Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ТУТ ТАКАЯ БЕДА НАСУЩНАЯ ОТКУДА ТАМ МОЖЕТ КАПАТЬ МАСЛО??? УМА НЕ ПРИЛОЖУ ФИЛЬТР ЗАТЯНУЛ ВСЁ ВРОДЕ В НОРМЕ НО ОТКУДА ТО БЕЖИТ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ??? ПОМОН=ГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
ТО ,что ты затянул фильтр, не означает что с него должно перестать капать масло.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
TURBO-BABAY
может криво поставили, не по резьбе пошло? Или прокладка
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
TURBO-BABAY
сам тянул??? прокладку мазали??? прокладка могла из паза выйти или как Memfis говорил!!! короче ни сел фильтр и все!!! мне говорили как маслянные фильтра проверять..........дуешь в центральное отверстие.........если создается давление и воздух не выходит бери........если выдувает и нет давления.....в сторону!!! то есть клапан не держит!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Helium
не всегда с собой компрессор носишь или насос ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Проверь датчик давления масла, может с него капать!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Была такая же хрень на 90-м МАРКе (1JZ-GE). В ходе двухлетней эксплуатации масло подтекало из области соединения двигателя и маслянного фильтра. При переодических заменах масла требовал от сервисменов нормальной установки фильтра. Причем пару раз устанавливал фильтр самостоятельно. Опробировал множество фильтров (ВИК, ТНФ, ориджинал ТОЙОТА и др.) Все равно масло продолжало отпотевать на пыльники рулевой рейки. До обнаружения описанного "трабла" один ломастер в сервисе даже заявил, что течет рейка и требуется ее замена. Однако после выявления течи из указанного выше места, ломастер был послан на х.й. В связи с тем, что уровень масла, как ни странно, не падал, то эксплуатировал автомобиль не парясь. Перед продажей пришлось вымыть днище. Итого цена проблемы - 400 рублей. Непосредственная причина течи так и осталась тайной. Вот так.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по адаптеру маслянного фильтра | Станислав 1 | Модификация и свап двигателя | 12 | 14.07.2011 03:41 |
help!!!капает масло с датчика давления на блоке | Inspire | Двигатель | 5 | 04.05.2010 06:44 |
Люди подскажите Капает масло | Двигатель | 14 | 14.11.2008 21:04 |