TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2011, 10:54   #1
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Вопрос по форсам? 0

Хочу бустапить на сколько сил примерно хватит стоковых форс??
на сколько я знаю в1jz gte 360сс
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.12.2011, 11:33   #2
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

380cc
в идеале 350сил, на практике скромнее
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 11:41   #3
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
380cc
в идеале 350сил, на практике скромнее
Понял спасибо, хочу около 400 л.с. Думаю больше пока бюджет не позволит, Какие форсы предпочтительней??
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 12:23   #4
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

540сс
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:02   #5
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

430 с 2JZ бюджетнее и на стоковую турбу хватит
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:44   #6
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

на них 400, сомнительно.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:26   #7
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

А бензонасос роль играет при стоковых форсах??
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:57   #8
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

сначала нужно выбрать проц и решить кто и как настраивать будет
потом нужно искать форсы (540 к примеру)
ставить насос (вальбро, денсо от супра юсдм, сард, бош и т.д.)
потом думать как повысить производительность турбины
может быть получится 400
з.ы. можно сделать чтобы машина хорошо, очень хорошо поехала, и необязательно в ней будет 400 сил
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:04   #9
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
сначала нужно выбрать проц и решить кто и как настраивать будет
потом нужно искать форсы (540 к примеру)
ставить насос (вальбро, денсо от супра юсдм, сард, бош и т.д.)
потом думать как повысить производительность турбины
может быть получится 400
з.ы. можно сделать чтобы машина хорошо, очень хорошо поехала, и необязательно в ней будет 400 сил
Ну это понятно ...
Просто я слышал что можно чуть чуть повысить пройзводительность стоковых форс если поставит более производительный насос...
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:10   #10
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

У нашего коллеги Джохна на марке было снято 393 лошади на стоковых форсах.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:49   #11
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Ого ну это не может не радовать
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:49   #12
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Цитата:
Сообщение от роман026
Ну это понятно ...
Просто я слышал что можно чуть чуть повысить пройзводительность стоковых форс если поставит более производительный насос...
тогда наверно надо убирать стоковый регулятор давления в топливной рейке и ставить тюненый . но тока почему то не слышал чтоб так делали . все сразу меняют форсы . не заморачиваясь с давлением в рейке.
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:50   #13
роман026 TC
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Цитата:
Сообщение от Shon
У нашего коллеги Джохна на марке было снято 393 лошади на стоковых форсах.
Ого ну это не может не радовать
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:07   #14
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Это конечно лучше у него узнать, точно скажу что у него стоял супра насос 280 л.ч мозг бустапный майнс, турбы HKS T3G и ехал он просто отлично!
А если форсы большей производительности ставить на бустапный мозг, то скорее всего будет тупо заливать. С такими форсами уже нужен настраиваемый мозг, настройка и т.д, а это уже не малые вложения.
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 03:35   #15
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

заливать будет полюбому,без настраиваемого мозга не обойтись
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 16:43   #16
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
заливать будет полюбому,без настраиваемого мозга не обойтись
помню Дмитрий писал, что при наличии рабочей(новой) лямды, форс 430сс и сток мозге,его марк на камаз турбе валил достойно))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 23:41   #17
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

А что сток ст15 норм 400сил вдует? Я бы так делал 1.насос вальбра амирика, нет с проблем работой насоса, пашет пропорционально оборотам а не напрямую всегда во всю мазуту 2. форсы 540 калдина(они становятся болт-он) или 430 ариста (нужно менять рейку и проставку). 3 турба HKS2835 встаёт на сток колектор без перелеок или Garrett3071 или вариант щас китайцы есть с актуаторами неплохие вроде парни ездят.НУ и комп с него начать надо...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 00:30   #18
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

aleks30 что то мало верится что на сток мозге,может быть суб комп какой нибудь стоял,или сафкой немного смесь подрегулировал
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 09:00   #19
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

Sanya87
нет там был именно сток мозг.
"Да, результаты - 12,2 сек лучшего чистого (стабильно порядка 12,3-12,4) на о,9 буста, стандартных туриковских мозгах, весе машины порядка 1200, наличии сликов, старте с 2000 об.мин."
но там был 1.5 джей, камаз турба, форсы 430, валы 256!!! и больше всего понравилась цытата про Бустапный мозг!!!
"На мой взгляд, на турике было бы еще хорошо при использовании такой турбины на стандартных валах применить перешитые мозги типа майнц, главную пару типа 4,3 и слик на 26-27 дюймов диаметром. Тогда будет наилучшая реализация до 6000 оборотов, в более высокой области стандартные валы не способны"
И когда я в личке спрашивал у Дмитрия Кузьменко насчет форс и мозга, т.к. тоже думал что будет заливать, сказал что нужна заведомо рабочая лямда и сток мозг сам подстроиться))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 10:32   #20
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопрос по форсам? 0

ну тогда х.з. ради интереса к лету поэксперементируем,если форсы до этого момента не заберут
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Вопрос по форсам Vitalik Модификация и свап двигателя 52 16.07.2010 16:50
Подскажите по форсам 1JZ-GTE VVT-I chip939 Модификация и свап двигателя 20 14.03.2010 16:05