TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2011, 18:03   #1
Diman_86 TC
Diman_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman_86
По умолчанию Дайте совет по уровню масла 0

Добрый вечер... проблема появилась... давненько уже заметил, что начала немного подтупливать коробка (автомат, марк 90 2.5), плоховатый накат, какой-то гул, даже рык и вибрация посередине (причем если положить руку на рычаг при движении, то чувствуется вибрация при повышении оборотов), коробка затягивает с переключениями, если плавно жать педаль, долго едет на повышенной бывает, практически пока педаль до пола не доведешь, потом скинет на пониженную....

так вот... сегодня машина висела на подъемнике, заметил что сопливит сальник хвостовика... выйхал из сервиса, пол часа ездил по делам, потом решил заехать проверить уровень... на горячую на заведенном достали щуп, уровень на кончике щупа (на заведенную!!!), почти доходит до первой риски....

мастер сказал, что из сальника давит масло, в коробке не хватает литра полтора - два, срочно надо доливать подскажите, уровень на горячую (меряли в положении N) на первой риске, это правда такой сильный недолив??? может из-за этого она у меня подтупливает, гудит, вибрирует?? Просто где-то тут в ветке видел фото щупа, там тоже был вроде похожий уровень и вроде писали что так и должно быть.... в замешательстве... доливать? сколько?
__________________
Нету лучше самолета, чем любимая Тойота!!!!!!!
Diman_86 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2011, 17:09   #2
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Дайте совет по уровню масла 0

доливай масло понемногу и смотри уровень, потом уточни после пробега, когда коробас прогреется
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 21:42   #3
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Дайте совет по уровню масла 0

перечисленное тобой не следствие малого кол-ва масла а того что она уже отжила свое.
уровень должен быть между минимальным и максимальным уровнем.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:05   #4
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Дайте совет по уровню масла 0

Цитата:
Сообщение от Diman_86
Добрый вечер... проблема появилась... давненько уже заметил, что начала немного подтупливать коробка (автомат, марк 90 2.5), плоховатый накат, какой-то гул, даже рык и вибрация посередине (причем если положить руку на рычаг при движении, то чувствуется вибрация при повышении оборотов), коробка затягивает с переключениями, если плавно жать педаль, долго едет на повышенной бывает, практически пока педаль до пола не доведешь, потом скинет на пониженную....

так вот... сегодня машина висела на подъемнике, заметил что сопливит сальник хвостовика... выйхал из сервиса, пол часа ездил по делам, потом решил заехать проверить уровень... на горячую на заведенном достали щуп, уровень на кончике щупа (на заведенную!!!), почти доходит до первой риски....

мастер сказал, что из сальника давит масло, в коробке не хватает литра полтора - два, срочно надо доливать подскажите, уровень на горячую (меряли в положении N) на первой риске, это правда такой сильный недолив??? может из-за этого она у меня подтупливает, гудит, вибрирует?? Просто где-то тут в ветке видел фото щупа, там тоже был вроде похожий уровень и вроде писали что так и должно быть.... в замешательстве... доливать? сколько?

Если у тебя на горячую уровень был на нижней метки HOT то это около 100-200грамм
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте толковый совет TitoffS Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 28.09.2010 13:10
дайте совет по капиталке! lexaolenev Двигатель 1 21.09.2009 16:11
дайте совет Техническое обслуживание и ремонт 9 09.02.2005 10:51