Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.12.2011, 11:39 | #1 | ||
Местный
|
Имеем марк 110 1g-fe. Началось с того, что стал на светофорах глохнуть, двигатель выключается, на табло горят все значки. Появился, значок "Ошибка Двигателя". Завожу, работает не стабильно, падают, то поднимаются обороты, троит. Подумал бенз плохой, хотя заправляюсь на проверенных заправках (95 Лукойл,95 ЖДрайф Газпром). Сжег весь бензин заправился 98. При езде появлялась "ошибка двигателя", двигатель глох, при этом не падаю обороты, а просто отключается и все. На скорости, пинается, толчки и ускорения, иногда тупит, как будто тянет кто-то. Утром заводится нормально, прогревочные 1200, на холостом 750. Что сделал, думал может катушка троит, до этого год назад менял грм, увидел, что катушка потрескалась, поменял, карбклинером промыл дросельную заслонку и все резинки к ней. После этого стало нормально, но опять через определенное время появились тоже самое. Иногда после езды, на парковке при включение двигателя, появляется ошибка двигателя, обороты с 1500 поднимаются до 2000 и работает на повышенных оборотах.
Что может быть, помогите? Может у кого было такое поделитесь опытом. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: До этого менял фильтр тонкой и грубой очистки, свечи новые. Работал отлично. Добавлено спустя 15 часов 21 минуту 36 секунд: подскажите! люди! Всем привет! Пришел мне наконец-то vvti датчик c экзиста. Поменял его и все прошло. Обороты нормализовались, двигатель работает отлично, не глохнет. Выкладываю фотки. Менял на улице - 25, замерз.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
|
||||
|
25.12.2011, 12:13 | #2 | ||
Знаток
|
Считай ошибки для начала, а там видно будет. Возможно клапан ВВТи
|
||
25.12.2011, 13:03 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.12.2011, 14:25 | #4 | ||
Местный
|
всем привет! сделал дигностику замкнул разъемы TC-CG под приборной панелью: мигает значок "Ошибка двигателя" сначало 5 раз, потом пауза, затем 9 раз. Мигает также авс. Как их разшифровать? 5+9 складывать? Если так, то получается 14, а это система зажигания катушка №1 и №4
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
25.12.2011, 14:38 | #5 | ||
Специалист
|
если не ошибаюсь то там по другому считается получается 59
|
||
25.12.2011, 15:01 | #6 | ||
Местный
|
тогда получается 59-это сигнал vvt-i
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: vvt-i - это в какую сторону копать? ,что смотреть?
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
26.12.2011, 00:11 | #7 | ||
Специалист
|
клапан ВВТ под замену
|
||
26.12.2011, 05:54 | #8 | ||
Местный
|
15330-70010 - это он?
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
26.12.2011, 09:41 | #9 | ||
Специалист
|
он самый
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: тебе бы похорошему взять у кого нибудь проверить,а потом уже заказывать,если что здесь человек под ником Vame продовал новый |
||
28.12.2011, 03:01 | #10 | ||
Местный
|
помыл датчик vvt-i и болт с сеточкой. Состояние чистый не забитый, не засранный, отмачивал мин 30 в очистителе для карбюраторов. проблема осталось.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
28.12.2011, 19:39 | #11 | ||
Знаток
|
R_E_N, не смей лить 98 в бимс!!! 92 -ок, 95 около ок.
По теме, посмотри маф (если он у тебя есть)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
29.12.2011, 05:06 | #12 | ||
Местный
|
маф нет
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
31.12.2011, 21:49 | #13 | ||
Стажер
|
Сеточку конечно нужно было помыть, а вот клапан 100% под замену. Так как расстояние между штоком и корпусом клапана измеряется почти в микронах. Следовательно, небольшое подклинивание из-за коррозии или сгустков масла, приведёт к определённому положению фаз газораспределения. Видимо у большенства клапан заклинивает на позднем углу.
P.S. У меня была точно такаяже проблема (59 ошибка). Но при отключении массы на 10-15 минут обороты нормально себя вель, но стоило проехать каких-то 300-500 метров, как Марк глох на D+тормоз. |
||
01.01.2012, 13:54 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И еще клапан ЕГР мешает всему.И спасает чистка всего впускного коллектора особенно надо добраться до третьей части (примыкающей к блоку)там из 12 отверстий в каждой второй заслонки которые клинят от сажи и нагара |
|||
04.01.2012, 04:19 | #15 | ||
Местный
|
Спасибо всем кто откликнулся и помогал! Хочу поздравить с новым 2012 годом! По проблеме, заказал датчик в exist`е, жду, как понимаете со всеми праздниками, я буду ждать его долго. Машина тарахтит как трактор, вчера от злости помыл машинку+ нано обработка кузова, чтобы грязь не приставала, "блястит". Хоть чистая будет, так лучше едет!
