Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2006, 01:58 | #1 | ||
Местный
|
Народ, подскажите, есть ли принципиальные отличия двигателей 1G-FE VVTI с 4WD и без него?? Другими словами, можно ли поставить на ВД-овый марк двигатель от невэдового??? И можно ли поставить другую модель двигателя, скажем 1JZ-GE VVTI на Mark II Grande Four 99 г. (тот, что в 105-ом кузове) и много ли будет гимора?? Если можно, то что надо будет покупать помимо двигателя, КОСЫ и компьютера???
|
||
|
||||
|
20.12.2006, 19:21 | #2 | ||
Специалист
|
Maximus на$уя тебе это....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
20.12.2006, 21:13 | #3 | ||
Местный
|
Хирург, мне движку так и так менять, потому как на старой инфакрт случился... в общем, оборвало шатун, - сказали дешевле контрактный двигатель взять, чем со старым возиться. А эти долбанные модификации 1G-FE VVTI, да еще и в 105 кузове, какими то редкими оказались, а потому стоимость у них немаленькая... Короче, за те деньги, что я потрачу на приобретение движка, подобного моему, я смогу купить два двигателя от кресты (1JZ-GE) в 100-м кузове с КОСой и компьютером. Вот поэтому и думаю, стоит заморачиваться с переделкой или нет.
|
||
20.12.2006, 21:27 | #4 | ||
Специалист
|
Maximus
Скажи пожалуйста а что такое надо сотворить с двигателем что бы получить твою проблему ????? а чего со старым двигателем совсем труба ??? ты хоть от куда ???? в москве можно попробовать найти дядек в гаражах есть очень умелые !!! главное зап части купить и перебрать . но это в случае если движка живая до этого была !! тогда имеет смысл !! так как хрен знает что привезут тебе контрактное .надо у проверенных людей брать. а в остальном нет никакой гарантии что движка будет долго ходить ..!! если не очень серьездно я бы перебрал !!! если зеркало не задрано то в 1000$ уложишься
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.12.2006, 22:46 | #5 | ||
Местный
|
Makc
Сделать... да черт его знает, что надо сделать. Нет, идейка одна есть, - процентов так на 95 причина именно в этом: я умудрился на ней поплавать в дождь. Утопил ее в луже так, что на следующий день пришлось воду из цилиндров вычерпывать, чтоб завестись, а еще через день - весь салон разбирать (правда торпедо я не трогал). В общем, как выяснилось, гидроудара у меня не случилось, и я радостный продолжал на ней ездить с полуразобранным салоном, но без замена масел и промывки двигателя (а надо было - не хер слушать всяких СТО-ков-самоучек: не надо, говорят, тебе масло менять - оно у тебя чистое, воды в нем нет ) Проездил я недолго - 300 км и он у меня стуканул и все - финита ля комедия. На счет бюджета в 1000$ - в том то и фишка, что он стоит 1500-2000$ (ну это то, что я смог найти - пробег 23000-50000 км), а на счет серьезности - боюсь, что там все таки серьезно (там, кажется, топливную магистраль перебило). А от кресты движка стоит как раз 1000$ плюс 200$ возьмут за замену движка. Вот я и думаю, что теперь делать? P.S. Сам я из П.К., толковых ремонтников у нас - раз-два и обчелся.. Звонил сестре во Владик, чтоб они там поузнавали, но что-то глухо пока... не очень, видимо, стремятся мне помочь |
||
21.12.2006, 03:45 | #6 | ||
Местный
|
Это еще не все проблеммы, потом полезут с проводкой по салону. меньше гимора будет с родным движком, а с другими хрен его знает, получится так что на вд есть какойнибудь отлив на блоке, а на обычном нет. вода я думаю с масла ушла, а вот какое гумно отвалилось да закрыла, канал масленный может и быть.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
21.12.2006, 05:41 | #7 | ||
Местный
|
Гимора то может и меньше, а с ценовым вопросом как быть? Сам двигатель мне минимум встанет в 1300$, максимум - 1600$ - это я так определился из всех, что нарыл. 200$ за замену. Итого 1500-1800$ нужно выложить, чтоб родной поставить. Если от Кресты, то 1200$ + 300-600$ остается, чтоб с проводкой и 4WD разобраться... Уложусь?? Или взять за 500$ такой же двигатель только для заднего привода + 200$ за установку. Итого 700$ и еще остаются деньги, чтоб с приводами разобраться, если только дополнительно ничего брать не придется... Думаю, за 500 дополнительных у.е. скажем, сваять 4WD будет возможно, как думаете?
