Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.12.2011, 15:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Недавно начала меня беспокоить такая проблема. При трогании появился огромный провал. Причем если резко трогаться то машина совсем глохла, и потом не заводилась, пока не постоит минут 15. Сразу стало ясно что заливает свечи(сильный запах бензина). Как только машина постояла, свечи просохли вроде заводится. Причем проблема это то появляется, то уходит и мотор работает как часы. Так же это обогощение влечет за собой подъем холостых оборотов примерно до 1000обмин. В общем я когда останавливаюсь на перекрестке если оборот ы выше под 1000, то сразу понимаю труба, и трогаюсь еле еле что бы не заглохнуть. Проеду 300 метров и все ок.Может кого есть соображения что это? Заранее всем спасибо.
Добавлено спустя 18 часов 10 секунд: ну неужели никто не поможет??
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
|
||||
|
14.12.2011, 21:01 | #2 | ||
Заблокирован
|
смотри на наличие подсоса воздуха.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
14.12.2011, 23:23 | #3 | ||
Местный
|
У меня летом была такая проблема- заводишь авто обороты поднимаются до прогревочный и и тут моментально падают и авто глохнет- пробывал держать газом- ногу с педали убирал и тут же глохнет! как оказалось- была забита дросельная заслонка в следствии чего воздух не постувал для воздушно-топлевной смеси!
как лечили- сняли дросельную заслонку, пропшикали все отверстия ВД дали 2-3 минуты и протерли хорошенько тряпочка, поставили тьфу-тьфу-тьфу по сей день все ок
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
15.12.2011, 10:42 | #4 | ||
Пользователь
|
У меня к сожалению ситуация намного хуже)) походу))
Сегодня был в сервисе. Что мы сделали: Подключили компьютер - ошибок нет. Померили давление в рампе и давление насоса - все в порядке. Компрессия, свечи, провода, все в норме. Угол зажигания все ок! Подключаем газоанализатор и такая картина. На холостых СО 0,20 - это норма. Крутим двиг до 2500об\м СО стоит на месте, так и должно быть. Крутим двиг до 4000 и держим минуту. Начинает расти СО и СН(количество несгоревшего безина) в сотни раз. В итоге через минуту СО 10.00 СН 1800(вместо 200) отпускаем педаль газа машина глохнет и не заводится. Вывод инжекторщик сделал следующий. Возможно при повышении оборотов в выхлопной системе образуется пробка(может в резонаторе пластину прижимает отвалившуюся) из за пробки двигателю все сложнее держать обороты и он начинает богатить смесь до безобразия пока не зальет все что можно..Говорит ищи проблему в выхлопной системе. Вот такие дела..кто что может сказать по данной проблеме?))
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
15.12.2011, 11:15 | #5 | ||
Специалист
|
шьют свечи
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.12.2011, 14:30 | #6 | ||
Местный
|
1G-FE, отличный повод поставить новую трассу) но это не всегда по карману- а так либо в бочке че то(оооооооооочень врядли) либо резонатор по замену- сварочные работы во Владе стоят около 1000 рублей- срезать старый резонатор и приварить новый!контрактный резонатор опять же во Владе стоит около 1500 рублей, на крайняк можно вместо резонатора вварить кусок трубы) звук выхлопа станет немного басистее(очень не значительно)..короче говоря смело можешь вырезать резонатор и вваривать кусок трубы
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
15.12.2011, 15:31 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||||
15.12.2011, 16:57 | #8 | ||
Местный
|
1G-FE, и че без бочки у ДПС притензий нет? любят они особо "шумных" обескураживать снятием номеров
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
25.12.2011, 08:08 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 дней 8 часов 42 минуты 34 секунды: Проблема в силе(( После замены регулятора давления топлива стала проявлятся намного реже, но все же не ушла( Свечи, провода, трамблерная крышка и бегунок новые
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
|||
01.02.2012, 20:10 | #10 | ||
Опытный
|
Тоже собираюсь вварить вместо резонарика трубу. Надеюсь не сильно станет громче.
|
||
01.02.2012, 22:18 | #11 | ||
Заблокирован
|
проверь всю трассу,хотя она здесь вряд ли виновата...
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу завести, заливает свечи | Двигатель | 39 | 30.01.2018 09:08 | |
Заливает свечи, незаводится на холодную (1jz-fse D4) | Pafka | Двигатель | 28 | 27.03.2014 13:19 |
Заливает свечи водой!! | Kasanova | Двигатель | 10 | 09.06.2011 02:35 |
Заливает свечи маслом 1JZ-GE JZX-100 | MOROZz-1JZ | Двигатель | 6 | 14.01.2011 08:56 |
1JZ-GE заливает свечи на горячую | Grave | Двигатель | 5 | 02.05.2008 15:33 |