| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			С момента покупки автомобиля вечно мучило какое то постукивание, хотя подвеска уже была перебрана вся, притом постукивание как при торможении так и при повороте руля  и на кочках ну чегото точного и постоянного я так и не проследил. 
		
		
		
		
		
		
			И тут недавно при повороте руля услышал какойто громкий звук, потом все нормально до дома доехал без проблем, на днях залез под машину и вот что увидел [img]http://img213.**************/img213/4302/imag0081x.jpg[/img] Uploaded with ************** НАскока я понимаю у меня какаято хрень с рулевыми тягами, подскажите наскока крична езда с такими симптомами и поточнее название детали которую мне нада заменить)) Если можно парт намбер на экзисте (Марк 93 года 2,5) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насколько я понял по фото- рейка текет- советую следить за уровнем жижи в гур) 
		
		
		
		
		
		
			тут мне кажется рейку лучше целиком на конктрактную поменять хруст при торможении и повороте руля- смотри шаровые...у меня верхние хрустели, но могут и нижние... у меня откуда идет хруст проверяли так- я сидел в машине- сервисмен ухом в см 10 от колеса- я потихонечку еду на холостым см20-30 потом резко тормоз- по звуку нашли место хруста- там и оказалась шаровая) 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тут точно не шаровые, они новые стоят, там вообще почти все новое стоит, тяги рулевые могут какието звуки издавать?? Такое замасленное состояние уже достаточно давно просто как то забивал, а уровень в гуре стоит и не меняется. Щас конешн начну следить, просто пока не езжу жду помпу, у меня прям подрят одно за одним чето все из строя выходит(( То подухи потом помпа ща эта фигня.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По повода наконечников и рулевых тяг знаю что они могут сильно люфтить при износе но про хруст не слышал- может просто не сталкивался) 
		
		
		
		
		
		
			но все же рейку рекомендую поменять на контракт- только смотри датчик в рейке которую будешь брать- если датчик мертвый будет то будет новая тема "тяжело крутить руль" 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что в рейке ещё какойто датчик стоит??? А за что он отвечает? и где он там находится? )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ManofDoom, в рулевой рейке есть электродатчик которые которые меняет жесткость руля в зависимости от скорости движение 
		
		
		
		
		
		
			при низкой скорости он делает руль мягким, при большой скорости переключается и делает руль тяжелее чтобы водитель не улетел в кювет положим на скорости 100 от случайного движения рулем 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВОбщем пока с рейкой все впорядке, протер её и следил за тем появится ли масло опять, пока все чисто, масло в гуре не убывает, на днях махнул шаровые нижние вроде звуки пропали, притом левая ваще как новая, правая довольно разболтаная очень легко крутилась, как выяснилось у предыдущего хозяина отходили они два года( именно у него) ,т.к. он не менял  может и больше, фирма кстати CRT или CTR)).Сам поставил такиеже, посмотрим что будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			СТR нормально ходит из дублей, сам год уже езжу но скоро замена почти 30 тыс.км прошли, все равно лучше оригинал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Были аналогичные симптомы,заменили верхнюю шаровую,после 1300 км,опять начался хруст и стук.оказалось рулевая тяга!!нужно заменить. 
		
		
		
		
		
		
			А касательно нагрузки руля,у меня он перестал нагружаться на скорости,рейке хана или можно датчик сам поменять?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Это феррари?! 
			-Нет,это ЧЕЙЗЕР!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд) Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Ребят, у меня после замены шаровых верхних и нижних хруст при торможении не ушел- куда смотреть? ходову перебрал в декабре всю- под новый год был на диагностике сказали, что все в порядке- ховода как новенькая...че делать то? 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее 
		
		
		
		
		
		
		
	Уточню про большой болт(его видно на фото)Он служит для регулировки НАПРАВЛЯЮЩЕЙ рейки если перевести на русский нормализует (убирает)люфт в паре ЧЕРВЯК-РЕЙКА.Под ним находится пружина, тефлоновая направляющая. И если перетянуть слишком зажать то руль после поворота сам не будет возвращаться в нейтральное положение. А вот клапан PPS как раз участвует в изменении усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости продают и отдельно от рулевой рейки но дорого 21т.р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C490147B&sr=15  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вобщем я свою проблему решил поменял нижние шаровые, притом левая в отличном состоянии рукой еле крутанул, смазки тоже достаточно было, а правая визуально и жива но болталась уже сама по себе
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			из личной практики: 1. хрустеть могут втулки стабилизатора, заменил перестало.  
		
		
		
		
		
		
		
	2. рулевые тяги легко проверяются на люфт руками. 3. контрактная рейка - вопрос спорный (потому-что не новая), я купил в Existe втулку, сальники и тефлоновое кольцо - 700 руб., ремкомплект дорого 3000-3200 р., заменил за 3 часа. у меня был люфт во втулке, теперь всё гут... там один нюанс - внутренний сальник вынимать не удобно, я его выбил удлинителем для головок, новый садишь самой рейкой "гребёнкой". 4. нижние шаровые только оригинал, я поменял - 90000 км. всё гут, из дубликатов: категорически не советую "555", через 2000 км. развалятся, сам пробовал - 1800р. в помойку. CTR получше но надо следить.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			срт ставил ибо ставил их на свои предыдущие авто, и проблем не возникало
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 2 90 1jz-ge был 
			Galant IX был Aristo 147 2jz-gte есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У меня после замены рейки руль тоже на нагружался на скорости (до замены наоборот руль был тяжелым)...поехал на рахзвал( перебирал всю ходову) и вот на развале мастер сказал что рейку поставило криво- слева много а слева мало (до сих пор не понял что он имел в виду) но после того его манипуляций с рейкой- все стало гуд) Так же на рейке есть регулировочный болт- большой такой так вот он тоже отвечает за жесткость руля- вращая его можно сделать руль мягче или тяжелее Но если у тебя раньше все было ок и с в рейку не лазил и вдруг перестало переключатся жескость- это дачтик в рейке приказал долго жить Благодарю)) Был у vitaly20 ,рейка живая,сказали не менять,лето поставлю посмотрим)))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Это феррари?! 
			-Нет,это ЧЕЙЗЕР!  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не понятный стук с сзади jzx 100 | aleks625 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 24.01.2012 17:46 | 
| Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.11.2011 11:31 | 
| не понятный налет на бампере | александер | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 07.08.2010 10:24 | 
| не понятный воздуховод GRAND REGALIA? | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 24.03.2008 08:00 | |
| Не понятный стук в задней подвеске | Ю | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 01.08.2007 05:44 |