Что делать? Кто че думает? |
||
21.12.2006, 07:04 | #8 | ||
Местный
|
Может начинка от 2 вд с таким же двиглом одинаковое с твоим потраха пресунуть. Или на оставшиеся 700 купить кардан автомат и редуктор и сделать из него 2 вд =) шутка. вообщем хз как проводку там сращивать, да и железо надо сравнивать а так. =(
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
21.12.2006, 07:27 | #9 | ||
Местный
|
Да уж, придется родной брать... Дороговато все же мне это встанет
|
||
21.12.2006, 08:21 | #10 | ||
Местный
|
Maximus проконсультируйся у Стаса - он большой дока по этой части.
|
||
21.12.2006, 09:05 | #11 | ||
Местный
|
vlad395, а где мне его найти? Мыло бы кто-нибудь подкинул, что-ли... Ну не греет меня по такой цене движку брать, видит Бог -не греет. Я последнее время начал сомневаться со 115 кузова на мой 105 подойдет или нет. Если нет, то у меня вообще вариант один остается - покупать 99 г. движку с 70000 км пробега за 60000 р. Дороговато как-то
|
||
21.12.2006, 09:36 | #12 | ||
Местный
|
Тут и найти. Напиши ему в личку, пусть сюда заглянет. Ник Стас
У него довольно много сообщений, например, в этой конфе или в АКПП |
||
22.12.2006, 04:51 | #13 | ||
Администратор
|
По базе блок разный номер с не вд имеет. так что думаю как обчно , поддон другой, ну и маслоприёмник тоже скорее всего не так идет.
Переделывать 1g-fe нам не приходилось. 1jz-gte переделывается, там блок не трогается, модифицируется только поддон. Сфотай сой поддон снятй и суда запости, можно будет сравнить. |
||
22.12.2006, 10:44 | #14 | ||
Местный
|
Стас
Да я бы с радостью, была бы такая возможность... Машина на стоянке, двигатель с нее еще не снимали... да и фотать, стыдно признаться, нечем. Не знаю, что делать... Видно буду за 2000$ брать двигл - 2004 г. с блоком efi и косой - только нафига они мне нужны, вот в чем вопрос. А на вскидку по части замены движка 1G-FE на 1JZ-GE или 1JZ-GTE что-нибудь сказать можешь? Много гимора и по цене ориентировочно как выйдет?? |
||
25.12.2006, 02:44 | #15 | ||
Местный
|
Стас
Различия "поддон другой, ну и маслоприёмник" , из-за то что, там больше масла прокачивается??? по системе?
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
20.02.2008, 05:32 | #16 | ||
Местный
|
Fractal
Там не масла больше прокачивается. Из-за того, что к поддону прикручивается редуктор и как показалось японцам , что редуктор помешает забору масла. Они ничего лучше не придумали как под ведовую машину сделать свой ВЕДОВЫЙ БЛОК. У 4вд JZX совсем доругой получается мотор нежели чем у заднеприводных машин. Просто так заднеприводный мотор на ведовую машину не встанет, нужно переделывать поддон от 4ВД мотора. Чем мы и занимаемся, решаем трабл за японцев.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом 2JZ-GE VVT-i | MaxTractor | Двигатель | 8 | 08.05.2017 12:25 |
Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
Помогите советом | kashir | Двигатель | 13 | 29.10.2010 17:19 |
Помогите советом | KLeonidN | Электрооборудование кузова | 0 | 29.08.2010 08:26 |
Помогите советом | Правовые вопросы | 6 | 08.05.2007 08:02 |