| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем нужен ваш совет. Собираюсь ставить злые валы, 272, подъём 9.3. Нужно ли ставить тюненые пружины и стаканы и тарелки?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			лучше ставить!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да уж, "злые валы"   
		
		
		
		
		
		
		
	В таком варианте стока вполне хватает.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну и смотря до скольки оборотов крутить собрался
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Стас я не спорю что есть более злые типа келфорда и т.д. Но они существуют на второй джей, у меня то первый.) Про пружины согласен, но сравнив ценники решил купить пружины кровер. Кстати я смотрел валы на первый ТТ мотор и у этих самый максимальный подъем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня 272/272 ВК 
		
		
		
		
		
		
			пружины 1джей ТТ бу крутил мотор 8500- всё ок ) з.ы. по цене новых пружин ТТ сток конечно лучше купить пружины ВК 
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть формулы для расчета жесткости пружины - в зависимости от массы двигающихся элементов - т.е. нужно померить свои пружины при таком вылете и посчитать 
		
		
		
			так сказать профиль кулачка самое важное - т.е. время в течении которого он будет открыт на высоту при которой достигается максимальная производительность - так что порой достаточно убрать мертвые зоны - хотя опять же когда камера треугольная - клапан двигается в направлении центра - так что остается только профиль С вылетом 9 клапан будет быстрее изнашиваться - поэтому ставят другие направляющие - например бронзовые - выпускные ставятся без МСК со спец канавкой чтобы масло лучше попадало на клапан 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
			а есть формулы в которых прописано от каких пружин отрывает тарелки а от каких нет? если ставить усиленные пружины клапана под замену!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			также одна из контор запатентовала такую фишку - как обработка крушки толкателя под небольшой конус - при этом проявляются интересные положительные эффекты. 
		
		
		
		
		
		
			у клапана из жаропрочной стали - не прилипает тарелка к магниту - желательно чтобы он был весь из жаропрочной стали формулы для расчета прочности есть - параметры можно в марочнике сталей взять Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK неужели не видели как усиленными пружинами тарелки стокоых клапанов отрывает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я вот кстати когда себе электрвентиляторы подбирал, считал по формулам необходимую производительность 
		
		
		
		
		
		
			Надо бы выложить примеры расчетов для клапанного механизма? Были такие расчеты вообще? AZhaK, считал че нить? Интересно глянуть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на форуме видео есть от Евгения Травникова (Теория ДВС: пружины клапанов 44 минуты) - ссылки в разделе обучающие материалы - там он показывает как смастерить приспособление из бизмена, как мерить, считать и в какой книге смотреть
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это все понятно, что, где и как считать найти совершенно не сложно. Интереснее собственный опыт, так мол и так, ради интереса обсчитывал для такого-то мотора, валы-клапана такие-то и т.п.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Валы не считал т.к. ни мастерской ни интереса к ним нет, я в данный момент на электрике и управлении остановился, вот сканерный адаптер заказал, осциллограф с датчиками, потом пьезо датчик разряжения нужно будет изготовить и электронный датчик компрессии.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть же вроде симулятор двс прога, там в модель валы заложены, но скорее всего только фазы. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 12 минут 58 секунд: щас вам лысый расскажет всё ) http://vkontakte.ru/video-17394809_160901094 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот кстати тут на фотки видно что инженеры постарались сделать фрезеровку вокруг впускных клапанов (убрали мертвую зону) несколько больше - чем у выпускных т.к. впускные больше в  диаметре 
		
		
		
		
		
		
			это 1г-фе, и тем не менее по черному пятну нагара (у впускного клапана) видно что до прокладки можно еще снять приблизительно 1 мм а то 1.5 мм а также уменьшить диаметр тарелки клапана ~ 1мм 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK эт ты счас о какой фотке? )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фотка не прилипла
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук валов 1JZ-GTE VVT-i | Smart | Двигатель | 564 | 23.08.2022 20:11 | 
| Продам 2 злых диска Weds RS5 | frik | Продам | 2 | 12.08.2013 15:48 | 
| Взаимозаменяемость валов 1JZ и 2JZ | anter | Двигатель | 21 | 31.01.2013 11:08 | 
| Настройка Валов HKS 256 | кот313 | Модификация и свап двигателя | 90 | 25.12.2012 19:03 | 
| стук тюненых валов | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 21 | 02.05.2010 09:48 |