| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Всем привет!
Проштудировал поиск, начитался статей, но вопросы все же остались. В наличие марк 90, двигатель 1jz-gte, хочу сделать 1.5jz + новую турбину для поднятия до 450 коняк (хочу более хороший момент на низах, для дрифта, поэтому и блок на 3 литра ) . Для переделки, на примете появилась одна движка - 2jz-ge VVT-I. К примеру я ее купил. Теперь вопросы: 1) если я буду делать 1.5jz VVT-I , то мне нужно еще докупить полностью голову 1jz-GTE VVT-I ? или можно 1jz-GE VVT-I ? (или еще как нибудь можно?? 2)если я буду собирать 1.5jz non VVT-I , то без проблем можно ставить свою голову и не париться? или какие то переделки нужны? 3) Ваше мнение стоит делать VVT-I или нет? |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
есть же тема viewtopic.php?f=4&t=94850
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
RECvizit голову ставить полюбому от турбо, тебе проще сделать не ВВТ,т.к.у тебя такой мотор,если делать ВВТ то это еще дополнительный геморой с проводкой,а так ставиш свою голову и всё,(а лучше со своей машины чем свою)
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сканер не считывает информацию | gsm3694 | Электрооборудование кузова | 1 | 25.09.2011 19:59 |
| Собираю 2JZ-GE VVT-I | Dr.Crest | Двигатель | 15 | 10.08.2011 07:34 |
| Где выложить информацию о продаже билетов на оперу в Италии? | Arseniy | Общение и дискуссии | 9 | 30.06.2010 07:06 |
| ищу информацию по приучению ключей к иммобилайзеру | uzzzer | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2009 08:40 |