Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2011, 08:24 | #1 | ||
Знаток
|
Задумался как организовать лучше подачу антифриза на турбину и везгейт, также слив, подскажите..
так как шланги в Шервуде не очень дешевые, не хотелось бы пределывать несколько раз Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: именно откуда взять подачу, куда сделать слив, спросил потому как будет две линии одна на гейт, вторая на турбину
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
||||
|
15.12.2011, 08:26 | #2 | ||
Специалист
|
у тебя же твин, там есть 2 лишних соска, один на подачу, второй на слив
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2011, 08:29 | #3 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
я думал обычно с помпы подачу берут, там даже сосок есть
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.12.2011, 08:46 | #4 | ||
Специалист
|
именно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2011, 09:08 | #5 | ||
Знаток
|
а слив в верхние соски
Добавлено спустя 25 секунд: так?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.12.2011, 10:20 | #6 | ||
Специалист
|
нет, подача сверху, там 2 соски торчит (на ввт моторе одна), а слив один возле помпы, а второй в трубу, которая вокруг мотора идет, сосок возле моторного щита.
кто-то из форумчан выкладывал
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2011, 13:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
|||
15.12.2011, 15:12 | #8 | ||
Знаток
|
sir-tirel
У везгейта тиал, есть охлаждение антифризом Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: также хочу удалить шланго-резиновые соединения и собрать всё на фитингах Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: sir-tirel http://shop.200mph.ru/product/4ce19507cf1e8c4134000000 вот почитай описание
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.12.2011, 15:30 | #9 | ||
Профи
|
вестгейт за 20р
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.12.2011, 15:31 | #10 | ||
Знаток
|
ну это 60мм, у меня 44
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.12.2011, 15:51 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.12.2011, 18:59 | #12 | ||
Специалист
|
micron, да у тя тоже кста тиал 8)
а еще два китайских хкс про запас! И кто буржу спрашивается?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2011, 20:49 | #13 | ||
Заблокирован
|
там и стоковой подачи хватает идеально!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
15.12.2011, 21:06 | #14 | ||
Знаток
|
на ГТХ 3582р стоковая подача неподходит)
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
16.12.2011, 14:53 | #15 | ||
Специалист
|
я кста тож хотел собрать на армированых шлангах, но мля ошибся, не то заказал))) поставил обычные резиновые, обмотал термоизоляцией. В принципе нормально, щас вот разобрал, шланги по прежнему мягкие.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.12.2011, 15:59 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подача топлива | Black angel | Модификация и свап двигателя | 10 | 07.12.2012 11:46 |
Полная замена или слив долив??? | Patriot72 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 04.07.2012 07:47 |
слив турбины | unknown | Двигатель | 2 | 20.02.2010 04:05 |
Нид Хелп!!! Подача топлива. | Tjaga | Двигатель | 4 | 10.02.2010 01:37 |