Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
10.12.2011, 10:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Хочу бустапить на сколько сил примерно хватит стоковых форс??
на сколько я знаю в1jz gte 360сс |
||
|
||||
|
10.12.2011, 11:33 | #2 | ||
Профи
|
380cc
в идеале 350сил, на практике скромнее |
||
10.12.2011, 11:41 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
10.12.2011, 12:23 | #4 | ||
Местный
|
540сс
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
10.12.2011, 13:02 | #5 | |||
Местный
|
430 с 2JZ бюджетнее и на стоковую турбу хватит
__________________
Цитата:
|
|||
10.12.2011, 13:44 | #6 | ||
Местный
|
на них 400, сомнительно.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
10.12.2011, 15:26 | #7 | ||
Пользователь
|
А бензонасос роль играет при стоковых форсах??
|
||
10.12.2011, 15:57 | #8 | ||
Профи
|
сначала нужно выбрать проц и решить кто и как настраивать будет
потом нужно искать форсы (540 к примеру) ставить насос (вальбро, денсо от супра юсдм, сард, бош и т.д.) потом думать как повысить производительность турбины может быть получится 400 з.ы. можно сделать чтобы машина хорошо, очень хорошо поехала, и необязательно в ней будет 400 сил |
||
10.12.2011, 16:04 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Просто я слышал что можно чуть чуть повысить пройзводительность стоковых форс если поставит более производительный насос... |
|||
10.12.2011, 16:10 | #10 | ||
Опытный
|
У нашего коллеги Джохна на марке было снято 393 лошади на стоковых форсах.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
10.12.2011, 16:49 | #11 | ||
Пользователь
|
Ого ну это не может не радовать
|
||
10.12.2011, 16:49 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
10.12.2011, 16:50 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
10.12.2011, 17:07 | #14 | ||
Опытный
|
Это конечно лучше у него узнать, точно скажу что у него стоял супра насос 280 л.ч мозг бустапный майнс, турбы HKS T3G и ехал он просто отлично!
А если форсы большей производительности ставить на бустапный мозг, то скорее всего будет тупо заливать. С такими форсами уже нужен настраиваемый мозг, настройка и т.д, а это уже не малые вложения.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
11.12.2011, 03:35 | #15 | ||
Специалист
|
заливать будет полюбому,без настраиваемого мозга не обойтись
|
||
11.12.2011, 16:43 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
11.12.2011, 23:41 | #17 | ||
Местный
|
А что сток ст15 норм 400сил вдует? Я бы так делал 1.насос вальбра амирика, нет с проблем работой насоса, пашет пропорционально оборотам а не напрямую всегда во всю мазуту 2. форсы 540 калдина(они становятся болт-он) или 430 ариста (нужно менять рейку и проставку). 3 турба HKS2835 встаёт на сток колектор без перелеок или Garrett3071 или вариант щас китайцы есть с актуаторами неплохие вроде парни ездят.НУ и комп с него начать надо...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
12.12.2011, 00:30 | #18 | ||
Специалист
|
aleks30 что то мало верится что на сток мозге,может быть суб комп какой нибудь стоял,или сафкой немного смесь подрегулировал
|
||
12.12.2011, 09:00 | #19 | ||
Местный
|
Sanya87
нет там был именно сток мозг. "Да, результаты - 12,2 сек лучшего чистого (стабильно порядка 12,3-12,4) на о,9 буста, стандартных туриковских мозгах, весе машины порядка 1200, наличии сликов, старте с 2000 об.мин." но там был 1.5 джей, камаз турба, форсы 430, валы 256!!! и больше всего понравилась цытата про Бустапный мозг!!! "На мой взгляд, на турике было бы еще хорошо при использовании такой турбины на стандартных валах применить перешитые мозги типа майнц, главную пару типа 4,3 и слик на 26-27 дюймов диаметром. Тогда будет наилучшая реализация до 6000 оборотов, в более высокой области стандартные валы не способны" И когда я в личке спрашивал у Дмитрия Кузьменко насчет форс и мозга, т.к. тоже думал что будет заливать, сказал что нужна заведомо рабочая лямда и сток мозг сам подстроиться))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
12.12.2011, 10:32 | #20 | ||
Специалист
|
ну тогда х.з. ради интереса к лету поэксперементируем,если форсы до этого момента не заберут
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Вопрос по форсам | Vitalik | Модификация и свап двигателя | 52 | 16.07.2010 16:50 |
Подскажите по форсам 1JZ-GTE VVT-I | chip939 | Модификация и свап двигателя | 20 | 14.03.2010 16:05 |