Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
25.12.2011, 14:45 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем проблема такая...
Включаю печку, на слабой скорости слышно как она тарахтит. Включаю более высокую скорость - не так слышно. Т.е. шум не увеличивается. При движении когда руль выкручиваю ВПРАВО, идёт из той же области (левый низ, из под бардочка) сильное тарахтение, как будто колесо об защиту затирает. Сейчас ехал, руль вправо, тарахтит, на месте остановился с таким положением руля, так же тарахтит. p.s. Машина Toyota Chaser 100й Avante. Только купил, с маркообразными раньше не сталкивался, была зубара...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
|
||||
|
25.12.2011, 21:00 | #2 | ||
Знаток
|
сними бардачок, он легко снимается. под ним увидишь весь блок печки. и прямо перед тобой крышка, на куче винтов прикручена. сними ее. заодно посмотришь в каком состоянии салонный фильтр, если он там есть. и будет видно вентилятор печки. заведи мотор, включи печку и смотри. может туда с улицы что-то проникло, или заслонка рециркуляции соскочила с креплений.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
27.12.2011, 14:50 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
На днях опять полезу. Может у кого было подобное? Куда-то конкретно лезть может? А то пока так, наугад... Если бы что-то попало, то всё время бы тарахтело... А то именно когда руль в право и даю газу... Щас специально катался кругами (за одно и пятаки покрутил чуть чуть ыыы), слушал. Руль кручу, проходит. Как это связанно, непонятно. Думаю разобрать, и что бы я катался по кругу, а товарищ залез туда и слушал)) Надеюсь найдём причину... Добавлено спустя 1 день 16 часов 24 минуты 5 секунд: Подскажите, кто знает, как снять вентилятор с моторчика печки? Стопорное кольцо и хомут снял, а дальше как хз... Шоп не сломать... Добавлено спустя 12 минут: От такой же... Как снять вентилятор с моторчика, хз...
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
28.12.2011, 07:18 | #4 | ||
Заблокирован
|
моторчик и руль не имеют ни какой связи.
нужно было когда разобрал проверить крутить руль и наглядно всеб увидел.а шум может идти из рулевой если там масла мало или его там уже нет!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
28.12.2011, 23:24 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Когда я даю газ и руль вправо, машина кренится, моторчик тоже, и идёт вибрация. Вообщем сняли вентилятор с мотора. Там втулка, её разбило. Вместо круглого отверстия стало овальное. Варианты решения проблемы: - сделать на заказ новую втулку - разбуровить отверстие во втулки, и вставить туда что-нибудь подходящее по диаметру, что бы шток мотора влез - не мучатся и купить мотор с вентилятором б\у. Только с гарантией, что не будет тарахтеть.... Позже выложу фото!!!
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
29.12.2011, 01:07 | #6 | ||
Заблокирован
|
а напряжение вообще мерил на аккуме?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
29.12.2011, 11:08 | #7 | ||
Опытный
|
Нет. Зачем?
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды: фотке) [img]http://img404.**************/img404/6137/img2242i.jpg[/img] [img]http://img692.**************/img692/7794/img2244k.jpg[/img] [img]http://img507.**************/img507/9866/img2245c.jpg[/img] [img]http://img189.**************/img189/2220/img2247fu.jpg[/img] [img]http://img689.**************/img689/8411/img2250gn.jpg[/img] [img]http://img525.**************/img525/4668/img2251t.jpg[/img] [img]http://img23.**************/img23/4579/img2253bu.jpg[/img] [img]http://img836.**************/img836/3589/img2256p.jpg[/img] [img]http://img43.**************/img43/7841/img2257cf.jpg[/img] [img]http://img705.**************/img705/4783/img2258vo.jpg[/img] [img]http://img266.**************/img266/5241/img2260f.jpg[/img]
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
29.12.2011, 16:27 | #8 | ||
Местный
|
проще поставить с разбора. Подходит от ЕД
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
29.12.2011, 17:27 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Разбор найти ещё надо((
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
29.12.2011, 18:41 | #10 | ||
Местный
|
по нашим деньгам цена- 5 штук тенге. (1 тысяча рублей). Возьми с собой свою для образца думаю на многих тойотах одинаковые стоят. Только надо выбирать чтобы легко крутилось без шума и люфта,но это думаю все итак знают.
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
29.12.2011, 19:10 | #11 | ||
Опытный
|
Угу. Мы эту тоже крутили и так и так. Болтается во все стороны(
p.s. Казахстану привет) Товарищ в Усть-Каменогрске живёт) Да и подруги есть оттуда родом)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
30.12.2011, 06:05 | #12 | ||
Местный
|
и вам пламенный привет.
