| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заменил гур. Гудеть стал меньше, но всеравно громко. Рычаги и шаровые в норме. Креставина тоже. Что может быть с рейкой? Роторный клапан забит? Разобрать рейку не смог. Ток пыльники заменил. Машина чай 90.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			масло поменяй
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	давлю гашетку помаленьку 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			промывал и прокачал по инструкции. Шеврон. Разницы ни какой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Crep, остается электро- клапан (датчик) в рейке накрылся- его как то можно проверить на работоспоробоность- была такая тема) пойщи) 
		
		
		
		
		
		
			если проблема окажется в нем то отдельно его не найти только в сборе с рейкой 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			завтра проверю его. Если он не срабатывает или провод перебит то усилие руля максимально как бы идешь на максимальной скорости.  а вобще не понимаю как импульсами управляется работа клапана.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			клапан работает примерно так: 
		
		
		
		
		
		
			до определенное скорости он дает рулю легко крутить- как достигаешь какой то скорости (не знаю какой) он перекрещивается и руль становится тяжелее- это чтобы на высокой скорости с дороги не вылетит 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоесть плавной регулеровки нету? Только для двух усилий?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пнял спсб
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Crep 
		
		
		
		
		
		
		
	А где шеврон брал? В магадане мы для японцев Шеврон использовали, а в Европе таких масел нет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			клапан управляется плавно сегодня сам проверил. Шеврон брал у себя в алтайском крае г бийск. Самый дешовый атф. 150р литр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверить клапан можно на заведённои машине, при подключенном и рабочем клапане руль должен крутиться легко, если его отключить, отсоеденить в разъёме, то руль вращается туго. А так по этому поводу тем было куча, и конкретно по этому клапану, и по тяжёлому рулю, так что поиск тебе в помощь. 8)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чай 90 и его долгий и тяжелый путь ,от овоща к самураю | шумголова | Мой автомобиль | 84 | 11.04.2013 03:51 | 
| тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево. | kostik GX90 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 19.11.2012 10:11 | 
| Тяжелый выбор необходима помощь знатоков | DKJ | Выбор автомобиля | 21 | 04.10.2011 01:38 | 
| irv MT. тяжелый руль | del | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.12.2010 23:25 | 
| почему руль тяжелый? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 04.02.2005 05:47 | |