TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2011, 19:10   #1
serjlavrov TC
serjlavrov вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для serjlavrov
По умолчанию Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Привет всем, прошу помощи:
покатушки покатушками, а неправильно выбрав траекторию поворота (целился в апекс, надеясь на занос), зацепил левым передним колесом угол бардюра. Визуально, (с учетом того, что диск колесный изрядно уставший был и до меня) ничего не повреждено. Однако, на ходу обнаружилось, что руль при прямолинейном движении повернут градусов на 5-10 в правую сторону. При полностью вывернутом влево руле, чувствуется контакт колеса переднего левого с какой то железкой при движении назад о_О. вперед нет.
Предполагаю, что зубцы в рейке проскочили.
Прошу высказать ваши мысли, и подсказать со сложностями и вариантами ремонта.
марк2 100 турерэска.
serjlavrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:42   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

заедь сначала на развал схождение пусть там посмотрят,думаю там и все обнаружится сразу
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:54   #3
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Развал покажет, можно и самому на яме снизу залесть посмотреть, может тяга рулевая.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:51   #4
serjlavrov TC
serjlavrov вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для serjlavrov
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Всем спасибо, на развале выяснилось что зубцы рейки проскочить не могут..еще выянислось что передние колеса смотрят в разые сторооны на 3 градуса..вроди ничего не погнул,все поправили.
serjlavrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:14   #5
IvanNVKZ
IvanNVKZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IvanNVKZ
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Цитата:
Сообщение от serjlavrov
Всем спасибо, на развале выяснилось что зубцы рейки проскочить не могут..еще выянислось что передние колеса смотрят в разые сторооны на 3 градуса..вроди ничего не погнул,все поправили.
Т.е. при въезде в бордюр просто "нарушились регулировки"? Вы сами в это верите? Имхо отличный повод сменить СТО или мастера.
IvanNVKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 01:38   #6
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

IvanNVKZ а чему тут удивляться?я когда тоже влетел в яму,у меня колесо левое завалилось во внутрь,в итоге загнуло сам рычаг на ступице.поменял стало лучше но не помогло,оказалось что сам краб (нижний) выдвинулся вперед,я его сам подправил болтом которым регулируют развал и все стало норм.ну потом еще соответственно сьездил чтобы мне выставили все как положенно
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:34   #7
IvanNVKZ
IvanNVKZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IvanNVKZ
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Регулировки не могут просто взять и сбится. Если металл к металлу прикручен, и прикручен крепко, откуда там может образоваться смещение? В момент удара металл сжимается (сгибается) и выпрямляется обратно (если конечно не согнется вхлам), при выпрямлении обратно он не выходит в первоначальные размеры например на 1мм, глазами не увидишь а регулировками можно поправить. Просто металл в этом рычаге (или ступице) теперь "уставший", и ВОЗМОЖНО, в некоторых ситуациях это скажется на управлении автомобилем.
Всё вышесказанное мной моё ИМХО, убедите меня в обратном.
IvanNVKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:42   #8
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Не разбирал подвеску 100-х,но на гольфе у меня после попадания в яму было как-то смещение шаровой относитльно рычага,и стало руль тянуть,визуально видно было как она на рычаге подвинулась.Смотрел на 110-м там такой вариант исключен,в местах где к ступице приворачивается,стоят направлюющие. Вообще после удара без деформаций возможно отклонение руля,причина-смещение положения тех же сайлентов и подушек нижнего рычага,небольшой зазор всегда остается между болтом и втулкой.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:05   #9
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Регулировки не могут просто взять и сбится
как не может быть когда такое было я об этом выше написал,
и они ведь не просто сбились как ты говориш а именно после удара
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:39   #10
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Sanya87
Не мою цитату вставил Я вообще считаю-заглянул в подвеску,если все ровное-развал поправил и все ОК.А то что убегает от удара ,эт факт,и ничего в этом страшного нет.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 06:44   #11
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

69miha ага провис что то,это IvanNVKZ писал
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 09:54   #12
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

Если поправилось регулировками то все норм. Не просто так ведь сделан такой огромный запас регулировок по рулевой тяге/наконечнику.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:41   #13
Timon81
Timon81 вне форума
Местный
 
Аватар для Timon81
По умолчанию Re: Прошу помочь по неправильному положению руля марк100 0

даже есле немного погнулось в пределах допуска регулировок это не страшно на то они и есть.
что-то погнулось что-то сместилось это факт ещё не видел никого кто проехав хотя-бы 1 год (не попадая в ямы)загнав на развал а там все в норме, ведь со временем(нагрузки, вибрации, износ сайлентов)развал уходит сам по себе.

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от IvanNVKZ
Регулировки не могут просто взять и сбится. Если металл к металлу прикручен, и прикручен крепко, откуда там может образоваться смещение? В момент удара металл сжимается (сгибается) и выпрямляется обратно (если конечно не согнется вхлам), при выпрямлении обратно он не выходит в первоначальные размеры например на 1мм, глазами не увидишь а регулировками можно поправить. Просто металл в этом рычаге (или ступице) теперь "уставший", и ВОЗМОЖНО, в некоторых ситуациях это скажется на управлении автомобилем.
Всё вышесказанное мной моё ИМХО, убедите меня в обратном.
Да метал погнулся,Да он уставший и что страшного? скорей на рынок продовать машину? ведь удар передаля и на кузов?
Предположим что погнулся рячаг на 1 мм, пусть это будет 5% от его размера , есть запас прочности, 10-кратный к примеру.таким оброзам прикинем 5%=0.5-кратному запасу получаем 10-0.5=9.5-кратный запас прочности после удара у нас остался. Ну и обьясни мне разницу управлении автомобилем?
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S
Timon81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помочь с выбором dead_maniac Toyota - Общий форум 3 14.08.2013 05:56
прошу помочь в голосовании Proofel Юмор и флуд 14 13.07.2011 12:19
Возник ? по 2jz-ge Прошу помочь.... Roulant G Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.03.2011 05:25
Автосопорт в Приморье, прошу помочь 986898 Автоспорт 0 29.08.2009 13:56