Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Щас меня закидают гнилыми яйцами и тухлыми помидорами, хотя я бы предпочел прямые ссылки.
Думаю, из сабжа все понятно, но поясню: чем отличаются внутри кузовных поколений маркообразные? И, главное, почему корпорация Тойота выпускала три, практически одинаковые, машины на протяжении столь долгого времени? Заранее спасибо ответившим и не сбившимся на выяснение того, предъява это или объява ![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
прямая ссылка http://www.jnc.farpost.com/mark2.htm
|
||
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Огромное спасибо =)
За то, что обошлись без помидоров ![]() |
||
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
кинул гнилым яйцом
|
||
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
это предъява
![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Dawg
да,за мопэд
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
// интересно этот прикол еще долго будет будоражить умы здешних клубней и вообще различных форумчан?
|
||
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
никаких предъяв
|
||
![]() |
#10 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
|||
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А мапэд был безпредъявный
![]()
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Мапэд уже стал, как ПРЕВЕД МЕДВЕД! )))
__________________
Тойота Пробокс - Тойота для пробок
скоро про праворульные тойоты |
||
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Ладно уж, пощадим на этот раз.
Баян не буду размещать! 8)
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
![]() |
#14 | |||
Стажер
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Цитата из ссылки, приведенной vlad395:
"MarkII - A Sophisticated, Advanced Sedan Chaser - A Dynamic Sports Sedan Cresta - An Elegant Prestige Sedan" Так кроме кузовщины и аудитории, на которую рассчитан автомобиль, чем они реально отличаются? Если судить по каталогу, то они не отличаются ровным счетом ничем... |
||
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Dawg
различаются как ТАЗ 5ка и 7ка ![]()
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
#17 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
|||
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Dawg, нужно сравнивать не модели, а модификации - в них главные отличия.
Если взять все три машины в одной модификации, то различия будут минимальны, в основном экстерьер.
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
ROMeo
Вот меня и инетресует, какие, кроме экстерьера, "минимальные" различия будут? Понятно, что между Grande(Марк) и Roulant G(Креста) различия будут ого-го, а вот между Tourer V и Roulant G? В чем, например, проявляется "спортивность" чейсера? |
||
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Dawg, если сравнивать именно В-ку и Роулант, то "спортивность" проявится именно в облике, а по всему остальному различий ты не заметишь.
ИМХО, но Чайзер и Марк Вэшные пошустрее и получше держат дорогу, чем тот же Роулант, хотя, может я и ошибаюсь. А вот если все три модели в модификации Tourer V сравнить, то различий и вовсе не найдёшь, особенно, если все в 90-ом кузове будут. Двиг один, подвеска одна, коробка и т.д. 100-ые уже немного отличаются от 90-ых. В частности, с 97-го года 100-ый Турер "потерял" одну турбину, но приобрёл ВВТИ, а также 5-ю коробку автомат, но не у всех. В общем, копаться и искать отличия можно долго... А что тебя интересует конкретно? ![]()
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Новость] Наши правители положили крест на "каркасы" ! | Vadya© | Новости и объявления | 33 | 04.09.2012 19:36 |
Владельцам 100х Чайников 2-2.5 | Непристойный | x100 | 18 | 25.06.2012 20:01 |
С чео начать или пособие по практике тюнинга для чайников | Asioman | Модификация и свап двигателя | 2 | 01.12.2010 16:42 |