенства Формулы Д и как они идут на спад. Про то, как большим командам делаются разного рода привилегии. А Росс, маленький дрифтер, против всего этого. И объявил им всем войну! Посмотрим что у него получиться. WDS он гонят на праворукой S14,?бывшая RSR тачка в формуле Д. Он вообще маньячный дрифтер. Он может вылизать любую стенку. И просто круто смотреть как С14 в его руках как игрушка, подвластная только ему)) ![]() Ну и конечно JR. Этот парень умеет работать промоутером)). Вроде прикольный чел. Только все остальные пендосики его недолюбливают. От части, потому что он успешнее них. От части, что судьи закрывают глаза на его фейлы. Был его мустанг 2004года. Он умеет на нем ездить. Если эта шнага на стадионе, то ничего больше кроме нее не слышно. Размер его резины: 295 на 18х. Просто пипец. ![]() Скоро начнется церемония открытия. Конечно стадион не самое крутое место для дрифтинг трассы. Но для шоу - это самое то. Смотрите сами. ![]() Я порадовал всех. И засветился на speedhunters.com http://speedhunters.com/archive/2011/10 ... china.aspx Ларри Чен забрался ко мне в Кефир. Чтобы я его ввез на стадион во время церемонии. А то их не пропускали менты. Ларри вообще ветеран WDS. Респекты ему. ![]() На заднем плане)) Пока еще живой)) ![]() Ну и мой главный трюк, никто просто не смог его упустить.)) Наверное это тоже промоушен крутой)) ![]() Мой тарантас даже попал в кадр. С JRом)) ![]() Спасибо за внимание! И до новых встреч! Бам! ![]() Я как раз собираю материал))) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Вот это да!! Нет просто слов. И нелепо и грустно все получилось.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
видосы тока у меня не открываются (
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Сказать зачёт, значит ничего не сказать)) Присоединяюсь к предыдущим ораторам)))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цитата:
да показывает вроде)
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
+ 100500 молодчик!!!
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
это взрыв мозга!!!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
крутой отчет)) пиши еще, мне понравилось
Добавлено спустя 42 секунды: видео не открывается
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Daiku said:
Who is that crazy Russian guy? Is it Putin?)))) Seriously, who is he?
__________________
Chaser TourerV 99 (AT)-был : Chaser TourerV 99 (MT)-был : Subaru Impreza
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Отчет бомба, молодца
![]()
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Цитата:
![]() Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Цитата:
![]() Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Цитата:
![]() ![]() Добавлено спустя 27 секунд: Цитата:
![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
круто. читал не отрываясь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
вау какой отчет, респект за то что не поленился написать!
__________________
Viva la resistance! JZ Owner.
Drift Spec 2JZ-GTE Altezza /// Street Spec 2JZ-GTE Aristo |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
![]() ![]() ![]() афигеть! автор крут! ![]() ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Мне нравятся и такие бортовики. Просто мало экшена в них. Решил развеять)) Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Китайцы с проводкой накасячили)
С Маньчжурии тоже пара-другая машин после установки китайцами сигналки самоподджигалась) Читал запоем, пиши! Видео тупит, надо бы на Рутьюб, он вроде бы не забанен, не?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Офигенно, молодец!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
мля атасс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() молодец тёска, пиши ещё много и чаще так сказать привет из-за бугра ![]() фотка с китайцами и проводкой приколола ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
зачоооот!!!!Отчет супер пиши ещё и много
__________________
"Бензин ваш — идеи наши." Остап Бендер Запчастюльки viewtopic.php?f=7&t=101828
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chasser,cresta или Cefiro ? | Выбор автомобиля | 9 | 25.03.2008 20:07 | |
Mark II VS Nissan cefiro | Алексей Tagil | Выбор автомобиля | 11 | 25.02.2008 13:15 |
Walbro делают в Китае? | aser | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 24.11.2007 14:21 |