Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
вот такой вопрос умерла турбина на чайзере что лучше будит варианты:
1) купить новую более мощную? ну если поставить например турбину расчитанную на 500 сил ,то добавится мощность или просто турбина только расчитана на 500 сил ? 2) а мож поставить 3 литровый турбовый двигатель на чайзер? возможно ли так сделать и что изменнится после такой переделки 3) что еще можно сделать ваши варианты? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
1 для тебя самый лучший вариант сделать с неё гибрид.если ставить более мощную турбу,то это опять же другие инжектора,насос,настраиваемый комп,и это еще не все,глядя что брать хочеш, 2 можно поставит и 2JZ но это опять же геморой по проводке и еще немного мелочей.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
комп и турбу 2835про, либо гибрид до 400 сил. Дальше уже много чего надо менять.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
если чайник не дизельный, то тебе сюда: viewtopic.php?f=4&t=85283
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
в общем если готов вкладывать то дерзай вариантов много предложили,а самый оптимальный сделать гибрид с заменой более производительных крыльчаток
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
если зделаеш первой стадии с заменой на более производительные крыльчатки то ничего больше делать не надо,ты даже поставиш коробку уже будет другой эфект,а если еще и 2JZ то вообще сила будет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Я ездил на гибриде до 350л.с. на второй от бустапа уходил легко. А если к этой турбине еще и мозги настраиваемые ваще попрет по сравнению со стоком. В среднем 13 сек ехать можно. до сотни 5 сек.
2джей там полюбому турбины менять надо ибо затычные они и двиг дешего не стоит сейчас. С супрами заезжал не едут они со сток пипетками. Лучшее время у нас супра показала 13,4-13,5. Я уезжал от нее на 2-3 корпуса.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
romichxxx если дуть больше 1.2 не будеш то нормально,или как вариант поставить второй стадии с заменой на стальные валы,на той можно 1.5 дуть,но это уже дополнительные расходы,надо форсы и настраиваемый комп,ну и насос помощнее
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
спасибо за информацию)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
на ебее встречал картриджи по 300 уе.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
человек который задает столько вопрос пока ничего в свапе и тюнинге не смыслит.
купи контракт сток и поставь. а там наберешся опыта и займешся тюнингом.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
|
Парился с данным вопросом ,после долгих размышлений решил на переборку с заменой на металл крыльчатку))полтора года-полёт нормальный)))Машина на каждый день )
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР! |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
D.D.
на сток давлении?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
|
Цитата:
__________________
-Это феррари?!
-Нет,это ЧЕЙЗЕР! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RSM Умерла ) | VladimirKHV | Модификация электрооборудования | 8 | 20.12.2012 06:43 |
стоит ли на чайзере тауер с турбина???? | ванес! | x100 | 23 | 03.07.2012 05:17 |
Умерла турбина | black_chaser | Модификация и свап двигателя | 8 | 12.10.2011 06:26 |
Какие признаки, если турбина умирает или умерла? | visual | Двигатель | 20 | 18.10.2006 16:35 |