Пока мотор работает единственное что мешает это ужасные звуки. Но также существует опасность его заклинивания, а зимой это чревато очень потными окнами и холодрыгой. Так что пока до находки замены ездить можно, но лучше сбрызнуть все это дело ВДшкой- звук будет чуть тише и душе чуть спокойнее
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
03.01.2012, 17:52 | #13 | ||
Опытный
|
Вдшку не нашёл в гараже когда разбирал, смазал литолом.
Товарищ смазывал смазкой для высокооборотистых механизмов (подшипников, роликов и т.д.). У меня осталась смазка. которую в ролик запихивал, ей попробую. Но это уже после праздников... Добавлено спустя 4 дня 7 часов 2 минуты 30 секунд: Починил! Поставил втулку с таза (классика), только на классикие шток диаметром 6мм а на тоёте 8мм. Чуть разбуровили отверстие втулки и всё. Не тарахтит пока что, тьфу тьфу тьфу)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
03.05.2015, 01:40 | #14 | ||
Супер-модератор
|
@Alexei_31, как вентилятор с мотора снимал? Подскажи.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
03.05.2015, 04:23 | #15 | ||
Новичок
|
@HOMiE7, Приветствую, Сергей тема FAQ для ознакомления или добавления ценной инф-ции, там свой вопрос писать не нужно, если никто не отвечает то видимо те кто знают не заходят на форум а те кто не в курсе догадок не строят, если вопрос актуален у меня лежит снятый блок климата с 90 кузова, сегодня пойду попробую разобраться в проблеме с последующим фотоотчетом и комментариями.
|
||
03.05.2015, 17:01 | #16 | ||
Опытный
|
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
04.05.2015, 13:00 | #17 | ||
Супер-модератор
|
@BAZA, буду очень благодарен! За то что в теме с FAQ'ом написал - простите.
Добавлено спустя 46 секунд @Alexei_31, а какое именно место грел, а также каким феном (строительным или бытовым для волос)?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.05.2015 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.08.2016, 09:36 | #18 | ||
Опытный
|
Стал тарахтеть моторчик при наезде на неровности и резких торможениях
Варианта "взять контрактный за 500 сегодня без регистрации и смс" теперь нет. Выход один - разбирать. Убил на него пол для, расскажу вкратце о самом главном. Фоток нет, руки только вечером отмыл) Снимается понятно как - три винта под головку на 8. Снизу снимается чёрная крышечка, через неё видно сам моторчик. Выкручивается 2 винта. Как тут посоветовали, нагрел феном чёрный пластиковый корпус и выбил моторчик через деревяшку сквозь это самое окошко. Крыльчатку снял так же с помощью фена. Моторчик у нас в руках, весь в дерьмище. Первым делом, вытряхнул и протёр. фото с интернетов Моторчик на подшипниках скольжения - втулках. Обычно все заочно приговаривают именно их. В моём случае радиального люфта не было, осевой люфт был миллиметра 3. Подумал, что дело именно в нём. Подтолкнул ротор вниз - жужжит, вверх - не жужжит. Дело в шляпе, устранил люфт шайбой, смазал, покрутил в руках - люфта нет, не тарахтит, можно собирать. Уронил моторчик на пол, магниты отклеились от корпуса, ротор заклинило. П***ец, конец первой части. Крышка корпуса завальцована усиками корпуса. Усики немного разошлись, одно ушко отломилось - в последствии заклеил эпоксидкой. Отмыл внутрянку, обезжирил и приклеил магниты на эпоксидный клей. Пока сох статор, отмыл ротор, зачистил коллектор наждачкой, прочистил щели между контактами коллектора. Собрал моторчик, продольный люфт стал просто микроскопический. Смазал фетровые кольца АТФкой. Запрессовал моторчик в корпус так же на горячую. Минут пять вентилятор неприятно шумел - притирались щётки. Потом стал работать тихо. Итоги такие: моторчик при желании разобрать можно, тарахтеть может не только из-за втулок. Свой вентилятор отремонтировал, посмотрим, сколько проживёт ещё.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
02.11.2016, 23:47 | #19 | ||
Новичок
|
Всем привет. подскажите пожалуста можно ли поставить корпус печки с радиатором с 100 марка на 90 .?
Добавлено спустя 6 минут Всем привет. подскажите пожалуста можно ли поставить корпус печки с радиатором с 100 марка на 90 .? И нужно ли будет что то переделывать? Последний раз редактировалось Роман62; 02.11.2016 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.11.2016, 20:48 | #20 | ||
Стажер
|
По моему они один в один. Я где-то тут тему видел ставили печку от 100 в 90. Вот толи целиком толи только радиатор.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка | Deu$ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 24 | 15.02.2017 20:38 |
Печка | Dmitry_Yushkov | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 23.01.2013 20:48 |
Печка в Волге ))))))))))), просто печка в волге.... | Abbath | Общение и дискуссии | 5 | 30.10.2008 00:31 |
Печка | ALEXI | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 09.01.2008 10:46 |
печка | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 10.08.2006 12:40 |