Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Привет всем, прошу помощи:
покатушки покатушками, а неправильно выбрав траекторию поворота (целился в апекс, надеясь на занос), зацепил левым передним колесом угол бардюра. Визуально, (с учетом того, что диск колесный изрядно уставший был и до меня) ничего не повреждено. Однако, на ходу обнаружилось, что руль при прямолинейном движении повернут градусов на 5-10 в правую сторону. При полностью вывернутом влево руле, чувствуется контакт колеса переднего левого с какой то железкой при движении назад о_О. вперед нет. Предполагаю, что зубцы в рейке проскочили. Прошу высказать ваши мысли, и подсказать со сложностями и вариантами ремонта. марк2 100 турерэска. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
заедь сначала на развал схождение пусть там посмотрят,думаю там и все обнаружится сразу
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Развал покажет, можно и самому на яме снизу залесть посмотреть, может тяга рулевая.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Всем спасибо, на развале выяснилось что зубцы рейки проскочить не могут..еще выянислось что передние колеса смотрят в разые сторооны на 3 градуса..вроди ничего не погнул,все поправили.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
IvanNVKZ а чему тут удивляться?я когда тоже влетел в яму,у меня колесо левое завалилось во внутрь,в итоге загнуло сам рычаг на ступице.поменял стало лучше но не помогло,оказалось что сам краб (нижний) выдвинулся вперед,я его сам подправил болтом которым регулируют развал и все стало норм.ну потом еще соответственно сьездил чтобы мне выставили все как положенно
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Регулировки не могут просто взять и сбится. Если металл к металлу прикручен, и прикручен крепко, откуда там может образоваться смещение? В момент удара металл сжимается (сгибается) и выпрямляется обратно (если конечно не согнется вхлам), при выпрямлении обратно он не выходит в первоначальные размеры например на 1мм, глазами не увидишь а регулировками можно поправить. Просто металл в этом рычаге (или ступице) теперь "уставший", и ВОЗМОЖНО, в некоторых ситуациях это скажется на управлении автомобилем.
Всё вышесказанное мной моё ИМХО, убедите меня в обратном. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Не разбирал подвеску 100-х,но на гольфе у меня после попадания в яму было как-то смещение шаровой относитльно рычага,и стало руль тянуть,визуально видно было как она на рычаге подвинулась.Смотрел на 110-м там такой вариант исключен,в местах где к ступице приворачивается,стоят направлюющие. Вообще после удара без деформаций возможно отклонение руля,причина-смещение положения тех же сайлентов и подушек нижнего рычага,небольшой зазор всегда остается между болтом и втулкой.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
и они ведь не просто сбились как ты говориш а именно после удара |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Sanya87
Не мою цитату вставил ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
69miha ага провис что то,это IvanNVKZ писал
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Если поправилось регулировками то все норм. Не просто так ведь сделан такой огромный запас регулировок по рулевой тяге/наконечнику.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
даже есле немного погнулось в пределах допуска регулировок это не страшно на то они и есть.
что-то погнулось что-то сместилось это факт ещё не видел никого кто проехав хотя-бы 1 год (не попадая в ямы)загнав на развал а там все в норме, ведь со временем(нагрузки, вибрации, износ сайлентов)развал уходит сам по себе. Добавлено спустя 18 минут 32 секунды: Цитата:
Предположим что погнулся рячаг на 1 мм, пусть это будет 5% от его размера , есть запас прочности, 10-кратный к примеру.таким оброзам прикинем 5%=0.5-кратному запасу получаем 10-0.5=9.5-кратный запас прочности после удара у нас остался. Ну и обьясни мне разницу управлении автомобилем?
__________________
Toyota Chaser 100 Tourer V
Toyota Chaser 100 Tourer S |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помочь с выбором | dead_maniac | Toyota - Общий форум | 3 | 14.08.2013 05:56 |
Возник ? по 2jz-ge Прошу помочь.... | Roulant G | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.03.2011 05:25 |
Автосопорт в Приморье, прошу помочь | 986898 | Автоспорт | 0 | 29.08.2009 13:56 |