Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Нужна помощь, весь вопрос в том что поменяли мотор на markII gx81 с 1g-gze на 1jz-gte, все замечательно, но как подключить штатную цифровую панель приборов? До замены мотора все работало, после она тупо даже загораться не хочет!!! Нужна любая инфа!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Тема старая, и никто по ней не ответил, но присоединяюсь к вопросу. Аналогичная беда, только свапился на 2jz-ge.
Автор, может ты уже решил проблему, отпишись плиз?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
ставил как то раз мотор в 81, все подключил херак втыкаю, зажигание мотор завелся без проблем, а табло нет! целый день лазил искал причину, а оказалось табло навернулось просто поменял табло все работает! вот бл. неожиданность!
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Doktor
Както подозрительно это. С трудом вериться, что табло может сгореть изза неподключения проводов. Первый раз я включил зажигание, чтобы включить бензонасос, никакая электрика нового мотора подключена не была. И уже тогда было темное табло. Народ вон на коленках эти табло подключает и нифига. Добавлено спустя 3 дня 9 часов 8 минут 57 секунд: Тут появились подробности. Походу всетаки да, табло навернулось. И как ни странно, есть подозрения почему. В табло есть две массы, одна на кузов, другая на двигатель. Внутри табло эти массы почемуто не связаны. Та что с двигателя, похоже питает микросхемы управления блоком питания. Видимо изза отстутсвия управления транзисторами, они и погорают. Но это пока только теория. И если это правда, то нафига япы это придумали, специально чтобы все их жгли? Добавлено спустя 1 день 14 часов 11 минут 40 секунд: Табло оживает. Действительно, навернулось табло, но не все, а отдельный элемент на плате -) Не повторить бы опять эти неблагоприятные условия.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Scatter
![]()
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! Помогите п/ж, заболел у меня электро.табло проблема след. завожу мотор селектор АКПП в положений Р все горит и работает на табле, стоит перевести селектор на другие положения R или D и вернуть на P то эл.табло не горит и на N тоже не горит, т.е горит на RD2L, а на PN не горит. Но бывает что и на D на ходу табло гаснет. Поиском ничего не нашел. помогите плиз. в чем проблема, табло надо менять или что?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Баха
Так у тебя всё табло гаснет или только буковки?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Scatter ага не вериться! а дело все таки в приборке
__________________
In JZ We Trust
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Doktor
Ага, магия блин, или проклятье японцев.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Наверно только вскрытие поможет выяснить причину.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электро табло | metaev-timerlan | Электрооборудование кузова | 0 | 23.09.2013 04:00 |
После свапа не работает спидометр и горит ABS | ToReNtO | Модификация и свап двигателя | 6 | 19.04.2013 08:53 |
После свапа МТ на 110м горит CHECK | AllexsIR-V | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 03.06.2010 13:03 |
Электро табло!! | EleKtroniK | Электрооборудование кузова | 3 | 30.07.2008 21:51 |