Штурман не думал туда лезть!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
04.01.2012, 10:32 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
И все таки твой 110ник почистив клапанЕГР и впускной коллектор почувствовал НОВУЮ МАШИНУ |
|||
04.01.2012, 10:59 | #17 | ||
Местный
|
сколько каки!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
04.01.2012, 13:25 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.01.2012, 05:04 | #19 | ||
Местный
|
починился! ура.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
26.01.2012, 14:56 | #20 | ||
Новичок
|
Такая же ситуация. Марк 110 1g-fe 2,0л wt-i. Заправился полным баком говна. Через неделю начал сначала разгоняться (держать) обороты хоть и отпускаешь газ, то почти глохнуть. Через 2 дня на D+тормоз после прогрева двигателя глох, хотя запуск и прогрев нормальный, только прогревочные обороты чуть выше обычного. Вобщем езда только вокруг дома. Иногда остановишься, включишь нейтралку а движку колбасит. Лечение: 1Замена топлива, кое-как довыкатал старое, и почти полный бак на хорошей проверенной запрвке. 2 Звонок в автосервис-сказали сначала меняем топливный фильтр (1500 оригинал) а потом смотрим и едем на диагностику. 3. В автосервис не поехал т.к. надо было ждать 3 дня (по записи) 4 Читаю в основном этот и другие форумы. 5 Покупаю Краб Клинер (200р), при помощи друга один прыскает на заслонку,другой давит на газ, потом глушим, выпрыскиваем весь Клинер (а его на несколько раз расчитано), стоим 5-10 мин, потом заводим. Заводится раза с 8, свой акум сдох крутить, пришлось подкуривать. В выхлопную ирубу летит куча говна и белого дыма. Все машина едет, не глохнет, но после прогрева горит чек и начинает гореть только при езде, если стоять на месте хоть час молотит, чек не загорается, но если загорится при езде гаснет только при заглушке движки. 6 Бенза побака, выливаю в него бутылку ацетона (ГОСТ обязательно), выкатывая бенз, чищу топливную дальше, чтобы не мучаться с разбором по совету чела с образованием ГСМ. Тут у топлива повышается лишь октановое число. 7 Машина ездит вроде нормально но горит чек после прогрева при езде и немного тупит на разгоне (на прогретом двигателе). Снимаем клапан-датчик WT-i вечером,сравниваю с картинками на этом форуме-положение штока почти один в один. Керосина дома не нашлось, зато был бензин, замочил в нем, куча говна но датчик все такой же. Изучем его внимательно-делаем ВЫВОД что 90% этих датчиков замено лишь потому что они засрались. Почему? Да потому что шток даже после 2 промывок почти не двигается, хотя внешне чистый. Беру Акум 12в подключаю датчик, полярность значения не имеет, шток двигается на 1мм от магнита (сжимая пружину), пружина назад шток до конца не возвращает, будто бы пружина ослабла. Она конечна чуть-чуть ослабла со временем, но еще послужит. Берем нож, набираемся терпения (ведь датчик не разборный) и начинаем двигать шток туда сюда периодически отмачивая в бензине, прыскаем остатки Краб-клинера. Главное двигать его за канавку и не дай бог не царпать зеркальную поверхность. Сначало очень туго. Двигаем мочим, пьем чай и опять. Все, пружина полность его вернула как на картинке на новом датчике. Подсоединаем к акуму и радуемся, от 12В шток полность сжимет пружину, двигается резко и легко. Ставим его на авто и вот она нормальная работа, опять все по-прежнему. Рад. Мои затраты: клинер-200р, 0,5л бенза 15р, на интернет5р, Итого 220р. Затраты на сервисе: Смена топл фильтра(в баке) 500+1500 фильтр, диагностика (а она точно бы понадобилась)1000, Чистка БДЗ мин 1500, замена датчика 200р, и сам датчик 4500.Время и езда без учета. Итого:9200р Разница 8980 Можно себе булочку купить или кому что по вкусу на сэкономленные.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк2 дёргается, глохнет. | Maхiм | Двигатель | 1 | 15.11.2010 04:56 |
Помогите!!! Глохнет машинка!!! | Vovan | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 28.03.2008 16:39 |
Движение без приводного ремня. | Двигатель | 24 | 01.12.2006 05:49 |