Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.12.2011, 17:23 | #1 | ||
Знаток
|
В общем специально выношу в отдельную тему что бы не рылись долго.
Предыстория: Заметил что снизилась эффективность зарядки, значитца пришлось закупиться ремкомплектом для генератора и убить пол дня в выходные. При вскрытии подопытного кролика выяснилось что генератор 4х фазный, а при тщательном осмотре блока диодов обнаружилось что блок выпрямителя 3х фазный. Как результат одна из обмоток висит в воздухе и в работе участия не принимает. Штатная мощность генератора 800 ватт, всем известно что на туриках и дизелях гена мощнее, а значит можно взять блок выпрямителей и регулятор с более мощной версии и поставить. Фоток не выкладываю, там смотреть нечего, просто посмотрите внимательно на фотки блока выпрямителей, на нем видно что двух диодов не хватает.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
||||
|
12.12.2011, 06:28 | #2 | ||
Специалист
|
а практикой проверено?
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
12.12.2011, 08:11 | #3 | ||
Опытный
|
На сколько известно там три конца и одно соеденение всех обмоток в одну цепь. имеет ли смысл вешать на него пару диодов?! Мне кажеться нет. помоему че турбо че атмо диодный мост тот же.
__________________
In JZ We Trust
|
||
12.12.2011, 09:28 | #4 | ||
Знаток
|
Поясняю для далеких от паяльника и не доверчивых, количество фаз в генераторе напрямую определяет снимаемую мощность, если три фазы = 800 ватт то четыре фазы = 1066 ватт. В наше время когда мы активно насыщаем салон электроникой от навигашки до ноутбука лишние 250 Ватт уже нифига не лишние.
Теперь по железу: как и многие запасные части генератор состоит из нескольких унифицированных частей, скажем часть стартора с обмотками унифицирована ииспользуется для выпуска двух (как минимум) видов генераторов 800 Вт для атмоджея 1000 Вт для турбоджея. Различие этих генераторов только в диодном мосту (возможно еще в регуляторе, нужно уточнять) который в случае 800 Вт не имеет одной фазы, а это в свою очередь значит что две обмотки в генераторе остаются недонагружены и генератор не используется на полную мощность. Что в свою очередь позволяет в случае сгорания одной из обмоток генератора перекомутировать клеммы и восстановить работу без перемотки. Исправлено, реально только в случае если обмотки включены не "звездой" Вывод из всего этого прост, если бы я знал до момента ремонта эту фичу, я бы заказал себе мост и регуль от турика и за скромные средства получил бы и обновленный и повышенной мощности гену. А так пришлось поставить обычный, но думаю я еще к этой теме вернусь. И еще, даже если регуляторы у 800 вт и 1000 вт версий отличаются, весьма выгодно поставить 4х фазный мост, что как минимум снизит нагрузку на диоды и нагрев генератора, что в свою очередь снизит падение напряжения при нагреве. ЗЫ вот тут есть схема выпрямляющей части и пунктиром показаны доп диоды для повышения мощности: http://injectorservice.com.ua/alternator.php оттуда же: "При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD4+ и VD4- (показано пунктиром). Такая схема увеличения мощности может использоваться только при условии, что обмотки статора соединены в "звезду", так как к дополнительному плечу выпрямителя подключается "нулевая" точка трех обмоток. " ЗЫЗЫ В розыске фото моста выпрямителя с киловаттного генератора, есть у кого?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
13.12.2011, 02:57 | #5 | ||
Специалист
|
а гена от 1JZ-FSE не подойдет?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P220749887.html |
||
19.12.2011, 06:39 | #6 | ||
Местный
|
MPR
менял у себя генератор с 80 ампер на 100 от турбы, мне показалось что он чуть больше, так как приводной ремень родной не подошел пришлось ставить от турера
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
20.12.2011, 11:23 | #7 | ||
Знаток
|
чуть не считается, в заготовке моста выпрямителя есть место под дополнительную пару диодов, вывод обмотки так же имеется. Значит надо подобрать либо готовый мост с 4мя парами диодов, либо установить доп пару самому. Сам крепеж и размеры у мостов на наши генераторы как я понял одинаковые, отличие вроде как в медном проводе главного контакта, вроде как он немного под другим углом торчит на киловаттнике.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
22.12.2011, 16:17 | #8 | ||
Заблокирован
|
давай фотки делай, интересно.
__________________
Японский тюнинг, автозапчасти и диски в наличии и под заказ с аукционов YAHOO! [url="http://vk.com/wpjdm"]http://vk.com/wpjdm[/url]
|
||
24.12.2011, 14:28 | #9 | ||
Администратор
|
Затея экономически лишена смысла как уже писал Pirate дешевле купить контрактный генератор от 1jz-fse , встает он болт он. Данный генератор имеет стоковую мощность 130А
|
||
24.12.2011, 17:53 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
|||
26.12.2011, 03:45 | #11 | |||
Специалист
|
Gordon Freeman
снимаешь старый, одеваешь новый. Цитата:
|
|||
26.12.2011, 13:21 | #12 | ||
Опытный
|
MPR А если в то место где диодов не хватает,,,-- их запаять, запрессовать.... подключить согласно схеме ....
и всё это уже решит проблему??? или реле зарядки тоже менять надо????
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
26.12.2011, 13:46 | #13 | ||
Специалист
|
Андрей_KZ если так как ты преллагаешь то надо и реле менять.....
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
26.12.2011, 14:18 | #14 | ||
Опытный
|
Gordon Freeman минутку!!! релюхи у этих генераторов разные или как??? чёт я не понял???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
26.12.2011, 14:30 | #15 | ||
Специалист
|
Андрей_KZ ну силу тока ты же большую должен будешь снять.... следовательно и реле должно соответствовать снимаемой силе тока и напруге( ну напруга в данном случае одинакова)
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
29.12.2011, 06:40 | #16 | ||
Местный
|
подводя итог можно просто заменить мост и шоколадку? Номера есть от турера?
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
29.12.2011, 16:01 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
|||
01.01.2012, 12:56 | #18 | ||
Пользователь
|
У меня правда на 100 под нагрузкой 13.9 выдавал,
поменяв реле с щетками ничего не изменилось значит мост) Мост решил взять мощнее Пришлось крышку генератора которая алюминиевая ромашкой порезать разогнуть щас 14.4 стабильно с утра 14.6 по компу |
||
01.01.2012, 14:04 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.01.2012, 14:30 | #20 | ||
Пользователь
|
вот номерок 27357-46180
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза задние на атмоджей | Silence... | Продам | 4 | 04.06.2014 07:39 |
повышение оборотов после смены аккумулятора | алекSей | Двигатель | 2 | 02.11.2012 17:08 |
Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! | ruslanich | Двигатель | 18 | 03.12.2009 04:12 |
С 1 января повышение транспортного налога | Goodyear | Правовые вопросы | 4 | 10.07.2008 09:50 |
Автоматическое повышение оборотов | Phantom | Двигатель | 10 | 13.05.2006 00:55 |