Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня на марке прогнили пороги. Слева сзади домкрат провалился прямо внутрь короба, а справа пока не провалился, но короб просел и потрескался. Судя по простукиванию и нажиманию домкратом гниль дошла примерно до середины порога. Съездил на разборку, там мне вырезали с Чайзера два порога в идеальнейшем состоянии - без единой вмятинки и намека на ржавчину. Теперь задумался как поменять. Судя по каталогу, эти пороги продаются новыми отдельно, т.е. замена реальна.
У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе? Как где что отсверлить, стоит ли расшивать пороги или можно поменять в сборе...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Не сам же будешь делать - езжай к жестянщикам, они знают что куда )
отсверлят сварку, пристреляют новые пороги
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
Hel S.
У меня товарищ кузовщик. Он машины варит, рихтует, красит, короче на все руки. В принципе взяться согласен, правда пока разберется что к чему думаю времени уйдет уйма, хотелось бы советы практические получить. А жестянщики - это вариант, конечно, только денег возьмут не слабо, я думаю... да и не знаю какие сервисы у нас в городе такое сделать смогут качественно, чтоб у меня потом кузов где-нибудь на трассе не рассыпался. А то ведь у нас народ какой: не себе да и ладно. Жигулисты вроде как варят там на своих унитазах чего-то, но помоему это разные вещи.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Phantom
Вроде как отдельно продатся, но вроде как приварены к кузову, Если разберешься, отчитайся, а то же грядет. А как срстояние лонжеронов??? Они тоже безбожно гниют.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
У меня пороги сейчас в сарае стоят - крути как хочешь. Надо будет поисследовать. А лонжероны ОК и пол тоже
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Phantom
Сегодня поеду в гараж может и жестянщиков застану, пораспрашиваю. =) Полуавтоматом прихватят и нормально будет. главное загрунтовать и покрасить нормально
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
Шпаклевка, грунтовка и покраска - не проблема. Главное, чтоб после замены порогов они жесткость держали и не отвалились когда домкрат поставишь или при переезде бордюр, когда кузов "играет". Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: А еще спроси, можно ли заменить порог частично: у меня передние части целые, да и те пороги, которые купил отрезаны без передней арки, т.е. нет передней части короба длиной 15-20 см.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Я себе пороги востонавливал, так как вырезать неукого было,купил металлические пластины отдал кузовщикам они мне по старому порогу обогнули и обварили замазали мастикой.Правда внешний вид получился на троичку,по уму нужно было еще шпаклевкой выводить,но мне повезло товарищ подогнал пластиковые накладки на пороги с корейского авто. Santa Fe (паркетник) к моему удивлению они встали (почти) как родные ,пришлось с помощью фена поменять угол задней части порога,зделать чуть по острее и срезать резинки понизу двери (они меня всегда раздражали и между резинкой и порогом всегда собиралась грязь, особенно когда каша на дорогах)чтобы двери закрывались.Теперь и внешний вид лучше и грязь не собирается.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
Сварка наверно не с аргоном, а с углекислым газом? Такой пистолет с курком, откуда проволока ползет и газ сразу подается? То, что пороги приварены точечной сваркой это я заметил. Порог крепится к передней и задней аркам, а еще к поперечным жесткостям и полу. Получается, что они старые пороги на куски разрезают и оставляют на кузове только то, что нужно? Иначе ведь точечную сварку высверливать надо. По всей длине заменить не получится - передней части на новых порогах нет - на разборке не было автогена, а порезать турбинкой переднюю арку не получилось. Придется состыковывать со старыми. Я планирую так делать: 1. Очистить новые пороги от остатков кузова (жесткости, арка, пол), посрезав это дело турбинкой, чтобы остался только короб порога. 2. Срезать старые пороги как получится, хоть по кускам, чтобы оставить жесткости и пол. 3. Потом приложить порог и проварить его по длине точками. Правильно я понял? Тут возникает вопрос. Как отделить старый порог от задней арки? Там ведь арка на порог внахлест идет. Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: CTYBY Я тоже думаю, если убого получится обвес небольшой поставить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Phantom
Не такой варили, пистолет с вольфрамовым стержнем, он только дугу зажигает, а ты сам наплавляешь нержавейкой куда надо. С ней удобно можно дугой метал разогревать, до красна не прожжешь, я ей себе зубчик на подъемнике стекла наплавлял. Та которая с СО знаю но не разу не пользовался. Точки надо высверливать, сбивать- их слова. Как с задней аркой, не знаю, самому лазить под машиной не хочу смотреть, холодно. На выходных на разборки поеду за генератором да и посмотрю как сделано там все.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
А если точки отсверливать, то зачем тогда турбиной резать?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Phantom
Для быстроты и удобства =) не знаю как сказали так и передал.я лучше бв высверлил точки, пусть гиморнее но блин не покацаешь пол под порогом
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
Ну ладно, пасиб большое. Будем головоломничать... А они не сказали сколько денег за такую работу берут?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Нифига себе. У меня марк 93 года был. Так по кузову в идеале был. Хотя по Москве лет 5 ездил. Первый раз вижу чтобы у маркообразных пороги сгнивали. Ужасс
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
пороги гниют от того, что был удар в порог, восстанавливали его ну или там..короч, рихтовали если.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
ober
У меня ударов туда столько было, как будто на нем сафари проводили... Добавлено спустя 23 дня 19 часов 54 минуты 8 секунд: Нашел я мастерового, наконец, который за мои пороги взяться согласился. По отзывам делает качественно, поменял уже туеву хучу порогов. По деньгам, сказал расчитывать примерно на 600 руб. за сторону (я даже торговаться не стал - первоначально я откладывал 200 $ за всю работу ![]() Теперь вот думаю кому пороги реализовать, которые на разборе взял. Fractal, ты не созрел еще?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Phantom
во во 600 рублей - лафа ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
ober
Не говори, можно хоть каждые пол-года менять. Хотя может и подороже встанет... Добавлено спустя 21 час 50 минут 28 секунд: Сегодня забрал автомобилю. Сделано: отремонтировано крепление левого переднего брызговика к порогу (было разбито отверстие), выровнены замятые ребра по всей длине порогов, заменена часть левого порога с жесткостью (вырезали с нового порога), на правом пороге вырезана гниль и поставлена латка, в местах установки домкрата поставлены усиливающие пластины, все хвы зачищены, сделано аккуратно. Заплатил 1500 руб. Работой в принципе я доволен. Правда, мастер сказал, что Марк судя по всему либо топляк, либо где-то стоял в воде: пороги изнутри выгнившие, кузов тоже начал гнить. ![]() Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: Думал, когда продавать решу, выложить объяву на форуме, может кому из форумчан надо, но сейчас решил, что не буду: не хочу потом читать, что Phantom - барыга и толкает своим заведомое фуфло ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Может есть тут кто из мск? С пирогами беда, не знаю куда ехать делать чтоб не дорого, так в сервисах признавал какие то страшные ценники
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
@Zais, делал в королеве, с виду вроде ничо, как будет в дальнейшем -- хз. 30 руб, состояние оказалось запущеным
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Номер клипс для порогов | kisliy | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 19 | 28.08.2018 06:50 |
Различия передних порогов | Константи_н | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 16 | 14.06.2008 14:44 |
Диоды в подсветку порогов | BlaGoVoZ | Электрооборудование кузова | 32 | 08.02.2008 20:44 |
Совместимость порогов марка и кресты | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 19.11.2005 10:16 |