| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть вопрос? купил в Казахстане 110 Марка 2,5 д4 в нерабочем состоянии. Предыдущий хозяин бросил его на стоянке и его немного разграбили. Притащил на веревке домой и решил не разбираться с двиглом (нехватало катушек зажигания) и купил контрактный. Оказалось что проводка не подходит к коробке (30-40LS), купил коробку (35-50LS), оказалось что коробка к которой подходит проводка не подходит компьютер, пришлось купить компьютер от 5 ступого.  В итоге все заработало и вместе с покупкой и оформлением на РФ номера встал в 240 тыс. руб. А вопрос в следующем: селектор и панель приборов осталась от 4 ступого автомата, это страшно или все таки необходимо заменить и подойдет ли селектор с панелью по проводке???? ПОДСКАЖИТЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Получается, ты купил другой двигатель? Если что, то я то же заморачиваюсь на счёт покупки 30-40ls viewtopic.php?f=85&t=65407 , хотя по каталогу у меня 35-50ls (35000-2C370). Вообще надо тему создать насчёт взаимозаменяемости этих, вроде бы одинаковых, моделей!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			двигатель тотже 1JZ-fse, но на коробке 30-40LS разъем в который вставляется фишка от косы двс. колодка из 8 контактов, а на 35-50LS 12 контактов. Просто я раньше с техническими проблемами японок несталкивался т.к. просто наездник и друг который менял двс только поверхнастно знает как и что (поменять двиг, коробку, подвеску) да и конторы которые торгующие запчастями в зоне досегаемости про замену одной на другую ничего несказали. В итоге коробку заказал в Рубцовске, двиг. в Барнауле, комп. в Новосибе вобщем полная нескладуха. В итоге в гараже лежит двиг почти первой комплектности (без катушек зажигания и 2-х сломаных фарсунок) короба, комп, коса. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 дня 10 часов 12 минут 18 секунд: Ну что, некто не подскажет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да селектор просто включает автомат на D, а дальше уже пофиг какой там автомат и чего он делает. 
		
		
		
		
		
		
			Посчитай сколько передач, если все 5 включаются - ну и зашибок тогда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как правильно посчитать сколько передач включается???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1-2-3-4-5
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+ может быть типа 6-ая, это блоировка гидротрансформатора
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dev123 
		
		
		
		
		
		
		
	блокировка ГТ на 4 передаче. ни каких ощущений не дает. ZMS можно хоть палочки на стекле рисовать. Смотришь на тахометр, как только происходит переключение, стрелка падает и ты в этот момент рисуешь палочку. В конце поездки считаешь их количество, должно быть 4. Если же меньше значит что то сломалось или селектор не в том положении и третий вариант ты ехал со скоростью 60км/ч.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			обьясняю по поводу селектора, у самого сейчас стоит 5-ти ступка,а селектор от 4-х ступки: 
		
		
		
		
		
		
			1 положения селетора четурех ступки 2 реальные положения на пятиступке P P R R N N D D 3 D 2 3 L 2 НЕТ ПРОРЕЗИ)))) L Панель приборов показывает как раз реальные данные от пятиступки, так как берет все с компа двигателя через шину mpx!!!! И еще есть разница в проводке на блокировку селектора(при выкл. зажигании) и замка зажигания(ключ не вытащить), но точно не помню надо схемы смотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новосибирск MARK2 2002  UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus) 
			ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 час 11 минут 13 секунд: И еще один нюанс, при покупке коробки на ней небыло удлинителя для щупа и самого щупа, продали отдельно две эти вещи но уверенности в том что это от него 0% (т.к. крепление неподошло). Кто знает сколько нужно дикстрона в коробку в граммах если слить через сливное отверстие и залить заново (я так понимаю в гидромуфте остается и слить невозможно).  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Расход меньше на пятиступой, а по ходовым разницы не заметишь, и кстати редуктор у тебя остался от 4-х ступки, короткий если не изменяет память пара 4,3, а на пяти ступые марки ставилась пара длиннее помоему 3,9, так что спидометр будет врать, (реальная скорость меньше чем на спидометре) ну и разгон будет пошустрее из-за пары)))) панели приборов по разьемам пуля в пулю)))  
		
		
		
		
		
		
			На счет щупов, то сто пудов разные, количество жижи в 5-ти ступке 7,4л во всей системе)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новосибирск MARK2 2002  UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus) 
			ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Значит так 
		
		
		
		
		
		
			1 Селектор от АКПП5 отличается тем что там есть два выключателя внутри. Рычажок на корпусе АКПП4 и 5 ездит одинаково, а вот палку селектора на 5ст можно двигать вбок - этим выбирается, в соотв. положениях, режим Д либо "4", и соответственно L либо "2". Можешь просто тумблера повесить, только в проводке концы долго искать будешь. 2 Скорость берется с датчиков АБС т.ч. спидометр не будет врать. Вот мозги скорость знают из датчика в коробке, т.ч. они будут видеть ее немного другую, но не смертельно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			George 
		
		
		
		
		
		
			Скорость берется от датчика скорости на хвостовике коробки, потом она идет в блок абс а оттуда в комп и на приборку) я это вкуривал 2 месяца пока допер что откуда. хотя есть вариант что блок абс сравнивает показания от колес и от датчика скорости и выдает на приборку что-то правильное)))) cелекторы ![]() ZMS замерь по gps и сравни с приборкой скорее всего правильно будет показывать. Но точно знаю, что без датчика скорости спидометр не работает при подключенных датчиках колес. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новосибирск MARK2 2002  UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus) 
			ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			alexan 
		
		
		
		
		
		
			провод от датчика скорости в хвосте коробки идет напрямую в мозги и больше никуда не выведен. Он есть только в моторной косе. А блок АБС берет информацию с датчиков на каждом колесе 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			George 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Новосибирск MARK2 2002  UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus) 
			ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Картинку не показывает но могу завтра выложить схему от 110 кузова где этот датчик нарисован 
		
		
		
		
		
		
			У 100 кузова, а также у краунов, арист и цельзиоров точно так же устроено Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 27 секунд: p/s на работе картинка открылась, но на ней схема на блок АБС Я специально смотрел в книжке по 110 маркам - на 1JZ-GE,GTE,FSE датчик частоты вращения хвостовика идёт ТОЛЬКО на входы блока управления мотором SP2+ , SP2- 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			George 
		
		
		
		
		
		
			вОТ ЭТО КАК РАЗ МНЕ ВСЕ И ЗАПАРИЛО, ВЕСЬ ТВОЙ P\S я точно также смотрел на схемы в течении 2-х месяцев пока не сравнил схему акпп и абс, а еще звездочки надо читать что означают. как ты пишешь, так подключается датчик скорости: - 1g-fe 4wd - 1jz-ge 4wd - 1jz-gte акпп - 1jz-fse c trc, vsc думаю у автора нет trc, vsc))))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новосибирск MARK2 2002  UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus) 
			ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свап 1gfe в марк 77 года вместо 1mu | Kostian86 | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.03.2014 07:39 | 
| собираю ч\р 100 двс поставил завёл 2jz gte .мудрю с 5 ступой | чувака | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 31 | 17.10.2013 06:19 | 
| 5 ступая на gx90 1G-FE 2.0 1995 года вместо 4-х ступой | snayper7 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.11.2012 12:20 | 
| Обычный спидометр на 81 марк вместо электронного | Никита | Электрооборудование кузова | 4 | 29.05.2007 19:16 | 
| Хочу ксенон на Марк-2 GX-100 вместо противотуманки HB-4 | Sergulet | Электрооборудование кузова | 30 | 09.02.2006 08:29 |