| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем здрасти.. вопрос такой.. где он находится.. покурил каталог джапанкэтс, чёто толковой схемы с его расположением не нашёл..  
		
		
		
			ткните пальцем) И как до него добраться чтобы помыть сверху?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спускай кондей, сливай антифриз. Снимай полностью этот короб. 
		
		
		
		
		
		
			Вся грязь и пух собирается на испарителе - это если плохо дует. А если дует хорошо, но нет тепла? значит забит сам радиатор внутри, точнее трубки. Тащи его к радиаторщикам, пусть распаивают его и шомпалят. Только опресовать не забудте, чтоб не в..ся. Или заказывай новый. p.s. под капотом там где подходят трубки кондея и фриза есть по два болта. Не забудь их отвернуть иначе короб не снимешь 
				__________________ 
		
		
		
		
	M.Lancer X 2.0 M/T    -   есть 
			T.Soarer 2.5 A/T boost up - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дует нормально.. но на HOT дует тёплым.. примерно как на нормальной печке 25 градусов.. трубки под капотом которые уходят в салон и из него выходят вроде одной температуры, достаточно горячие, на заглушённой прогретой машине, снял хомут, пассатижами покрутил патрубок, т.к. он прикипел чутка, и из него полился антифриз.(патрубок на фото отмечен) 
		
		
		
			Вакуумник работает, втягивается и вытягивается в зависимости от крутилки в салоне. Кондей вообще не заправлен, т.к. лопнут его фильтр который впереди под левой фарой стоит. Мотор вроде как менянный, ну его точно снимали, до меня ещё. и ещё.. внутри печки, если смотреть за бардачком, там откуда выходит воздушная трубка на боковой дефлектор там проводок торчал оторванный, я вот сфотал внутри. что это такое вообще?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если дует нормально, то радиатор печки под замену 
		
		
		
		
		
		
			можно и шомполить, если не лень несколько раз снимать, а то ведь может быть непропай, или просто радиатор сгнил (как у меня например) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А вариант такой, если ничего не снимать, а просто промыть с помощью водяного насоса все внутренности?  
		
		
		
		
		
		
		
	ну т.е. снять шланги которые в салон уходят, и из них вымыть всё, антинакипью какой-нибудь или ещё чем? или только разбираться всё?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У тебя уже панель снята, ты ничего не сможешь промыть. Напрягись немного и разбери все до конца, эффект будет. Я точно знаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	M.Lancer X 2.0 M/T    -   есть 
			T.Soarer 2.5 A/T boost up - был  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зависит от того чем и как забито, 50 на 50, бывает помогает, бывает и нет промывка
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Блин.. забыл написать.. в первом моём посте фотка не моя.. просто в инете нашёл фотку, чтоб для наглядности объяснили где он есть вообще..  
		
		
		
		
		
		
		
	а так у меня всё собрано =) а так вообще попробую крышку радиатора поменять и прогреть машину с отрытым радиатором.. может и вправду воздух  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			можно еще с бубном побегать вокруг, эффект будет сопоставимый   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	M.Lancer X 2.0 M/T    -   есть 
			T.Soarer 2.5 A/T boost up - был  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня похожая проблема, но меня беспокоит вероятность того что при промывке, отмоется какая нибудь закоксованная дырочка, и все потечет в салон. 
		
		
		
		
		
		
			как считаете может так быть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2-90 1g-fe  5мт дрифтовощьььь  
			soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вполне может быть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверил загрязнённость радиатора который сразу после фильтров салонных стоит, пыльный, но не сильно.. зубной щёткой потёр где достал, но дуло и без этого вполне нормально. все заслонки двигаются, и смеси воздуха холодный\горячий. остался последний вариант радиатор отопителя внутри т.к. если бы на нём была пыль, то в районе где он находится пластик и прочее было бы гараздо горячее чем "еле тёплое".. хочу попробовать снять шланги, которые в салон уходят и промыть всё там под давлением в обратную сторону "автомойкой" karcher или как-то так.. может и поможет.. ну а если не поможет, буду разбирать уже полностью торпеду и дёргать радиатор оттуда.. 
		
		
		
		
		
		
		
	И самый такой уж волнующий вопрос: Может ли это быть последствием убитой помпы? мотор не греется, ниразу не лезла температура выше серединки на приборке, радиатор о руку примерно градусов 80.. мерял на руку свой радиатор и друга, у которого датчик ОЖ стоит Арехи  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Радиатор отопителя 81 | -ПИТЕР- | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 07.12.2012 08:34 | 
| Можно ли поставить такой радиатор отопителя? | traffic | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 04.11.2009 08:48 | 
| Радиатор отопителя! 90 на 100 заменяемость? | traffic | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 30.09.2009 12:14 | 
| Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 25.09.2006 02:28 |