Все привет, просьба не пинать в живот ногами типа все это х*ня, ну и т.д.

Короче купил Марчка, 2 литра,задний привод, АКПП пока не понял какая

, но суть не в этом. Мотор и АКПП контрактные поставлены продаваном есть все доки на доставку и т.д. но еще год назад все это было установлено. Короче все работало как часы. Потом появились толчки с Р на D а тут я глянул в щуп АКПП, а жижа аж цвета говна. Сняли поддон, слив перед этим масло, и охерели

,там аж какие то куски на поддоне, не то ошметки чего то твердого, типа пластика или резины. Гуано я вам скажу больше чем надо было. Фильтр забит нахер, трясины тоже много было, не удивился особо. Короче было решено его менять. Поехали в знаменитый oil сервис в Брянске, все нас туда слали. Эи черти посмотрели и сказали: DEXTRON III, а на щупе DII говорю! ОНИ: нихера страшного, даже лучше будет ездить они смешиваются, + за работу попросили аж 3800, без фильтра, за него еще 2800.
Купили мы этот МОБИЛ DEXTRON III у них же. И поехали менять со съемом поддона и сменой фильтра. Фильтр 1200 купили в Экзисте "БЫЛ в наличии"!!! Слили5 литров, помыли, залили 5 литров и радости не было предела. проехали 30 км, и решили еще раз прогнать свежим маслом и еще 5 литров туда-сюда. На третий день, загорелся ЧЕК и замигал оведрайв, пробег после смены едва ли 80км. Вытаскиваем щуп, а цвет еще говнячей чем был до замены

Мы к ним, а кореш мой чеки выкинул. Они нам нехера не знаем, давай чек, будем пасматреть. Масло горит говорю, гондоны прямо в АКП, там уже мазут нах... Короче, слили это все, залили DII Eneos, через гидропуль установку. Пропало все!!! Уря, Уря. А теперь опять, пока км. 5-7 не проедешь не гаснет чек и оведрайв перестает моргать.
выдал ошибку 42, неверный сигнал датчика скорости АКПП #1(в панели приборов) Кто что КАЖЕТ? Чем помочь может, где КОПАТЬ?