Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Мужики, у меня теоретический вопрос. Нужна инфа по системе АCIS, как она работает, как влияет на работу двигателя из каких узлов состоит. Короче любая инфа. Книгу читал. Двига 1jz-ge, марк 105. В инете достойной инфы не нашел.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
слабо искал просто:
http://home.student.utwente.nl/gombertm ... 2JZ-GE.pdf http://www.97supraturbo.com/Supra%20Sca ... atures.pdf
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
cubik-rubik
Ацис - система изменения геометрии (длинны) впускного тракта. Система вакуумная и управляется вакуумным приводом. Загляни между эээ штанин штанов впускного колеектора (который стразу после дз идёт) и увидишь вакуумный привод ( к нему идёт вакуумный шланг) с тягой. Эта тяга крепится к оси дополнительной дроссельной заслонки которая стоит сразу после штанов в шеститрубном пауке и делит его пополам. Работает так. Дали тапку в пол, сработал электропневмоклапан (он стоит на блоке двс как раз под впускным шеститрубным коллектором) считав сигнал с датчика положения ДЗ и открыл ваккумный канал к вакуумному приводу. Вакуумный привод срабатывает, всасывает шток, тянет тягу, тяга закрывает заслонку и коллектор делится пополам (одна штанина дует в свою половину из трёх горшков, а вторая в свою половину из трёх горшков). вот так в кратце она работает
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
спасибо тебе за разъяснения. А что в ней чаще всего выходит из строя?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
cubik-rubik
Ты знаешь, я вообще не слышал, чтоб она ломалась... А ты думаешь, что твоя не работает? Так открой капот, посади штурмана за руль и пусть газанёт. А ты смотри на шток пневмопривода этой самой заслонки. Если втянется - всё ОК
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
чаще всего забывают ваккум прицепить
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
romjer
Возможно, но если б не был подцеплен вакуумный шланг, то при срабатывании электроклапана АЦИС (он срабатывает примерно после 4000 оборотов) начинался бы подсос воздуха и машина бы начинала расколбас. Есть ли у автора такое?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
у меня проблемы с хх, на малых колбасит двигатель, периодически валит холостые. Такое ощущение что двигуну периодически не хватает воздуха
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
romjer
Понял)) cubik-rubik Ну тут сложно на расстоянии судить. Много всего влиять может. Я б начал с клапана ХХ, потом бы проверил систему зажигания
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
самодиагностика, свечи, провода.... потом уже в глубину погружаться
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |